Фиолетовая метваааа....
Адрес: Москва(увы)
Возраст: 33
Сообщений: 529
|
Династия Блек: "Per aspera ad astra"

Элиана Блек
Клик
 Правила по которым я играю )))
Начало игры Создайте одного взрослого сима (мужчину или женщину) и заселяете его на участок 3х2
Правила, касающиеся всех сословий:
Семейное кладбище!
С первой смертью в вашей семье (не важно сима или животного), должен быть создан участок под названием кладбище, куда будут переноситься все урны (Исключение урны монахов).
Кладоискатели!
Копать землю в целях отыскать клад можно только по средам. Для этого дается три попытки каждому симу.
Служу Родине!
Все мальчики семьи должны идти служить в армию. Исключения составляют, те кто переходя во взрослую пору, идут служить в монастырь.
Судьбу парнишки в армии решает кубик:
1. смерть;
2. пропал без вести(бросаем ещё раз чётное не найдётся; не чётное вернётся домой, но при последнем раскладе кидаем ещё раз, первое число запоминаем, это сколько дней сим отслужил в армии (до того как пропал), и кидаем ещё раз что бы узнать на сколько дней пропадёт и ещё раз кидаем что бы узнать сколько дней останется дослужить в армии, потом сим в вашем распоряжении.)(Варианты почему пропал, выдумывайте сами, здесь полный полёт фантазии);
3. вернется домой в старости (+20000 симолеонов за верную службу);
4. поселится на своем участке (король дарует особо отличившимся клочок земли; но при этом раскладе бросаем еще два раза: четное-нечетное: вернется старым/молодым; и через сколько дней соответственно "после наступления старости"/"после ухода в армию");
5. дезертирует (бросаем кубик - через сколько дней после ухода; и еще раз: найдут/ не найдут; если найдут то кидаем кубик ещё и запоминаем число(сколько дней он сможет скрываться от военных), и снова кидаем кубик (мол нашли и забрали обратно) если выпало опять цифра пять, то перебрасываем);
6. будет тяжело ранен и вернется домой (бросаем еще раз: сколько дней до старости будет при возвращении).
При этом раненый может работать не более 3 часов в день. То есть если он крестьянин то огородом, если ремесленник то на станке, если купец то торговлей (бизнесом), он может заниматься только 3 часа, дворянин же не может работать на какой-либо из доступных ему работ (немощный же). А дезертиры живут в отдельной комнате, выходят за ее пределы лишь ночью – прячутся.
Пример: Бросаем кубик. Выпадает 4. Это значит, что ваш подопечный поселится на своем участке. Бросаем кубик еще два раза. Выпадает 6 и 4: вернется старым (т.к. 6 - четное число), через 4 дня после наступления старости.
Служу Богу!
Любой член семьи, кроме того кто пишет дневник и его супруга(ги)(Если супруг(га) пережила того кто писал дневник, то ограничение снимается) могут уйти в монастырь. Как только появляются первые последователи веры нужно создать Монастырь. Монастыри, подразделяются на мужской и женский.
То есть если первые кто захотели стать монахами были девочки из семьи, то создаём один участок под названием Женский Монастырь, если мужчины, то мужской. Как только следующий отпрыск противоположного пола надумал уйти служить богу создаём ещё один участок с названием Мужской Монастырь. И так же наоборот. Если количество людей в монастыре уже восемь, но вы хотите отправить ещё кого-нибудь служить богу, значит создавайте Второй Женский(Мужской) монастырь. Монастырём так же как и всеми участками нужно играть(так что несколько раз подумайте, оно вам надо.) Ни один сим-монах(иня) не могу иметь романтических отношений или тем более детей(это же монастырь в конце концов)
Что бы построить монастырь можно использовать коды(мол правитель выделил на постройку) однако после строительства наличный счёт монастыря не должен превышать 3000, далее монахи(ни) должны зарабатывать сами. Продавать из Монастыря ни чего нельзя, докупать можно.
Монахи не ходят на работу и не имеют бизнеса, зарабатывают они своим трудом, то есть ведут домашнее хозяйство и занимаются ремесленничеством.
В каждом монастыре должно быть своё кладбище, где будут хорониться монахи этого монастыря.
