no soul...
Сообщений: 1,543
|
Hunger games challenge / Голодные игры
[TS1] [TS2] [TS3]
Hunger games challenge / Голодные игры
Оригинальные правила здесь.
Перевод TS2: Mrs Wallace
Адаптация TS3: Urtica
Адаптация TS1: Britain
Подробнее [TS1]
Наступил год первых Голодных Игр. Вы и ваш партнёр живете на единственной ферме в Дистрикте-12. И, хотя, у вас пока нет детей, вы уже боитесь за их будущее. Именно поэтому на данном этапе для вас очень важно сконцентрироваться на работе на ферме и заготовить столько продуктов, сколько возможно, чтобы спокойно пережить зиму, а также заработать денег на дальнейшее существование.
Как начать:
Создайте пару в КАС (не важно, гетеросексуальную или гомосексуальную – на ваш вкус; ребёнка всегда можно взять из приюта, под видом «спасения сирот дистрикта»).
Поселите их на участке Сим Переулок 4. (Можете выбрать лот большей стоимости, тогда семья получает преимущество на усмотрение автора).
Постройте ферму. Помните: живопись, ваяние гномов и гаргулий, садоводство, лампа джинна, изготовление варенья и прочих продовольствий ( подробнее) – это ВСЕ возможные способы заработка.
Часть Первая: новый Панем.
“Дистрикт-12. Здесь вы можете подыхать от голода в полной безопасности”. – Китнисс Эвердин.
Ваша ферма приносит некоторый доход и пользуется успехом у жителей Дистрикта-12! К несчастью, Голодные Игры пользуются ещё бОльшим успехом в Капитолии, но, конечно, не в дистриктах. И хотя вам очень жаль пострадавшие семьи, а ненависть к Капитолию крепнет с каждым днём, в тайне вы чувствуете облегчение, что ваши собственные дети ещё слишком малы для Жатвы.
Для прохождения этой части необходимо следующее:
Иметь, как минимум, одного ребёнка. Очень рекомендуется иметь больше, позже поймете, почему. Для появления детей пробуйте "пылкий поцелуй" или ждите звонков из приюта.
Жить за счет доходов от фермы. В начале челленджа у вас есть холодильник с едой и ваши посевы. Холодильник вы продаете после первого урожая.
• Проследить, чтобы никто из вашей семьи не имел работы. Зарабатывать деньги можно лишь указанными выше видами деятельности.
• Если кто-то из ваших подопечных обзаведётся волшебной палочкой, как можно скорее продать её Человеку Тайны в Волшебном городе. Если вы не сделаете этого до 12 ночи того же дня, вся семья сима попадает в поле зрения властей на будущей Жатве
• Посещаемость школы ребёнком остаётся на ваше усмотрение, однако следите за успеваемостью! Ребёнок, отправленный в военную школу, считается «сбежавшим», а семья ребёнка может быть наказана, как того желает автор.
• Поскольку дети не растут сами, нам понадобится вырастить их. В игре это возможно только с помощью магии, так что можно использовать специальные читы ( скачать). С момента взросления они считаются подростками и получают право участвовать в Жатве. Младшая возрастная категория длится 20 дней, "тинейджер" 30 дней.
Примите поздравления, вы прошли первую часть!
Часть Вторая: И пусть удача всегда будет с вами!
“ Я доброволец! Я доброволец!” – Китнисс Эвердин.
Теперь ваши дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в Жатве. Вы ужасно беспокоитесь за них, но ничего не можете сделать. Это уже стало частью повседневной жизни Панема.
Для завершения этой части потребуется:
Каждые три дня бросать кубик. Если выпадет 3 – это значит, что ваш ребёнок был избран трибутом в Голодных Играх. Тем не менее, если у сима есть родственник подходящего возраста, он всегда может вызваться «добровольцем» вместо него. Если в семье есть\был не вылеченный паранормальный сим, кубик бросается дважды.
Посвятить один сим-день для «тренировки» участника Игр. Фактически это значит, что вам необходимо прокачать навык «Культура тела» настолько высоко, насколько это возможно. Уточнение: сим может пропустить школу, если необходимо (без причины школу лучше не пропускать: ребёнок, забранный социальной службой считается «сбежавшим», за это полагаются штрафы).
