- Почему ты мне сразу не сказала?!
- Я не обязана перед тобой отчитываться что, с кем и когда у меня было.
- Не обязана она! Думаешь, мне приятно узнавать, что моя жена чуть не окольцевала старика Гота? Думаешь, мне приятно, когда за моей спиной шепчутся, что ты бросишь меня как только найдёшь себе какого-нибудь богатого старикана?!
- Кто бы говорил! Из нас двоих кто из другого деньги выкачивает, а? Перед свадьбой чуть ли не олигархом хвастался, а оказался беднее церковной крысы!
- Я, по крайней мере, деньги честно зарабатываю, в отличие от тебя.

Медовый месяц был безнадёжно испорчен. Сначала всё шло прекрасно, но многочисленные сплетники, жившие в отеле, разрушили идиллию Дины и Зишена, рассказав последнему про богатое прошлое его жены. После этого Зишен взбесился. Он хотел быть у Дины первым и единственным и конкурентов (пусть даже один из них был мёртв, а другой давно не контактирует с Диной) терпеть не собирался. Правда, пострадали от этого сами же сплетники, ведь именно им приходилось постоянно выслушивать крики ругающихся за стеной супругов.

А по возвращению домой Дину ждал сюрприз: она умудрилась забеременеть.

Зишен настаивал на аборте, но Дина была категорически против.

- Дина, ты просто обязана выяснить отношения с мужем.
- Ты правда так думаешь?

- Я же совсем не это имела ввиду! Ой мамочки...

Зишен удачно отразил атаку жены, а побитой Дине потом пришлось ещё успокаивать запершуюся в ванной сестру, у которой от увиденного началась истерика.

В конце концов сёстры выставили Зишена из дому и даже не купили ему обратный билет на остров Твикки, чему последний был крайне не доволен.
***
Через некоторое время прямо в разгар рабочего дня у Дины начались схватки, и до роддома её провожали все посетители их с Ниной фирмы.
Так появилась на свет Дездемона Гонгадзе.