В монастыре должна быть хоть одна кошка, собаки по желанию. Все животные должны быть приручены в первую неделю, если не получилось, то кошку нужно взять из приюта, собак только приручать.
Я ребёнок своего родителя!
Если сим переселяется на другой участок, он сохраняет за собой сословие его родителя на момент переселения, далее семья на этом участке прокачивает сословие самостоятельно.
То есть если сим из главной семьи решил уйти и переезжает на свой участок, он не начинает с нижнего сословия. Иными словами если дочь(сын) ремесленника переезжает на новый участок, то она(он) и её(его) семья на этом участке принадлежит к сословию ремесленников, и далее они могут двигаться по сословной ветке самостоятельно, однако если главная семья стала купцами, это не влияет на семьи что ушли из главной семьи, они должны всё зарабатывать сами.
Ни какой магии!
Лампы Джиннов и Колодцы Желаний не могут быть использованы, однако лампа может быть поставлена и сохранена как украшение. Если получен колодец желания, то он сохраняется и не удаляется с участка на котором получен, однако использован может быть только как украшение, ещё можно черпать воду, но желания загадывать запрещено.
Крестьяне • Крестьяне должны поселиться на участке 3х2 или 2х3.
• Нельзя пользоваться и покупать:
o всё из раздела «электроника», кроме "крестьянского" телефона;
o предметы из раздела «украшения», кроме 1 зеркала;
o машины;
o все предметы из раздела «разное» кроме 1 шкафа-сундука, детских предметов, подстилки, миски, лотка, мыши(игрушки для котов) и кости для питомцев и 1 мусорного ведра;
o светильники разрешены только те, что в виде свечей;
• Крестьяне могут приобрести соковыжималку.
• Предметы из каталога строительства должны быть не дороже 90 или 6 (лестницы не входят).
• Предметы из раздела сад/огород используются без ограничений, кроме лампы дневного света.
• Можно сделать на участке пруд
• Крестьяне не могут использовать бассейн, фундамент и инструмент ландшафта.
• Нельзя иметь никакой транспорт.
• Крестьяне не могут устроиться на работу. Деньги они зарабатывают, продавая выращенные на участке овощи и фрукты, и пойманную рыбу (через инвентарь).
• Домашний бизнес или бизнес на общественном участке они иметь не могут
• Крестьяне не могут носить шляпы, очки, украшения, использовать макияж(исключение если вы хотите добавить шрам на лицо, главное обоснуйте откуда он взялся) и «красить» волосы. Причёска у женщин должна быть простой (косы, простые хвосты, никаких пышных и нарядных причёсок), у всех мужчин обязательно должна быть борода(бородка) и щетина.
• Никакой прислуги им не положено, они сами занимаются всеми домашними делами.
• Однако крестьяне могут обратиться за помощью к ведунье (гадалке), чтобы излечиться от "зеленой болезни" (ростомании).
• Так же они могут вызывать члена клуба садоводов и вступать в него(колодец сохранять, но не загадывать желания)
• Книжный шкаф можно использовать только для развлечения, все навыки кулинарии, техники и уборки изучаются в процессе готовки, починки, уборки
• Все обучающие предметы использовать нельзя. Исключение: мольберт. Только один сим в семье(в смысле участка) может на нём рисовать.
• Дети ходят в школу, подростки по вашему желанию. Колледж и частная школа им не доступны.
• Все бонусные предметы(кроме кормилки что увеличивает продолжительность жизни животных, одно животное может использовать одну кормилку за всю свою кошечью жизнь) кажутся крестьянам «чертовщиной» и использовать их они не могут.
• О средствах контрацепции крестьяне не знают, поэтому всякий раз когда симы занимаются вуху они обязаны выбрать опцию «зачать ребёнка» (просто вуху возможно только если такой опции нет).
Крестьяне сословие с большой семьёй, поэтому как только рождается ребёнок, в эту же ночь родители должны снова зачать ребёнка, если не получилось, то нужно попробовать снова через два дня(если же есть желание опять быстро нового малыша, то пытаться снова до тех пор пока не зазвенят колокольчики)
• Любой ребёнок(достигший совершеннолетнего взрослого возраста ), может выехать с лота его родителя, если пожелает.