После дня тренировки бросить кубик ещё раз, и если у вас не выпадет 6 – это значит, что ваш сим погиб. Как именно вы это сделаете – не важно, в этом случае можно использовать читы.
Если сим – ребёнок, вы можете подождать, пока он вырастет в тинейджера и убить потом (жуть какая).
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! За каждый навык «тела» вы имеет право перебросить кубик, и как только выпадет 6, можете считать, что победили. Этот сим больше не участвует в Жатве, но может выступить в роли добровольца для новых Игр.
Если у вас тяжело с финансами, вы имеете право получать тессеры. По сути, это значит, что вы можете добавить 1000 симолеонов в счёт своей семьи за каждого имеющегося ребёнка. В обмен в день Жатвы вы должны бросить кубик дважды (если получаются тессеры, и есть\был паранормальный сим – то трижды).
Как только ваш ребёнок достигнет поры зрелости, примите поздравления! Он выжил.
Часть Третья: Восстание.
“Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!» – Китнисс Эвердин.
Вам удалось пережить угрозу Голодных Игр! Может быть, вам даже удалось победить, но ужасные образы умирающих детей преследуют вас во сне и наяву. И вы не в состоянии понять, как Капитолий смеет называть это «спортом». Вы решительно настроены изменить положение вещей, несмотря на протесты и мольбы родителей не делать этого.
Для окончания этой части нужно:
Устроиться на работу в сфере «Армия» Вы присоединяетесь к силам повстанцев и бросаете вызов Капитолию (вы можете использовать компьютер, но если воспользуетесь газетой получите дополнительные баллы).
Завести 7 лучших друзей. Эти люди помогут вам бороться против Капитолия.
Довести до максимума очки «Культуры тела». Без них победить не получится!
Как только вышеперечисленные критерии соблюдены, бросайте кубик каждый день. Как только выпадет 1, вы победили президента Сноу (но если выпадает 4, кто-то из ваших друзей считается «погибшим во время операции»; жертву можно выбрать самостоятельно или воспользоваться генератором случайных чисел).
Голодные игры упразднены. Поздравляем, вы победили!
Другие правила (применимы ко всем трём частям):
Необходимо оставаться обыкновенным симом. Никаких волшебников или зомби.
Никаких читов, за исключением случаев, если игра зависла или того требует сюжет (см. часть 2 пункт 3 и часть 2 пункт 5).
Никаких модов, способных дать преимущество в игре.
Усыновлять можно только младенцев, не старше. Количество же усыновленных детей не ограничено.
Нельзя устраивать вечеринки, ездить в Студиотаун, в отпуск, в Центр и Волшебный город.
Можно заводить кошек.
Челлендж считается проваленным:
1. Если все дети погибают во время Игр.
2. Если все участники восстания из семьи или все союзники погибают до победы.
Баллы и штрафы:
+ 1 балл за каждую 1000 симолеонов на счету в конце челленджа.
+ 2 балла, если стоимость участка больше, чем предложенный в основных правилах Сим Переулок 4.
+ 3 балла, если в третьей части вы искали работу с помощью газеты.
- 5 баллов за каждый раз, когда сумма штрафа превышает количество денег на счету. Бедностью в дистриктах никого не удивишь, но от этого не легче.
+ 5 баллов за каждого рожденного\усыновленного ребенка. Нужно обладать изрядным мужеством, чтобы решиться завести детей в жестоком мире Панема.
+ 10 баллов за каждого погибшего на играх ребенка. И не меньшим, чтобы идти дальше, когда Панем заберет его жизнь.
- 10 баллов за смерть ребенка вне игр. Горе горе-родителям.
- 10 баллов и штраф в 1000 симолеонов за каждого "сбежавшего" ребенка. Капитолий не любит, когда пытаются нарушить правила его игры.
+ 5 баллов за каждую Жатву, в которой участвовал как минимум один ребенок или подросток без баллов культуры тела. При этом, если ему выпадет 3, он обязан отправиться на игры.
+ 25 баллов за каждого ребёнка, ставшего победителем Игр.
+ 5 баллов за каждого ребенка, благополучно выросшего, ни разу не побывав на Играх.
