Вот знаешь, у меня с твоей династией особенные отношения. Например, есть у меня несколько самых-самых любимых отчетов , которые я перечитывала уже по несколько десятков раз и даже если меня ночью разбудить, я смогу процитировать их с любого места.
Так вот, этот отчет имеет все шансы к ним присоединиться.
Сразу хочу отметить, что понравилась непривычная "репортажность" отчета - настоящее время, события показаны отрывочно, как в кино. Очень-очень удачно вышло)
Что еще - междинастийность)) люблю это ощущение в династиях, когда, читая отчет, видишь не закрытую непроницаемую систему, а часть большого-большого мира)) когда персонажи, о которых читаешь здесь, имеют историю где-то еще...))
Плюс Абрахаймы, конечно. Я вообще люблю, когда авторы освещают побочные семьи, даже (особенно!) если они не имеют изначального отношения к генам династийцев.
Отдельно порадовала "Антония". Томас Манн, который начал активно вертеться в гробу после того как я начала Хагенштремов, никак не успокоится теперь еще и благодаря тебе =Р
В нескольких строчках - прямо вся суть графоманских потуг Ника<3
Исенару очень ждала и очень давно - ну, ты знаешь, потому что я не упускала случая тебе об этом поныть. Так вот, дождалась!)
Она, по-моему, несмотря на юный возраст, самый мудрый человек в твоих отчетах - не терзается, не страдает, а любит этот мир и сидит на ручках: 3 буду ждать ее еще...)
Их диалоги с Сатин пусть пока малосодержательны, но фееричны
Ал! Его тоже ждала
{здесь должна быть длинная речь о том, как мне не хватает Лилибет в разделе и вопрошания, кого мне нужно убить, чтобы она вернулась обратно}.
Очень взрослый для своих пятнадцати и очень на волне с Сатин (тот их первый диалог про маньяка по-моему очень красноречив). Они понимают друг друга.
Любимая сцена - конечно, та, что следует после выпускного.
Цитата:
Я почти чувствую вкус его губ, я знаю, что сейчас должно произойти, я жду этого, но мы стоим, кажется, что очень долго, мучительно долго. Ал просто смотрит в мое лицо шальными, мутными глазами, прижавшись лбом к моему лбу. Я не знаю, чего он ждет, но боюсь пошевелиться, не могу даже вздохнуть.
"Ты пьяна", - услужливо подсказывают мне остатки сознания. "Я отравлена,"- соглашаюсь я и тут же забываю обо всем, потому что он, наконец, целует.
|
Вот как раз такие моменты где очень остро ощущаешь реальность происходящего. Как ощущала бы, если бы это было со мной. Вот именно когда я могу вжиться в шкуру персонажа и почувствовать переживаемое на себе - тогда я считаю текст хорошим. Во всех остальных случаях я просто не верю)
Сатин в чем-то очень понимаю. Например в том, что она рациональна. Не в том плане, что всегда поступает разумно (бгг), а в том плане, что полагается на разум гораздо больше, чем на чувства.
Вот я об этом, например:
Цитата:
Внутренний голос гаденько нашептывает "ему пятнадцать, Сатин", "в него влюблена твоя лучшая подруга, Сатин", "это было чудовищной глупостью, Сатин". Тошно и без него.
|
Натворим делов а потом будем мучаться, ах зачем мы это сделали) дай пять, Сатин!
Ну и по мелочи:
Цитата:
Я не уверена, что Мария-Антуанета стала бы брать с собой на эшафот плюшевого медведя. На нем нет кровавых пятен и я сомневаюсь, что палач, сразу после обезглавливания королевы, сдал медведя в химчистку. Медведь выглядит старым, эдак лет на пятьдесят, но никак не на две с лишним сотни. Но я не спорю, покладисто впечатлившись и шокировано округлив глаза.
|
Цитата:
- Прощу прощения, - чопорно осведомляюсь я спустя добрую минуту гробового молчания. - Вы маньяк?
Я вижу, как у него дергается уголок глаза, но лицо остается непроницаемым.
- Нет. А вы?
- Я - нет, - с достоинством вскидываю подбородок и парень кивает.
- Хорошо, - вкрадчиво одобряет он. - В таком случае вас не оскорбит, если я одену штаны?
|
Я рыдала.
P.S: у Сатин клевая прическа, та где с бантом...))
P.P.S: жутко соскучилась по твоим отчетам. Правда!