– Давайте украдем Рождество! – именно с этой фразы и начался этот странный вечер. Вообще, я не понял, что пришло в голову нашему Мозгу, но… да… в общем, мы пытались украсть самый любимый праздник в мире. Или не пытались, я все еще не понимаю, что мы сделали. Но обо всем по порядку.

Привет, меня зовут Джек и я специалист широкого профиля. Номинально, я всегда нанимаюсь, как телохранитель, потому как это всегда моя основная работа, но между делом обычно именно меня посылают физически и морально воздействовать на «клиентов». Работаю я в фирме, которая предоставляет различные услуги. На деле мы мошенники и воры. Вы хотите какую-то картину, которая висит в Лувре или в Русском музее, а может быть вам нужно яйцо Фаберже? Все это мы для вас достанем, так или иначе. Между делом, мы собираем досье на сильных мира сего. У нашего Директора видимо пунктик держать вселенную под ногтем. Мне все равно, в общем-то, пока мне платят – я делаю. Как у классика, утром деньги – вечером стулья. А что это за стулья мне уже не важно.
– Эй, Джек, с кем это ты разговариваешь? Нам с тобой уже пора
– Тебе показалось, Мира.
Пс-с-с! Эта рыжая девчонка – Мира. О, если бы вы только знали насколько она гибкая. Она наш главный вор. Знаете, из тех, которые могут легко пройти через лазерные сетки или висеть в воздухе, как в «Миссия Невыполнима»? Без нее мы были бы как без рук или ног… эм… не знаю. Сегодня мы с ней идем в торговый центр воровать игрушки. А потом мне надо будет еще поехать в лес и срубить елку.
В торговом центре Мира тут же куда-то убежала, я даже оглянуться не успел, хотя то, где я ее нашел, почему-то меня не удивило. Рыжая бестия сидела на коленях у Санта Клауса и выясняла принесет ли он ей в этом году подарок. Бедный мужчина не знал, что ему делать, и что-то мямлил про списки плохих и хороших.
– А где эти списки? Я хочу посмотреть, – упрямилась девушка.
– Как где? У меня дома, на северном полюсе. Если ты скажешь мне, как ты себя вела в этом году, я скажу в каком ты списке.
– Что значит, как я себя вела?
– Например, ты помогала беззащитным?
– Да, – кивнула Мира.
– Хорошо, а законы, например, нарушала?
– Да, – опять кивок.
– Э-э-э, сильно?
– Ну… я украла… – Вот тут я понял, что надо вмешиваться, иначе Мирка рассказала бы этому «Санте» про все наши делишки и праздники бы мы отмечали уже в тюрьме. Перепрыгнув через ограждения и увернувшись от эльфа, который хотел было меня остановить, я взвалил рыжую бестию к себе на плечо и, извинившись, ушел.
– Ну, вот что ты делаешь-то?
– Как что? Я хочу хоть раз в жизни получить подарок, а не уголь! – Мира топнула ножкой. Да, ее можно понять, мы оба с детства не признавали правил и брали себе все, что хотели. Я выбивал кулаками, а она ловкостью рук. Конечно, при таком поведении наши опекуны и воспитатели в детских домах пытались хоть как-нибудь на нас повлиять и записывали нас в списки «непослушных», а значит тех, кто не получит подарка и праздника на рождество.
– В этом году ты была хорошей, я уверен, что Санта принесет тебе много подарков, – я ободряюще улыбнулся напарнице и поцеловал ее в лоб. – Но нам нужны игрушки.
– Ты тоже в этом году был хорошим, – улыбнулась девушка и ловко вывернувшись из моих рук, побежала в сторону магазина елочных украшений. – Эй! Ну чего ты тормозишь?
Посмеиваясь, я пошел за ней, раздумывая как же еще успеть раздобыть ей подарки и при этом чтобы она не заметила. Как любой вор, она очень внимательна и так просто я ничего провернуть не смогу. Но, к моему счастью, я не один в команде, а значит можно попросить нашу актрису о помощи.