+ 5 баллов и штраф в 1000 симолеонов за каждого ребенка, вызвавшегося добровольцем. Сограждане высоко оценят ваш жест, а вот Капитолий - навряд ли.
+ 1 балл за каждый пункт навыка, полученный победившим в Играх ребенком. НО: если ребенок погибает, то налагается аналогичный штраф.
- 10 баллов за каждого погибшего соратника по восстанию. Подумайте ещё раз, по плечу ли вам роль лидера.
+ 30 баллов, если погибший соратник был вашим родственником (отцом, матерью, братом, сестрой) или любимым. Вы безжалостны и не собираетесь отступать.
+35 баллов за Лидера восстания (дается один раз).
Чтобы стать Лидером, сим должен:
- Победить в Играх.
- Достичь вершины карьеры Армия.
- Максимально прокачать навык спорта.
- Завести 7 лучших друзей (и сохранить хотябы одного из них до победы).
+ 50 баллов, если вы победили Капитолий, оставшись вдвоем с последним соратником.
+ 100 баллов за победу над Капитолием.
Подробнее [TS2]
Наступил год первых Голодных Игр. Вы и ваш партнёр живете на единственной ферме в Дистрикте-12. И, хотя, у вас пока нет детей, вы уже боитесь за их будущее. Именно поэтому на данном этапе для вас очень важно сконцентрироваться на работе на ферме и заготовить столько продуктов, сколько возможно, чтобы спокойно пережить зиму, а также заработать денег на дальнейшее существование.
Как начать:
Создайте пару в КАС (не важно, гетеросексуальную или гомосексуальную – на ваш вкус; ребёнка всегда можно взять из приюта, под видом «спасения сирот дистрикта»).
Поместите их на лот размером 5х5. (Если выбран лот больше, вы получаете дополнительные баллы).
Постройте ферму. Помните: рыболовство, садоводство, поиски клада, изготовление игрушек, составление букетов и живопись – это ВСЕ возможные способы заработка. (Нельзя читать рэп или играть на инструментах за деньги.)
Запрещено иметь прислугу: горничную, садовника, и т.д.
Часть Первая: новый Панем.
“Дистрикт-12. Здесь вы можете подыхать от голода в полной безопасности”. – Китнисс Эвердин.
Ваша ферма приносит некоторый доход и пользуется успехом у жителей Дистрикта-12! К несчастью, Голодные Игры пользуются ещё бОльшим успехом в Капитолии, но, конечно, не в дистриктах. И хотя вам очень жаль пострадавшие семьи, а ненависть к Капитолию крепнет с каждым днём, в тайне вы чувствуете облегчение, что ваши собственные дети ещё слишком малы для Жатвы.
Для прохождения этой части необходимо следующее:
Иметь, как минимум, одного ребёнка. Очень рекомендуется иметь больше, позже поймете, почему.
Жить за счет доходов от фермы. В начале челленджа у вас есть холодильник с едой и ваши посевы. И всё. После этого вы больше не можете заказывать никаких продуктов и должны пользоваться тем, что вырастили сами.
Проследить, чтобы никто из вашей семьи не имел работы. Зарабатывать деньги можно лишь продажей урожая, рыбалкой и другими видами деятельности, указанными выше. Дети могут продавать сок.
Вылечить ваших симов как можно скорее, если кто-то случайно превратился в Плантсима. Тем не менее, в том, чтобы быть Плантсимом есть и свои плюсы: голод не действует на них так, как на остальных. Если сим стал Плантсимом (или любым другим паранормальным существом), вылечить его нужно до 12 часов ночи того же дня, в противном случае семья Плантсима попадает в поле зрения властей на будущей Жатве
Обратить внимание на старшего ребёнка, как только до поры Тинейджерства останется 2 дня. С этого момента они получают право участвовать в Жатве.
Примите поздравления, вы прошли первую часть!
Часть Вторая: И пусть удача всегда будет с вами!
“ Я доброволец! Я доброволец!” – Китнисс Эвердин.
Теперь ваши дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в Жатве. Вы ужасно беспокоитесь за них, но ничего не можете сделать. Это уже стало частью повседневной жизни Панема.
