Цитата:
Сообщение от Miami-Night
вам нужна графика как в assasins creed или thief?
|
нам нужна графика как в Witcher 3

напоминаю, Симс 4 — ст
оит как игра АААА+++ класса, если бы за неё просили раза в 3 меньше, то и вопросов бы не было.
Цитата:
такое впечатление, что сел-шейдинг - по определению уже плохо.
|
Это не плохо, это — ужасно и отвратительно! Я допускаю, что сел-шейдинг, может выглядеть довольно привлекательно (хотя я таких игр не встречал), но для этого надо очень сильно постараться, всё игры, что я видел в этом стиле — это неудачные попытки скрыть неумение работать с нормальной графикой.
Цитата:
как Borderlands, к примеру
|
кстати, прекрасный пример ужасающей графики.
Когда я увидел, что в процессе разработки, они перешли от нормальной графики на это, то сразу потерял интерес.
Цитата:
но иначе без лагов не поиграешь
|
открою страшную тайну — из хорошей графики,
всегда можно сделать плохую (понизить настройки, что бы шла на слабых компах), а вот наоботорот — не получится.
Яркий пример — World of Tanks — попадая в расширенные настройки, легко заблудиться, можно включить старую (стандартную) графику и игра пойдёт на планшетах на которых Симс 4 не запускается вобще, а при включении улучшенной… Симс 4 до такой — "Семь вёрст до небёс и все лесом".
Цитата:
Сообщение от Gackt
…а про ошибку открытого мира симс 3 я тебе уже раза три объясняла, почему для симов открытый мир злооо.
|
я не меньше раз объяснял, что это единственное, на чём вообще "выехал" Симс 3, иначе бы он провалился и про 4-й сейчас бы не слышали.
Цитата:
Сообщение от Мартобрь
Ребят, хочу вас поправить насчет cel-shading. В Sims 4 не тспользуется сэл-шэйдинг, так как нет ни нарисованных контуров (аля комикс), ни неплавных переходов цвета (в отличие от Borderlands и Wolf Among Us). Я согласна насчет того, что графон не дотягивает, но вы неправильный термин пытаетесь использовать (:
|
это именно вариант сэл-шэйдинга, да, контуры в некоторых играх можно отключать (внезапно?), "плавный переход цветов" — более чем условный — главное, что сохраняется
"мультяшный" стиль.
Цитата:
Сообщение от Gemini
Miami-Night, насчет производительности соглашусь, еще в первом посте об этом говорила. Все просто летает на максималке…
|
Уже жаловались, что с развитием города, накоплением отношений, игра начинает тормозить… скоро увидим насколько масштабна эта проблема.
З.Ы. вспомнил единственную игру, где "сел-шейдинг" смотрелся к месту и удачно — Elemental: War of Magic, но а). игра очень специфична (не рассчитана на массовость, как прочие, особенно Симсы); б). никто не утверждал, что в игре упор делается на графику.