• Все НПС, присоединяющиеся к семье обязаны уволиться и внешность их должна быть приведена в порядок.
• Однополые браки и сожительство запрещены. Романтические отношения возможны, но с таким представителем семьи обрываются все контакты, и он должен жить на отдельном участке один.
• Крестьяне не могут устраивать вечеринки.
• Использовать очки влияния можно только внутри семьи, и при этом старшие на младших влияют.
• Каждая крестьянская семья должна иметь кошку (кота). Заводить их из приюта нельзя, так что придётся прикармливать, тех, что ходят мимо вашего участка. Кошка (кот) должны быть заведены в течение недели, как сим заселился(если сим переселяется из главной семьи, а в ней есть лишние кошки(коты) они берут их с собой), если так случилось что кошки не появлялись или симы не успели их приютить, то в понедельник берём представителя кошачьей расы из приюта. Не иметь кошку крестьянской семье нельзя (от мышей запасы, кто оберегать будет). То есть, если в семье была одна кошка, и она умерла не оставив потомства, в течение недели, после её смерти нужно завести новую.
• Собак крестьяне иметь не могут.
Переход в другое сословие:
Для того чтобы перейти из крестьян в ремесленники, необходимо иметь наличными 50 000, и чтобы каждый взрослый и пожилой сим имели золотой знак садовода или рыболова.
При переходе в сословие ремесленников семья переселяется на новый лот, расширяя свои земельные владения(касается только основной семьи, впрочем если хотите побочные тоже могут переезжать).
Ремесленники Ремесленники – главные трудяги королевства. Они производят различные предметы.
• Доступные лоты: 2х4 или 4х2
• Ремесленники не могут использовать косметику, носить украшения и красить волосы. Все мужчины обязаны иметь усы. Женщинам по-прежнему недоступны «нарядные причёски»
• Нельзя пользоваться и покупать:
o всё из раздела «электроника», кроме телефона;
o предметы из раздела «украшения», кроме тех что стоят дешевле 200;
o машины;
o все предметы из раздела «разное» кроме шкафов, детских предметов; предметов для животных и мусорных ведер;
o светильники разрешены только те, что в виде свечей;
• Нельзя иметь никакой транспорт.
• Предметы из каталога строительства должны быть не дороже 100 или 9 (лестницы не входят).
• Ремесленники не могут использовать бассейн
• Могут иметь домашний бизнес только для продажи собственных поделок.
• Все взрослые мужчины обязаны работать на станках для поделок, оправдывая таким способом звание ремесленников.
• Подростки, женщины и старики работают на станках по желанию.
• По желанию ремесленники могут работать на огороде
• Если есть домашний бизнес, кто-то должен работать в магазинчике (нанимать персонал нельзя)
• Не могут нанимать прислугу, за исключением доставки на дом еды и вызова санинспектора.
• Могут устроить свадебную вечеринку и вечеринку для дня рождения. Все остальные вечеринки под запретом.
• Ремесленники, конечно же знают, что от вуху бывают дети, но контрацепции у них нет. Поэтому всякий раз, занимаясь вуху, обязательно нужно выбрать опцию «зачать ребёнка».
Ремесленники конечно тоже любят большие семьи, но теперь промежуток между обязательным зачатием составляет семь дней(если конечно сами не хотите большую семью, если желаете то делайте детей до победы)
• Однополые браки и сожительства по-прежнему запрещены.
• Ремесленникам некогда учиться, поэтому книжный шкаф используем только для развлечения. Все обучающие предметы так же запрещены. На мольберте можно рисовать.
• Дети и подростки ходят в школу. Колледж им недоступен, так же как и частная школа.
• Очки влияния так же можно использовать только внутри семьи и от старшего к младшему.
• Все бонусные предметы по-прежнему запрещены(опять кроме кормилки для животных, одна кормилка на одно животное, не больше).
• Все кто присоединяются к семье, он обязан сначала заработать золотой знак рыболовства или садоводства, прежде чем приступить к ремесленничеству.