Для завершения этой части потребуется:
Каждые три дня бросать кубик. Если выпадет 3 – это значит, что ваш ребёнок был избран трибутом в Голодных Играх. Тем не менее, если у сима есть родственник подходящего возраста, он всегда может вызваться «добровольцем» вместо него. Если в семье есть\был не вылеченный паранормальный сим, кубик бросается дважды.
Посвятить один сим-день для «тренировки» участника Игр. Фактически это значит, что вам необходимо прокачать навык «Культура тела» настолько высоко, насколько это возможно. Уточнение: сим может пропустить школу, если необходимо (без причины школу лучше не пропускать: ребёнок, забранный социальной службой считается «сбежавшим», за это полагаются штрафы).
После дня тренировки бросить кубик ещё раз, и если у вас не выпадет 6 – это значит, что ваш сим погиб. Как именно вы это сделаете – не важно, в этом случае можно использовать читы.
Если сим – ребёнок, вы можете подождать, пока он вырастет в тинейджера и убить потом (жуть какая).
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! За каждый навык «тела» вы имеет право перебросить кубик, и как только выпадет 6, можете считать, что победили. Этот сим больше не участвует в Жатве, но может выступить в роли добровольца для новых Игр.
Если у вас тяжело с финансами, вы имеете право получать тессеры. По сути, это значит, что вы можете добавить 1000 симолеонов в счёт своей семьи за каждого имеющегося ребёнка. В обмен в день Жатвы вы должны бросить кубик дважды (если получаются тессеры, и есть\был паранормальный сим – то трижды).
Как только ваш ребёнок достигнет поры зрелости, примите поздравления! Он выжил.
Часть Третья: Восстание.
“Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!» – Китнисс Эвердин.
Вам удалось пережить угрозу Голодных Игр! Может быть, вам даже удалось победить, но ужасные образы умирающих детей преследуют вас во сне и наяву. И вы не в состоянии понять, как Капитолий смеет называть это «спортом». Вы решительно настроены изменить положение вещей, несмотря на протесты и мольбы родителей не делать этого.
Для окончания этой части нужно:
Устроиться на работу в сфере «Армия» Вы присоединяетесь к силам повстанцев и бросаете вызов Капитолию (компьютер использовать нельзя, только газету).
Завести 7 лучших друзей. Эти люди помогут вам бороться против Капитолия.
Довести до максимума очки «Культуры тела». Без них победить не получится!
Как только вышеперечисленные критерии соблюдены, бросайте кубик каждый день. Как только выпадет 1, вы победили президента Сноу (но если выпадает 4, кто-то из ваших друзей считается «погибшим во время операции»; жертву можно выбрать самостоятельно или воспользоваться генератором случайных чисел).
Голодные игры упразднены. Поздравляем, вы победили!
Другие правила (применимы ко всем трём частям):
Необходимо оставаться обыкновенным симом. Никаких Плантсимов, Оборотней, Вампиров, Ведьм и т.д.
Никаких читов, за исключением случаев, если игра зависла или того требует сюжет (см. часть 2 пункт 3 и часть 2 пункт 5).
Никаких модов, способных дать преимущество в игре.
Усыновлять можно только младенцев, не старше. Количество же усыновленных детей не ограничено.
Челлендж считается проваленным:
1. Если все дети погибают во время Игр.
2. Если все участники восстания из семьи или все союзники погибают до победы.
Баллы и штрафы:
+1 балл за каждую 1000 симолеонов на счету в конце челленджа.
+2 балла, если размер участка больше, чем 5*5.
-5 баллов за каждый раз, когда сумма штрафа превышает количество денег на счету. Бедностью в дистриктах никого не удивишь, но от этого не легче.
+15 баллов за каждую исполненную мечту жизни. Мир Панема суров, и те, кто сумел воплотить свои грезы в реальность, достойны восхищения.
+5 баллов за каждого рожденного ребенка. Нужно обладать изрядным мужеством, чтобы решиться завести детей в жестоком мире Панема.
+10 баллов за каждого погибшего на играх ребенка. И не меньшим, чтобы идти дальше, когда Панем заберет его жизнь.
-10 баллов за смерть ребенка вне игр. Горе горе-родителям.