Лиза, красивая женщина неопределенного возраста, и не плохая актриса. Хотя нет, не так, как театральная – о, это просто кошмар. Вы когда-нибудь видели, чтобы переигрывали роль трупа? А я - да и в ее исполнении, ужас, в общем. Но как мошенница она прекрасна, никто не заговорит вас так, как она. Я позвонил ей и выслушай сначала ее смех, знаете, такой звонкий, похожий на перезвон колокольчиков, а потом и объяснения. Оказывается, я был уже не первым, кто попросил ее сегодня это сделать. Как-то это было странно, немного удивленный я положил трубку и поехал за елкой.
Вернулся в нашу нору или, как некоторые ее назвали бы, пещеру, не знаю почему. Просто раньше у нас еще был хакер и его все время несло про какую-то летучую мышь и ее пещеру. По мне так это просто обычный двухэтажный лофт, где живет наш главный, а мы постоянно ошиваемся.
– Ставь елку, – услышал я еще на пороге откуда-то с кухни.
– Эм, Гарри, а что ты делаешь? – я посмотрел на невысокого мужчину лет сорока пяти.
– Готовлю, а ты елку ставь, сколько раз повторять?
– Оке-е-ей, – пожав плечами я пошел устанавливать елку. Когда все было готово, я вернулся к Мозгу и хотел было продолжить разговор, но даже не успел открыть рот, как получил новые указания.
– Готово? Отлично, тогда бери Миру и украсьте ее. Кстати, вы знаете рождественские песенки?
– Jingle bells? – неуверенно сказали мы с девушкой, переглянувшись.
– Сойдет, короче украшайте елку и пойте.
– Э, Гарри, что происходит?
– Сделайте, потом поймете.
Пожав плечами, мы пошли делать что было велено. Я никогда не сомневался в Гарри, у него всегда есть в голове план и не один, поэтому если он говорит что-то делать, мы обычно делаем. Правда, таким скрытным, как сегодня, он не был никогда.
– Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way
Bells on bobtail ring'
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh! what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh
Мы начали украшать елку с того, что установили свечи, а затем начали развешивать шары. Сначала большие, потом поменьше, а в конце фигурки и мишура.
– A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon, Miss Fanny Bright
Was seated by my side,
– Нет, там же не так! – вдруг оборвала меня Мирка. – Вот так должно быть: A day or two ago,
The story I must tell
I went out on the snow,
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh,
He laughed as there I sprawling lie,
But quickly drove away.
– Это потом, но ладно.
– Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh yeah
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Заканчивали мы петь уже в обнимку, любуясь нашими трудами. Елка выглядела потрясающе. Сзади ко мне подошла Лиза и начала говорить на ухо, от чего я отпрыгнул и почти ударил ее, но в миллиметре от ее лица успел остановиться.
– Господи, Лиза, сколько раз говорить тебе – никогда так не делай.
– Но вы так мило смотрелись, я не хотела все испортить. – Пожала плечами женщина. – Мира, иди, помоги Гарри, а мне нужна помощь Джека.
– Хорошо, – кивнула девушка и убежала к Мозгу, а я вопросительно посмотрел на актрису.
– Ну, ты же хотел сделать ей сюрприз с подарками, а одна я их не перетащу под елку, так что помогай!
Вздохнув, я пошел за подарками и начал под чутким руководством Лизы раскладывать их под елкой, слыша, как тем временем в столовой Гарри руководит Мирой, которая накрывает на стол. Что за чертовщина тут творится?
– Все к столу, – к нам заглянул Гарри и когда мы все расселись встал с бокалом в руках. – Дорогие мои, с рождеством вас!
– Эм… Гарри, а теперь то моешь мне объяснить, что это за схема?
– Да нет никакой схемы, Джек. Я просто хотел отпраздновать рождество, но если бы я так честно сказал, вы бы начали спорить и задавать уйму вопросов. А после фразы «давайте украдем <нужное подставить>» вы всегда точно выполняете мои указания. – улыбнулся мужчина. Все просто.
– ААА! – раздался из гостиной радостный вопль, а вслед за ним влетела Мира. – Там... там… подарки! – схватив меня за руку девушка, потащила меня за собой. – Скорее пойдем, Джек!
– Пошли, – я позволил девушке тащить меня.
А… да. С рождеством вас и с новым годом, а я тут пока подарки открою.