• Значок роботехники так же можно зарабатывать, если только скачан станок под стать эпохе (например в виде кузницы или что-то подобное, созданные вещи, нужно немедленно продавать и не оставлять у себя, это касается и серво)
• Кошки всё ещё являются обязанностью.
• Зато теперь можно заводить собак, по собственному желанию. Однако из приюта по прежнему брать нельзя(приручайте ходящих вокруг).
Ударники труда
Если все члены семьи (исключая детей, ползунков и младенцев) имеют золото по какому-то одному профилю (например, игрушки), семья получает «поощрение» в размере 8 000 и право купить дворянский титул, не становясь купцами.
Бэйджи по садоводству, рыбалке и торговым умениям в расчет не принимаются!
Переход в другое сословие:
Чтобы стать купцами, семья должна иметь 100 000 наличными, каждый взрослый и пожилой сим, в том числе женщины, должен обладать любым золотым ремесленным бейджем (гончар, швея, игрушечник, цветочник, роботехники). При переходе в сословие купцов семья переселяется на новый лот, расширяя свои земельные владения(обязательно только для основной семьи).
Купцы Главное отличие купца – лавка (либо домашний бизнес, либо общественный магазин)
• Доступные лоты: 3х4 или 4х3
• Доступны профессии: Бизнес
• Симы не могут использовать яркую косметику, красить волосы, мужчинам недоступны украшения.
• Нельзя пользоваться и покупать:
o всё из раздела «электроника», кроме телефона;
o машины;
o все предметы из раздела «разное» кроме шкафов, детских предметов; предметов для животных, тортов и мусорных ведер;
o светильники разрешены только те, что в виде свечей;
• Можно иметь одну небольшую карету.
• Предметы из каталога строительства должны быть не дороже 170 или 11 (лестницы не входят).
• Место для кареты можно купить только вместе с самой каретой.
• Купцы могут иметь камин (кроме самого дорогого)
• Бассейн допускается не больше 5х6 клеток.
• Горка для бассейна недоступна.
• В каждой комнате кроме ванных на полу должен лежать ковёр.
• Купцы могут нанять садовника, няню, заказать продукты, вызвать санинспектора и дрессировщицу.
• Купцы обязаны иметь не меньше 1 бизнеса и не более трёх бизнесов, включая домашний.
• Если бизнес находиться на общественном участке, туда надо ездить каждый день.
• Можно нанять в бизнес наёмных рабочих, но назначить управляющего нельзя.
• Женщины в семье не занимаются ремеслом (исключение шитье), огородом по желанию, могут работать в лавке мужа.
• Могут устраивать вечеринки. Обязательна вечеринка по поводу свадьбы.
• Очки влияния можно использовать внутри семьи и на наёмных рабочих без ограничений по возрасту.
• Из бонусных предметов разрешена только ванна любви.
• Всякий раз, занимаясь вуху, обязательно нужно выбрать опцию «зачать ребёнка»
Правда теперь за рождаемостью следите полностью вы.
• Однополые браки и сожительства по-прежнему запрещены.
• Дети и подростки ходят в школу, могут поступить в частную, но в колледж им нет доступа.
• Кошки всё ещё являются обязанностью, однако теперь их можно заводить из приюта (если вдруг семья осталась без кошки, или нужны для продолжения кошечьего рода).
• Собаки теперь тоже вводятся в обязанность, но их можно сразу взять из приюта. Не одна семья из купеческих не может не иметь собаку.
Магнат
Если любой сим в семье достигает максимума бизнес карьеры, семья получает «поощрение» в размере 5 000, право повышать своих наёмных работников до менеджеров.
Переход в другое сословие:
Чтобы купить дворянский титул, купеческая семья должна иметь 150 000 наличными. Необходимо иметь хотя бы одно предприятие 10 уровня, и чтобы хотя бы у одного сима в семье была полностью заполнена ветка деловых навыков. При переходе в сословие дворян семья переселяется на новый лот, расширяя свои земельные владения.
Дворяне Дворяне – приближённые короля. Только дворянин по рождению (т.е. и мать и отец должны быть дворянами, только бабка или дед из купцов) может претендовать на королевский трон.
