Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 12:41   #3
просимовец
Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Tomcat, ты, как истинный знаток, перепутал сэл-шейдинг с хэндпейнтед-графикой и развел оффтоп на несколько страниц.

Сэл-шейдинг - это постеризация. Такая постобработка создает чернильный контур, штрихи, уменьшает количество цветов на границе света и тени. Да, она приближает к мультикам, но к двухмерным мультикам, комиксам. TS4 этого не делает.

The Sims 4 базируется всего лишь на отрисованных вручную текстурах. Этот прием перенят из сотен существовавших до TS4 игр. Что касается шейдинга, то эффект достигается АО на переломах плоскостей. Все. Больше никаких премудростей. Благодаря тому, что текстуры рисуются прямо поверх модели, художники сразу же обозначают места возможного глянца, потертых граней, имитируют тени.

Качественный световой каскад, забавные расцветочки солнечных лучей в разные времена суток, немного HDR, немного DoF. И главное - спекулар и нормалмапы повсюду, отчего отрисованные вручную диффузы становятся более изящными.

Вот вам поиск по "hand painted textures". Сворачивайтесь

Мартобрь, гляньте DOTA2, Tales of Monkey Island, SPORE, PvZ Garden Warfare, Fortnite, Battlefield Heroes, Wallace and Gromit's Grand Adventures, Team Fortress 2 (их нет в представленном вами списке). Это просто игры, не подражающие реальности. Cпособы моделирования и текстурирования могут быть разными, где-то текстуры ручной отрисовки, где-то явная пластиковость, но сэл-шейдинг как метод постобработки они не используют.

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 02.10.2014 в 13:03.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием