Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 22:19   #124
Борец за свободу запятых
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для DrAU_RA
 
Репутация: 4597  
Сообщений: 1,409
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Народ, нужна консультация. В связи с Black Friday решила купить пару игр в оригине. Стала оформлять заказ через клиент - ввела данные карты, списали пробные 60 рублей, но при оформлении заказа вышла ошибка "Нам не удалось обработать ваш платеж. Используйте другой способ оплаты или повторите попытку позже. Ошибка 10049".
Второй раз та же петрушка.
Собственно, фиг с ним, с заказом, там было на 300 рэ, и пробовать третий раз уже не хочется. Вопрос - вернутся ли мне мои 120 рублей или оригин их съел ни за фиг собачий?
Попыталась написать в ТП оригина, но на последнем шаге описания проблемы, он выдает мне страничку, мол, как бы вы хотели с нами связаться? - и телефон, доступный в рабочее время в рабочие дни. А я по е-мейл хочу с этими ребятами поговорить, и сейчас, а не через 2 дня. И как это сделать - я не знаю.
DrAU_RA вне форума   Ответить с цитированием