я еще раз повторю, что я, в отличие от продвинутых программеров, не называю графику ужасной. я вижу идею, почему это было задумано и воплощено именно так, а не иначе.
Да, графика мультяшная. (про сел-шейдинг: Футурама, кстати, тоже в этом стиле создана, однако там нет никаких особенностей комиксов). Я не говорю, что мультяшность - плохо, но и реализма тут не особенно много. если уж на то пошло, то по части реализма можно охаять все линейки симс за нереалистичность. В симс 2 - денежные деревья, проглотис(о, боже, начерта сдалась эта корова?

), в бизнесе - неувядающие цветы, смерть от мух(

), в Симс 3 - награды, такие как телепорт, зелья молодости, и много чего другого. в симс 4 - графика, опять награды... Реализмом в игре и не пахнет. чтобы создать по-настоящему реалистичную игру, необходимы отменнейшая графика, понимание сути происходящего, и неустанная работа. я ни в одной игре симс не вижу работы. по-настоящему хорошей работы. Симс 2 еще мог бы подойти под эту статью, если бы во время выпуска был открытый мир. а так - работы хорошей я не вижу в симсах. я его вижу только в пользовательском контенте.
З.Ы. Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города, сколько их будет к завершению? но в любой город можно переехать жить, при этом не теряя связи ни с родными, ни с друзьями. Своеобразно, но-таки это обещание выполнено