!Важно. При переходе в сословие дворян, нужно будет создать:
1. Казармы – общественное место, по типу тренажёрного зала в стиле эпохи. На этом участке не должно быть ни чего, что можно было бы купить. Можно устроить небольшой ресторан, только ни каких изысков, а лучше и без него.
2. Дворец – ну он и в Африке Дворец, то есть резиденция правящей семьи(обязательные требования смотреть в сословии правящая семья).
3. Бальный дворец – общественное место в котором правящая верхушка будет проводит балы.
4. Семью Правителей – Императора и Императрицу(называйте их, как хотите королями, царями, императорами и т.д.), которые должны быть или взрослыми(если выбираете этот вариант, состарьте их как-нибудь что бы по сравнению с наследником, они казались старше) или пожилыми, и наследника престола(он должен быть только взрослым). А вот пол наследника определяйте сами (в зависимости от того кто из вашей семьи будет родниться с правящей семьёй) и количество других отпрысков тоже выбирайте сами(возраст на ваше усмотрение, можете сделать несколько взрослых детей у правящей семьи что бы было интересно). Создаём эту семью сразу как первые из ваших симов достигли сословия дворян, и играть этой семьёй так же необходимо. Раз в неделю семья Правителей должна устраивать бал в бальном дворце куда должна будет приглашать всех дворян, которых знает (дворяне вашей семьи, а нпс выбирайте сами, главное что бы одеты они были подобающе).
5. Так же создаём в соседстве университет(не участок, а именно университет, что бы дворяне могли учиться.).
• Доступные лоты: 3х5 или 4х4
• Доступны все предметы, кроме кроватей с пологом. Так же в саду нельзя ставить скульптуры.
• Можно иметь две кареты, одна из которых должна быть красивой, «богатой»
• Строительство без ограничений.
• Дворяне более широки в возможностях и могут позволить себе купить "заморские" штучки, а именно телефон, телевизор, музыкальную шкатулку (но все должно быть в надлежащем виде!)
• Все дворяне обязаны использовать косметику, хотя бы минимально. Мужчинам не рекомендуется носить бороды, иметь щетину (исключения пожилые). Женщины не могут иметь короткие волосы.
• Дворяне должны иметь полный набор прислуги, кроме няни. Можно нанять только дворецкого.
• Вечеринкой обязательно отмечать каждое знаменательное событие в семье, даже смерть.
• На всех вечеринках обязательна бутылка шампанского.
• Наконец-то были изобретены средства предохранения.
• Однополые браки и сожительства по-прежнему запрещены.
• Можно усыновлять детей любого возраста или не иметь их вообще.
• Чтобы сохранить знатность и род, дворяне могут заводить семью только с дворянами (студенты)
• Детей по-прежнему можно отправить в монастырь.
• Армейская повинность для дворян по-прежнему обязательна и возлагается на взрослого сима(исключение как всегда монахи). Однако в отличие от других сословий правила судьбы мужчины определяются по-другому.
Кидаем кубик, нечётное число означает, что в государстве всё спокойно и серьёзных войн нет, после кидаем кубик снова, что бы определить на какое количество дней это распространяться. Подсчёт этих дней будет рассчитываться так: кидаем один раз кубик и запоминаем число, кидаем второй и умножаем эти числа, сумма и будет количеством дней мирной жизни(исключение если выпали две однушки, тогда перебрасываем). Пример: кинули кубик выпала цифра шесть, кидаем второй раз выпала цифра два, значит шесть умножаем на два, выходит двенадцать дней можно быть спокойными.
Эти дни мы живём спокойно не смотря на то сколько мужчин ещё повзрослело в главное семье или второстепенных семьях дворян(!) нашего рода. Однако несмотря на это армейская повинность для мужчин дворян всё равно обязательна, а значит нужно, или каждый день посещать казармы (продолжительность посещение не менее 1 часа, заниматься не обязательно), или дома развивать культуру тела в течение 1 часа (если достигнут максимум, то тогда развивать интерес к фитнесу или его поддерживать). По истечению количества выпавших дней мы перекидываем кубик, если опять выпало нечётное, то процедура выяснения срока мирной жизни повторяется и т.д. пока не выпадет война.
Когда же кубик выдаст нам чётное число, это будет означать серьёзные военные действия в государстве, а при таком раскладе даже дворян вызвали на военные действия.