-10 баллов и штраф в 1000 симолеонов за каждого "сбежавшего" ребенка. Капитолий не любит, когда пытаются нарушить правила его игры.
+5 баллов за каждую Жатву, в которой участвовал как минимум один ребенок или подросток без баллов культуры тела. При этом, если ему выпадет 3, он обязан отправиться на игры.
+25 баллов за каждого ребёнка, ставшего победителем Игр.
+5 баллов за каждого ребенка, благополучно выросшего, ни разу не побывав на Играх.
+5 баллов и штраф в 1000 симолеонов за каждого ребенка, вызвавшегося добровольцем. Сограждане высоко оценят ваш жест, а вот Капитолий - навряд ли.
+1 балл за каждый пункт навыка, полученный победившим в Играх ребенком. НО: если ребенок погибает, то налагается аналогичный штраф.
-10 баллов за каждого погибшего соратника по восстанию. Подумайте ещё раз, по плечу ли вам роль лидера.
+30 баллов, если погибший соратник был вашим родственником (отцом, матерью, братом, сестрой) или любимым. Вы безжалостны и не собираетесь отступать.
+35 баллов за Лидера восстания (дается один раз).
Чтобы стать Лидером, сим должен:
- Победить в Играх.
- Достичь вершины карьеры Армия.
- Максимально прокачать навык спорта.
- Завести 7 лучших друзей (и сохранить хотябы одного из них до победы).
+50 баллов, если вы победили Капитолий, оставшись вдвоем с последним соратником.
+ 100 баллов за победу над Капитолием.
Подробнее [TS3]
Наступил год первых Голодных Игр. Вы и ваш партнёр живете на единственной ферме в Дистрикте-12. И, хотя, у вас пока нет детей, вы уже боитесь за их будущее. Именно поэтому на данном этапе для вас очень важно сконцентрироваться на работе на ферме и заготовить столько продуктов, сколько возможно, чтобы спокойно пережить зиму, а также заработать денег на дальнейшее существование.
Как начать:
Создайте пару в КАС (не важно, гетеросексуальную или гомосексуальную – на ваш вкус; ребёнка всегда можно взять из приюта, под видом «спасения сирот дистрикта»).
Запрещено выбирать черты характера: Храбрый, Сорвиголова, Карьерист, Спортсмен.
Поместите их на лот размером 40*40. Если выбран лот больше, семья получает преимущество (см. раздел "Баллы и штрафы").
Постройте ферму. Помните: рыболовство, собирательство, садоводство, бурение на установке, изобретательство и живопись – это ВСЕ возможные способы заработка. Нельзя читать рэп или играть на инструментах за деньги.
Нельзя иметь прислугу (горничную, дворецкого и т.д., а также вызывать полицию или пожарных).
Домашние питомцы: разрешается заводить только кошек. Капитолий не одобряет гавкающих хвостатых бунтарей. Лошадям в реалиях голодного Панема, где людям только снится хорошая мясная отбивная, тоже не место.
Помните: пойманная добыча принадлежит только четвероногому охотнику, продавать её нельзя.
Капитолий не одобряет праздность и безделье, поэтому следующие вещи находятся под запретом:
- вечеринки любого рода.
- университет и путешествия. Порядочный гражданин не должен покидать своего дистрикта.
- общение с воображаемыми друзьями и их "оживление". Есть только суровая реальность, глупые мечты не поощряются.
- магия.
Амброзия, зелья омоложения и прочие способы вернуть симам молодость запрещены.
Установка сигнализации и датчиков дыма запрещена. Увы, в Панеме спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Часть Первая: новый Панем.
“Дистрикт-12. Здесь вы можете подыхать от голода в полной безопасности”. – Китнисс Эвердин.
Ваша ферма приносит некоторый доход и пользуется успехом у жителей Дистрикта-12! К несчастью, Голодные Игры пользуются ещё бОльшим успехом в Капитолии, но, конечно, не в дистриктах. И хотя вам очень жаль пострадавшие семьи, а ненависть к Капитолию крепнет с каждым днём, в тайне вы чувствуете облегчение, что ваши собственные дети ещё слишком малы для Жатвы.
Для прохождения этой части необходимо следующее:
Иметь, как минимум, одного ребёнка. Очень рекомендуется иметь больше, позже поймете, почему.
