Что делают нормальные люди вечером 30 декабря? Готовятся к празднику? С радостным предновогодним настроением спешат домой после последнего рабочего дня?
Что делаем мы, двое отчаянных сотрудника? Разгребаем кучу макулатуры, имеющей гордое название «важные документы», «самые важные» уже разобраны и обработаны, но куча на столе своими размерами всё ещё внушает ужас.

- Нда… Похоже, ночка нам предстоит весёлая, - мрачно буркнула я, изучая очередную папку. Коллега хохотнул.
Мною были выпиты две кружки кофе, на которые блондин отреагировал «фуканьем». Две пачки чипсов схрумкал коллега, после чего получил от меня за крошки на клавиатуре. И коллективно было потрачено ой, как много нервов. А документов будто и меньше не стало.
Домой я вернулась под утро и сразу же завалилась спать.

Глаза я открыла уже вечером, в шесть часов. Начала не спеша ходить по квартире и даже переоделась в домашнюю одежду… Почти…

И тут в голове промелькнула мысль, заставившая меня выпучить глаза и приоткрыть рот. Сейчас 31 декабря. И ко мне скоро придут гости в количестве четырёх экземпля… тьфу ты, чёртова работа! Четверо друзей ко мне придут.
Так, и сколько у меня времени? Три часа? Да вы издеваетесь!
И началась Великая Беготня. Я носилась по дому, хватала всё, лежащее не на своих местах (например, фену на кухонном столе уж точно не место) и спихивала куда придётся, затолкала неубранные вещи в шкаф, насобирала два мешка мусора. Потом я быстро натянула джинсы и подстреленной антилопой поскакала в магазин. Люди расступались, стараясь поскорее освободить дорогу неадекватной девушке с тележкой.
Так, чего там на Новый Год нужно? Мандарины? Что, закончились?! Ладно, куплю шампанское. Что?! Они думают, что мне нет 18?! Ну и что, что у меня высокий голос?!
Пока я бегала по магазинам, пугая окружающих, в мою голову закралась замечательная идея.

Я обзвонила своих друзей. Итак, Юля и Саня принесут мандаринов, а Таня и Максим – шампанского.
Ну вот, так-то лучше. Чего там ещё на Новый Год должно быть? Оливье? Не-не-не, это без меня. Ну не умеет человек такое готовить, чего ж ему теперь, гостей не приглашать?
Проходя мимо пиццерии я решила немного перекусить (как-никак, у меня во рту почти сутки не было нормальной еды) и зашла в неё. В помещении было тепло и стоял приятный запах свежей пиццы. Вдруг у меня и появилась ещё одна хорошая идея.
На улицу я вышла с четырьмя коробками пиццы. Ну и что, что необычно для Нового Года, зато быстро.

Прибежав (времени почти не осталось!) домой, я убрала добытую еду в холодильник и осмотрела квартиру. И тут я вспомнила, что нужно не только убраться, но ещё и украсить дом.
Как хорошо, что разные новогодние штучки у меня есть, лежат в коробке на шкафу ещё с позапрошлого Нового Года.
«Так, чего тут у нас?» - Думала я, вываливая содержимое коробки на пол.

И запомнила две вещи. Во-первых, не надо вываливать на пол что ни попадя. Во-вторых, не стоит складывать всякий хлам в коробку и пихать на шкаф (видимо, мне лень было выкинуть это, вот я и убрала до лучших времён, а потом, естественно, забыла).
Итог: последние минуты я потратила не на украшение дома, а на уборку мусора. Самым сложным оказалось собрать пенопластовые шарики (и откуда они вообще в той коробке взялись, а?!).
В дверь позвонили. Это пришли мои друзья.

- Приветик! – Я обняла каждого по очереди, и они начали разуваться и снимать куртки.
- Чего-то не хватает, - сообщила Юля, длинноволосая блондинка и весёлая девушка, пройдя в комнату.

- Надо всё украсить, - обрадовался Максим, - самый серьёзный и рассудительный из нашей компании, тряхнув взъерошенной головой, - а ещё нужна музыка, - с этими словами он достал из кармана джинсов свой телефон и включил новогоднюю песню.
- У тебя есть всякая новогодняя атрибутика? – Спросил парень чуть попозже.

Скромная Таня промолчала, а Саня, настоящая душа компании, с криком «Ура!» бабахнул хлопушкой, и на пол полетели цветные крошки. Таня дёрнулась от неожиданности и гневно уставилась на парня.
- Ну извини, если напугал, - пожал плечами он.

Я залезла на стул и достала другую коробку. На этот раз я была предусмотрительней, и даже надпись «Новогоднее» не внушала доверия. Мало ли, вдруг опять мусор, нечего перед друзьями позориться. Я скрючилась над ней в три погибели и, открыв, начала по одной штуке вытаскивать содержимое. Убедившись, что на этот раз подвоха нет, я позвала друзей.
Таня бережно вытаскивала содержимое и вешала в разных местах комнаты. Юля с воодушевлённым лицом развешивала на карнизе мишуру, а Максим страховал девушку, что бы она не упала. Я раскладывала на журнальном столике (благо, он был достаточно большим) еду. Саня носился по квартире, нацепив на себя кучу дождика и мишуры, и громко подпевал телефону.
Вдруг случилось непредвиденное: Таня хотела украсить шкаф, но от лёгкого прикосновения дверца распахнулась под тяжестью вещей и на пол высыпалась добрая половина шкафа.
Друзья дружно уставились на меня, а я в свою очередь покраснела от стыда.
- Извини, - сказала Таня, её щёки порозовели.
- Да не волнуйся ты так, у нас дома беспорядок ещё похуже, - рассмеялся Саня, а остальные дружно закивали.

Я запихала всё обратно в шкаф, а друзья продолжили украшать комнату.
Итак, спустя некоторое время дом был украшен, а настроение у всех из просто радостного стало Новогодне-счастливым. Мы болтали, ели пиццу, часы пробили двенадцать, и мы, загадав по желанию, выпили шампанское.
- Вот бы сюда ёлку, - мечтательно протянул Максим.
- Кхм, ёлка к нам сама не придёт, - заметила Юля, - так пойдёмте сами к ёлке!
- А что, мне нравится твоя идея, - поддержал Саня, - пойдёмте, а?
Мы начали одеваться, подумав, я захватила остатки новогодних штучек.
С неба опускались большие хлопья снега. Пятеро неразлучных друзей скакали вокруг ёлки, которую до этого нарядили. Праздник удался, давайте на этом и оставим наших героев.
С Новым Годом, друзья, с Новым Годом!