Кидаем кубик снова, что бы узнать продолжительность войны.
1. 6 дней.
2. 10 дней.
3. 14 дней.
4. 18 дней.
5. 22 дня.
6. 26 дней.
Как только кубик выдаёт чётное число все взрослые(! исключение пожилые симы имеющие высокое звание, получившие его вследствие предыдущей войны) мужчины-дворяне(!) должны быть вызваны на службу(даже те кто уже служил), а там судьбу каждого из них мы выбираем опять же кубиком:
1. смерть;
2. пропал без вести(бросаем ещё раз чётное не найдётся; не чётное вернётся домой, но при последнем раскладе кидаем ещё раз, что бы узнать через сколько дней после окончания войны.)(Варианты почему пропал, выдумывайте сами, здесь полный полёт фантазии)
3. вернется домой героем, сразу после окончания войны, получив высокое военное звание(Генерал, Генерал-Фельдмаршал или Генералиссимус, любое высокое звание, какое сами вы захотите дать вашему симу. Сама я в званиях не разбираюсь, так что придётся лезть в интернет) (+200000 симолеонов за службу).
Военное звание с одной стороны даёт иммунитет для дальнейших войн. Для сима имеющего сие звание при наступление новой войны кидаем кубик(поскольку его туда призывают как главнокомандующего, решаем только выживет или нет). Чётное число означает что вернётся со славной победой(опять +200000 симолеонов в копилку за службу), не чётное увы погибнет как герой, и останется в памяти потомков(+400000 сималеонов семье погибшего)
Однако сие звание, палка на двух концах, поскольку при возникновение войны, пожилого сима имеющего это звание так же вызывают на службу и кидать кубик опять придётся. Но поскольку как было сказано вызывают его как главнокомандующего, то его судьбу определяем только по принципу погиб, не погиб. А значит чётное, вернулся домой(+200000 симолеонов), не чётное, погиб как герой(400000 симолеонов семье погибшего)
(Кстати для тех, кто силен в званиях, можете позволить разгуляться своей фантазии и при повторном возращение сима с войны можете кроме денег дать ему какое-либо ещё звание.)
4. вернётся сразу после окончания войны;
5. дезертирует (бросаем кубик - через сколько дней после начала войны; и еще раз: найдут(чётное)/ не найдут(нечётное); при варианте найдут, кидаем снова что бы узнать результат приговора за дезертирство: казнят(чётное)/отправят в ссылку(нечётное); и опять при варианте ссылки кидаем снова кубик: погибнет(чётное)/вернётся(нечётное); при варианте вернётся кидаем кубик два раза и умножаем(исключение если выпало две однушки), что бы узнать через сколько дней вернётся);
6. будет тяжело ранен и вернется домой (бросаем еще раз: сколько дней после начала войны).
• Не слишком разбираясь в магии дворяне могут использовать бонусные предметы только раз, потом их надо продавать. Исключение – ванная любви.
• Можно иметь несколько бизнес лотов, где как минимум два работника, можно и нужно назначать управляющего.
• Любые вечеринки разрешены.
• Доступны профессии: Армия, Художник, Бизнес, Архитектор, Приключения, Шоу-бизнес, Тусовка.
• Дети и подростки должны учиться в частной школе.
• Подростки обязаны поступить в колледж на любую специальность кроме Философии и отучиться минимум три курса. Заканчивать колледж не обязательно.
Звезда вечеринок
За каждые 3 «блестящие» вечеринки, прошедшие подряд (не 3 дня подряд, разумеется), семья получает 5 000 «поощрения» от короля за успешное поддержание светской жизни
Звезда флирта
Некоторые дворяне любят вести свободный образ жизни. За каждые 3 блестящих свидания с одним и тем же симом бюджет семьи пополняется на 1 000.
Большие связи
По достижении Симом максимума в любой из доступных карьер, семья получает 5000
Конечно же, плох тот дворянин, который не мечтает стать королём...
Правящая семья Правящая семья правит всем городом.
• Доступные лоты 5х5 или 5х6
• Доступные карьеры: Политик или Правосудие. Не наследники могут выбрать Армию или Приключения.