Жить за счет доходов от фермы. В начале челленджа у вас есть холодильник с едой и ваши посевы. И всё. После этого вы больше не можете заказывать никаких продуктов и должны пользоваться тем, что вырастили сами.
Проследить, чтобы никто из вашей семьи не имел работы. Зарабатывать деньги можно лишь продажей урожая, рыбалкой и другими видами деятельности, указанными выше. Дети могут продавать кексы.
Запрещается получать баллы знаменитости. Вы же не хотите привлечь внимание властей? Если сим случайно "зазведился", семья штрафуется на 2000 симолеонов.
Вылечить ваших симов как можно скорее, если кто-то случайно превратился в сверхъестественное существо (вампира, оборотня, фею, зомби).
Если сим стал сверхъестественным существом, его нужно вылечить до 12 часов ночи того же дня, в противном случае семья попадает в поле зрения властей на будущей Жатве.
Обратить внимание на старшего ребёнка, как только до превращения в Подростка останется 2 дня. С этого момента они получают право участвовать в Жатве.
Примите поздравления, вы прошли первую часть!
Часть Вторая: И пусть удача всегда будет с вами!
“ Я доброволец! Я доброволец!” – Китнисс Эвердин.
Теперь ваши дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в Жатве. Вы ужасно беспокоитесь за них, но ничего не можете сделать. Это уже стало частью повседневной жизни Панема.
Для завершения этой части потребуется:
Каждые три дня бросать кубик для каждого из детей. Если выпадет 3 – это значит, что ваш ребёнок был избран трибутом в Голодных Играх. Тем не менее, если у сима есть родственник подходящего возраста, он всегда может вызваться «добровольцем» вместо него. Если в семье есть не вылеченный вовремя сверхъестественный сим, кубик бросается дополнительный раз.
Пояснение: на каждые игры отправляются два разнополых трибута. Если цифра 3 выпала двум детям одного пола, считается, что в жеребьевке произошла ошибка, в ходе которой имя попало не в тот контейнер, поэтому на Игры отправляется только один ребёнок. Кто именно - на усмотрение игрока.
Если цифра 3 выпала двум разнополым детям, их родителям очень не повезло - на Игры отправляются оба ребёнка.
Если цифра 3 выпала более, чем трем детям, на Игры, тем не менее, отправляются только двое (или один - см. предыдущие пункты). Тем не менее, автор на своё усмотрение может объявить Игры юбилейными и отправить туда вдвое больше участников.
Посвятить один сим-день для «тренировки» участника Игр. Фактически это значит, что вам необходимо прокачать навык «Спорт» настолько высоко, насколько это возможно. Уточнение: сим может пропустить школу, если необходимо. Без причины школу лучше не пропускать: ребёнок, забранный социальной службой считается «сбежавшим», а семья ребёнка будет наказана (см. раздел "Баллы и штрафы").
После дня тренировки бросить кубик ещё раз, и если у вас не выпадет 6 – это значит, что ваш сим погиб. Как именно вы это сделаете – не важно, в этом случае можно использовать читы.
Если сим – ребёнок, вы можете подождать, пока он вырастет в подростка и убить потом (жуть какая).
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! За каждый пункт навыка «Спорт» (для детей - каждый нечетный уровень навыка рыбной ловли) вы имеет право перебросить кубик, и как только выпадет 6, можете считать, что победили. Этот сим больше не участвует в Жатве, но может выступить в роли добровольца для новых Игр.
Если у вас тяжело с финансами, вы имеете право получать тессеры. По сути, это значит, что вы можете добавить 1000 симолеонов в счёт своей семьи за одного или за каждого имеющегося в семье ребёнка. В обмен в день Жатвы для этих детей вы должны бросить кубик дважды. Помните: если в семье живет не вылеченный вовремя сверхъестественный сим, то бросок за него добавляется к броскам, описанным выше.
Как только ваш ребёнок достигнет поры зрелости, примите поздравления! Он выжил.
Часть Третья: Восстание.
“Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!» – Китнисс Эвердин.
Вам удалось пережить угрозу Голодных Игр! Может быть, вам даже удалось победить, но ужасные образы умирающих детей преследуют вас во сне и наяву. И вы не в состоянии понять, как Капитолий смеет называть это «спортом». Вы решительно настроены изменить положение вещей, несмотря на протесты и мольбы родителей не делать этого.
