¯\_(ツ)_/¯
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщений: 7,818
|
Беру на перевод The ToddlerMania Challenge by TreyNutz2.
А ещё я неожиданно хочу предложить вам адаптировать челлендж "Голодные игры" к первой части. Он не выглядит таким уж сложным, но в Симс 1 поддерживать у симов нормальный уровень потребностей и то бывает непросто, не говоря уже о заработке и о рождении детей, так что сама игра увеличивает уровень сложности. Я немного изменила переведённые правила и выделила основные изменения тёмным шрифтом, теперь осталось заняться баллами. Под звёздочками - мои комментарии)
Правила Hunger Games Challenge / "Голодные игры" [TS1] Наступил год первых Голодных Игр. Вы и ваш партнёр живете на единственной ферме в Дистрикте-12. И, хотя, у вас пока нет детей, вы уже боитесь за их будущее. Именно поэтому на данном этапе для вас очень важно сконцентрироваться на работе на ферме и заготовить столько продуктов, сколько возможно, чтобы спокойно пережить зиму, а также заработать денег на дальнейшее существование.
Как начать:
• Создайте пару в КАС (не важно, гетеросексуальную или гомосексуальную – на ваш вкус; ребёнка можно будет взять из приюта, под видом «спасения сирот дистрикта»).
• Поселите их на участке Сим Переулок 4. (Можете выбрать лот большей стоимости, тогда семья получает преимущество на усмотрение автора).
• Постройте ферму. Помните: живопись, ваяние гномов и гаргулий, садоводство, изготовление варенья и прочих продовольствий (подробнее) – это ВСЕ возможные способы заработка. *сюда же можно внести лампу джинна. Или не вносить*
Часть Первая: новый Панем.
“Дистрикт-12. Здесь вы можете подыхать от голода в полной безопасности”. – Китнисс Эвердин.
Ваша ферма приносит некоторый доход и пользуется успехом у жителей Дистрикта-12! К несчастью, Голодные Игры пользуются ещё бОльшим успехом в Капитолии, но, конечно, не в дистриктах. И хотя вам очень жаль пострадавшие семьи, а ненависть к Капитолию крепнет с каждым днём, в тайне вы чувствуете облегчение, что ваши собственные дети ещё слишком малы для Жатвы.
Для прохождения этой части необходимо следующее:
• Иметь, как минимум, одного ребёнка. Очень рекомендуется иметь больше, позже поймете, почему. Для появления детей пробуйте "пылкий поцелуй" или ждите звонков из приюта.
• Жить за счет доходов от фермы. В начале челленджа у вас есть холодильник с едой и ваши посевы. И всё. После этого вы больше не можете заказывать никаких продуктов и должны пользоваться тем, что вырастили сами. *холодильники в симс 1 бездонные, а для хранения продуктов используется отдельный шкаф, из которого также можно брать чипсы. не знаю, насколько долго сим может продержаться на такой диете, но если это возможно - предлагаю брать именно его*
• Проследить, чтобы никто из вашей семьи не имел работы. Зарабатывать деньги можно лишь указанными выше видами деятельности.
• Если кто-то из ваших подопечных обзаведётся волшебной палочкой, как можно скорее продать её Человеку Тайны в Волшебном городе. Если вы не сделаете этого до 12 ночи того же дня, вся семья сима попадает в поле зрения властей на будущей Жатве *можно оставить этот пунктик для экстремалов, но вообще в нём нет потребности, симы вроде как автономно не берут палочки*
• Посещаемость школы ребёнком остаётся на ваше усмотрение, однако следите за успеваемостью! Ребёнок, отправленный в военную школу, считается «сбежавшим», а семья ребёнка может быть наказана, как того желает автор.
• Поскольку дети не растут сами, нам понадобится вырастить их. В игре это возможно только с помощью магии, так что можно использовать специальные читы *тут позже будет ссылка на эти самые читы*. С момента взросления они считаются подростками и получают право участвовать в Жатве. *я думаю, надо выбрать количество дней, которое ребёнок проживёт в младшей возрастной категории, и после этого его можно вырастить. В классической династии это 30 дней, например*
Примите поздравления, вы прошли первую часть!