• В королевском дворце обязательно должен быть тронный зал (комната в которой кроме трона и декоративных предметов ничего нету), бальный зал, столовая должна быть отдельно от кухни, у каждой спальни должна быть отдельная ванная комната, должна быть комната для гостей (спальня, в которой никто не спит).
• Женщины должны иметь длинные волосы, всё остальное на ваше усмотрение.
• Все дети обязательно оканчивают колледж по любой специальности.
Как стать королем:
Необходимо удовлетворять ряду условий:
• Быть родовитым дворянином (ваши родители были рождены дворянами)
• Семья должна иметь не менее 300 000 наличными.
• Иметь высшее образование
• Быть холостым
• Купить или построить свой собственный дом с дворцом.
• Иметь полный комплект прислуги.
• Иметь работу не ниже 5 ступени в области Политика, Правосудие.
• Иметь родственников или по 2 лучших друга из купцов и дворян
• Быть знакомым с нынешним королём.
Если условия выполнены, то тогда вперёд.
Если вы намерены породниться с правящей семьёй через девушку из вашего рода, то вы должны будете завести сначала(!) дружеские отношения(то есть стать лучшими друзьями без всяких сердечек и намёков), только потом перейти на романтические отношения. Стать лучшими друзьями с правящей четой, и придумать достаточно красивую историю по каким причинам наследный принц решил взять в жёны не заморскую принцессу а дворянку своего королевства.
Если же вы намерены породниться с правящей семьёй через мужчину из вашего рода, то вы так же должны будете завести сначала дружеские отношение с одной из принцесс(или с единственной если, она одна), только потом перейти на романтические. Стать лучшими друзьями с Отцом принцессы, и страшим братом(если такой имеется) или с младшим после неё, то есть с наследником(всё-таки в большинстве всегда в правящих семьях были наследники мужчины.) Сделать принцессе предложение можно только если развита полностью культура тела. После свадьбы, принцесса переезжает к вам в поместье. Она должна родить вам хотя бы одного сына. Далее нужно проиграть семьёй правителей так что бы у наследника и любых сыновей правящей четы не было детей. Как только последний мужчина правящей семьи умирает(причину выбираете сами) ваш отпрыск(мужчина) становиться новым правителем королевства.
Happy End, как говориться )))) дальше можете играть, но уже как правитель, и с этого момента вступает правило-наследник только мужчина.
Дополнительное сословие – Нежить. Если вы думаете что средневековье это означает ни какой магии и т.д. сильно ошибаетесь, вы всегда можете сделать из побочных членов семьи так называемую нежить.
Как только сим инициирован, и вы не хотите его лечить (если ростоман) то он должен сразу же выехать с участка и поселиться на отдельном участке в отдалении от основных домов. Для каждого вида нежити должен быть свой отдельный участок(я даже и называю их так). Заниматься нежить всем чем угодно… Теперь можно качать навыки как хотите, использовать все бонусные предметы так же разрешается. Однако Нежить не может общаться с родственниками, да и с другими симами тоже, если желаете продолжить род нежити(исключение зомби) то можете познакомиться с одним симом и пригласить его переселиться. Но переехавший сим должен обязательно стать той нежитью что те кто проживают на участке(исключение инопланетяне) дальше на ваше усмотрение.
Работы для нежити закрыты. Но заниматься садоводством и ремесленничеством могут в своё удовольствие. Лавки(бизнес) тоже под запретом.
С нежити всё снимается, то есть если нежитью стал сим-мужчина, то армия снимается и так далее. Если, например дезертир стал ростоманом и лечить не входит в планы, то он просто переезжает на другой участок и всё с него всё снимается. Как и для его детей. И так для всех видов нежити.
Как только последний представитель семьи, который был знаком (лично) и знал нежить умирает, то один член семьи не нежити может завести с ним знакомство.