Для окончания этой части нужно:
Устроиться на работу в сфере «Армия» Вы присоединяетесь к силам повстанцев и бросаете вызов Капитолию. Компьютер использовать нельзя, только газету.
Завести 7 лучших друзей. Эти люди помогут вам бороться против Капитолия.
Довести до максимума навык спорта. Без него победить не получится!
Как только вышеперечисленные критерии соблюдены, бросайте кубик каждый день. Как только выпадет 1, вы победили президента Сноу (если выпадает 4, кто-то из ваших друзей считается «погибшим во время операции»; жертву можно выбрать самостоятельно или воспользоваться генератором случайных чисел).
Голодные игры упразднены. Поздравляем, вы победили!
Баллы и штрафы:
+1 балл за каждые 5000 симолеонов на счету в конце челленджа.
+2 балла, если размер участка больше, чем 40*40.
-5 баллов за каждый раз, когда сумма штрафа превышает количество денег на счету. Бедностью в дистриктах никого не удивишь, но от этого не легче.
+15 баллов за каждую исполненную мечту жизни. Мир Панема суров, и те, кто сумел воплотить свои грезы в реальность, достойны восхищения.
+5 баллов за каждого рожденного ребенка. Нужно обладать изрядным мужеством, чтобы решиться завести детей в жестоком мире Панема.
+10 баллов за каждого погибшего на играх ребенка. И не меньшим, чтобы идти дальше, когда Панем заберет его жизнь.
-10 баллов за смерть ребенка вне игр. Горе горе-родителям.
-10 баллов и штраф в 2000 симолеонов за каждого "сбежавшего" ребенка. Капитолий не любит, когда пытаются нарушить правила его игры.
+5 баллов за каждую Жатву, в которой участвовал как минимум один ребенок без баллов рыбной ловли или подросток без баллов спорта. При этом, если такому участнику выпадет 3, он обязан отправиться на игры.
+25 баллов за каждого ребёнка, ставшего победителем Игр.
+5 баллов за каждого ребенка, благополучно выросшего, ни разу не побывав на Играх.
+5 баллов и штраф в 2000 симолеонов за каждого ребенка, вызвавшегося добровольцем. Сограждане высоко оценят ваш жест, а вот Капитолий - навряд ли.
+1 балл за каждый пункт навыка, полученный победившим в Играх ребенком. НО: если ребенок погибает, то налагается аналогичный штраф.
-10 баллов за каждого погибшего соратника по восстанию. Подумайте ещё раз, по плечу ли вам роль лидера.
+30 баллов, если погибший соратник был вашим родственником (отцом, матерью, братом, сестрой) или любимым. Вы безжалостны и не собираетесь отступать.
+35 баллов за Лидера восстания (дается один раз).
Чтобы стать Лидером, сим должен:
- Победить в Играх.
- Достичь вершины карьеры Армия.
- Максимально прокачать навык спорта.
- Завести 7 лучших друзей (и сохранить хотябы одного из них до победы).
+50 баллов, если вы победили Капитолий, оставшись вдвоем с последним соратником.
+ 100 баллов за победу над Капитолием.
Другие правила (применимы ко всем трём частям):
Запрещено выбирать черты характера детям: Храбрый, Сорвиголова, Карьерист, Спортсмен.
Если вы усыновили младенца, и у него была запрещенная черта, вам необходимо сменить ее кодом разработчика.
Запрещается отселять детей, пока они не вырастут до "Молодого взрослого".
Необходимо оставаться обыкновенным симом. Никаких сверхъестественных существ.
Никаких читов, за исключением случаев, если игра зависла или того требует сюжет (см. часть 2 пункт 3 и часть 2 пункт 5).
Никаких модов, способных дать преимущество в игре.
Усыновлять можно только младенцев, не старше. Количество усыновленных детей не ограничено.
Челлендж считается проваленным:
1. Если все дети погибают во время Игр.
2. Если все участники восстания из семьи или все союзники погибают до победы.
Последний раз редактировалось Emija, 15.06.2022 в 22:50.
|
|