Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 15:31   #284
ньюби

 Аватар для Мартобрь
 
Репутация: 10  
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную
Это слишком широкое определение. Возьмем к примеру чудесную игру Journey. Она имитирует рисование вручную, но не использует сэл-шэйдинг. Так что ваша формулировка не точна. Можете предложить другую?
Насчет контуров. Да, их, в принципе, можно отключить, если захочется. Но они являются очень важной составляющей картинки игры, они "задают тон всей комнате". Кстати, не могли бы вы, пожалуйста, привести пример игры, в которой их можно отключить в настройках? Я только в borderlands играла, а там нужно ковыряться в файлах, чтобы убрать их.
Здесь, я думаю, в принципе можно отказаться от обязательности контуров в формулировке. Они и правда не являются обязательными, хотя и очень хорошо смотрятся с сэл-шэйдингом.
Тогда остается только одно определение - в сэл-шэйдинге у теней есть четкие границы. Этого в симс 4 нет.
Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
"светотень" на фотореалистичных изображениях несравнимо более плавная…
Ну, с тем же успехом можно сказать, что и в симс 2 и в симс 3 тоже используется сэл-шэйдинг, так как там тень тоже несравнимо менее плавная, чем на фотореалистичных изображениях (:

На закуску. На какое из этих изображений больше похож симс 4? На это или это?

Последний раз редактировалось Мартобрь, 27.09.2014 в 15:56.
Мартобрь вне форума   Ответить с цитированием