Часть Вторая: И пусть удача всегда будет с вами!
“ Я доброволец! Я доброволец!” – Китнисс Эвердин.
Теперь ваши дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в Жатве. Вы ужасно беспокоитесь за них, но ничего не можете сделать. Это уже стало частью повседневной жизни Панема.
Для завершения этой части потребуется:
• Каждые три дня бросать кубик. Если выпадет 3 – это значит, что ваш ребёнок был избран трибутом в Голодных Играх. Тем не менее, если у сима есть родственник подходящего возраста (другой ребенок в семье, ни в коем случае не родитель), он всегда может вызваться «добровольцем» вместо него. (Если в семье есть\был волшебник сим, кубик бросается дважды).
• Посвятить один сим-день для «тренировки» участника Игр. Фактически это значит, что вам необходимо прокачать навык «Культура тела» настолько высоко, насколько это возможно.
• После дня тренировки бросить кубик ещё раз, и если у вас не выпадет 6 – это значит, что ваш сим погиб. Как именно вы это сделаете – не важно, в этом случае можно использовать читы.
• ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! За каждый навык «тела» вы имеет право перебросить кубик, и как только выпадет 6, можете считать, что победили. Этот сим больше не участвует в Жатве, но может выступить в роли добровольца для новых Игр.
• Если у вас тяжело с финансами, вы имеете право получать тессеры. По сути, это значит, что вы можете добавить 1000 симолеонов в счёт своей семьи за каждого имеющегося ребёнка. В обмен в день Жатвы вы должны бросить кубик дважды. (если получаются тессеры, и есть\был волшебник – то трижды)
• Как только ваш ребёнок достигнет поры зрелости, примите поздравления! Он выжил. *возраст "тинейджера" тоже должен длиться определённое количество дней*
Часть Третья: Восстание.
“Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!» – Китнисс Эвердин.
Вам удалось пережить угрозу Голодных Игр! Может быть, вам даже удалось победить, но ужасные образы умирающих детей преследуют вас во сне и наяву. И вы не в состоянии понять, как Капитолий смеет называть это «спортом». Вы решительно настроены изменить положение вещей, несмотря на протесты и мольбы родителей не делать этого.
Для окончания этой части нужно:
• Устроиться на работу в сфере «Армия». Вы присоединяетесь к силам повстанцев и бросаете вызов Капитолию. (Компьютер использовать нельзя, только газету) *правило тяжёлое, потому что в газете только одна вакансия в день, а карьерных путей аж 20. Впрочем, можно и подождать*
• Завести 7 лучших друзей. Эти люди помогут вам бороться против Капитолия.
• Довести до максимума очки «Культуры тела». Без них победить не получится!
Как только вышеперечисленные критерии соблюдены, бросайте кубик каждый день. Как только выпадет 1, вы победили президента Сноу (но если выпадает 4, кто-то из ваших друзей считается «погибшим во время операции»; жертву можно выбрать самостоятельно или воспользоваться генератором случайных чисел).
Голодные игры упразднены. Поздравляем, вы победили!
Другие правила (применимы ко всем трём частям):
• Необходимо оставаться обыкновенным симом. Никаких волшебников или зомби.
• Никаких читов, за исключением случаев, если игра зависла или того требует сюжет (см. часть 2 пункт 3 и часть 2 пункт 5).
• Никаких модов, способных дать преимущество в игре, за исключением мода на взросление.
• Челлендж считается проваленным, если все дети погибают во время Игр.
Это вариант без волшебства. Можно попробовать сделать аналогичные правила с магией, но это уже на ваш вкус.
Между тем предложения Urtica: в любом случае нельзя устраивать вечеринки, ездить в Студиотаун, в отпуск и, скорее всего, в Центр и Волшебный город. Друзей где-то нужно заводить, но, думаю, общественных участков самого города вполне хватит. Плюс разрешение на заведение кошек. Нужно разработать систему баллов, а пока оставляю на ваше рассмотрение то, что есть.
|
|