Пролог С чего же мне начать… Может с самого начала.… А начало, надо сказать, было весьма неприятно, и даже неказисто. Родичам своим я была не очень нужна судя по тому что оставили они меня в зимнею пору в одном тонком одеяльце. Мне тогда было всего несколько месяцев отроду. Но правда оставили они меня на пороге очень большого и обширного поместья. Подобрали меня там тамошние люди и принесли маленький кулёк барину, хозяину поместья. Надо сказать что барин был человеком не простым. Получив по первенству рождения весьма большое наследство он за годы приобрёл высокий пост и весьма преумножил своё хозяйство. Однако при этом был очень чудной, хотя наверно все обладающие столь большим богатством чем-то чудны. Наш же хозяин был весьма в восторге от заграничных книг, а в основном от языков чужеземных, а ещё более от странных для нас имён. Говорят что когда принесли меня ему, он внимательно посмотрел на меня малютку, и сказал оставить и наречь меня Элианой. Вот такое чудное имя мне было и дано. И так я и осталась у своего барина, который был при всей своей значимости и богатстве весьма добр и внимателен к своим душам. Каждый из нас, крестьянских, например с пяти лет учился самой обыкновенной грамоте и писанию. И вообще барин очень следил за всеми своими душами и за всю жизнь как говорили не одной ни продал, всех держал у себя и знал всех по имени, хотя и сам многим дал это имя, как и мне странное и чудаковатое. Хотя наверно виной тому увлечение всех из высших всем чужеземным, ибо не только наш барин грешил давать имена столь неправильные, но это всё дела высокосветские. А когда мне было лет десять от роду, нашему государе батюшке пришли в голову странные мысли, для начала надумал пересчитать население всего своего обширного государства, а посему каждой из крепостной души надобно было дать фамилии. Тогда барин всех нас созвал поставил в линию и каждый подходил по очереди. Когда же подоспела моя, барин внимательно на меня посмотрел а потом взял в руку мою толстую, и не по годам длинную косу. Так он потеребил её и сказал что моей фамилией будет Блек, в честь цвета моей прекрасной косички. Как потом я узнала у нашего управляющего, что в каком-то англицком языке это значит Чёрный. Всё-таки чудак был наш барин, хоть и добрый, хоть себе на уме, но всё-таки чудак. И дальнейшие его поступки тоже это подтвердили.
Ведь второй странной мыслью нашего Государя-батюшки, была идея что каждый кто имеет души, может дать по собственной воли этим душам свободу.
Получив так называемую Вольную мы получали волю, и свободу своих работ, но зарабатывать тоже необходимо было самим.
В общем жила я и работала в поместье своего барина, который и не думал освобождать свои души, но правда годы шли все мы стали замечать грустные перемены в лице нашего хозяина. Лета шли он неумолимо старел а передать своё большое состояние по стечению жизненных обстоятельствах было не кому. И вот когда перевалило ему через пятьдесят пять лет он начал совершать странные поступки, в его духе чудные. Прослышав о какой-то реформе, что наш царь батюшка проводил, начал было суетиться всё чего-то придуготавлять. Начал он с того что всем нам, душам его, эти самые вольные грамоты стал оформлять. А потом из денег что накопил и нажило его семейство, стал приобретать пускай не дорогие но в очень большом количестве маленькие участки земли. Оказывается государь наш решил что некоторые дикие места нашего обширного государства нужно было бы заселить и заселить людом. Люд выбрали самый простой, это вольные крестьяне, и земли отдавали почти за бесценок, а точнее отдавали в долг с условием что каждый год нужно было выплачивать по частям. Однако наш барин приобретал эти земли просто что бы после того как освободит каждого из нас у нас был свой маленький уголок с котором мы могли поступать как мы считали нужным.
Половина душ была уже освобождена и отпущена на свои участки, когда пришёл мой черёд получать свою вольную. И как я не плакала и не просила Барина оставить меня подле него, ибо как отец был мне, хозяин был непреклонен. Обнял, поцеловал в лоб и благословил в мою новую жизнь, пожелав всего мне самого лучшего в моей новой жизни. Уезжала я со странными чувствами, не хотелось покидать своего хозяина, но поскольку он сам того желал, приходилось уезжать в новую жизнь…. Здесь моё повествование я пожалуй и начну….
I Поколение(крестьяне)
1 запись
2 запись
3 запись(короткая)
Оформление от любимой Алиссы ))))
__________________
Я ВОЗВРАЩАЮСЬ... А ЗНАЧИТ И ТЕМЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ... 
Баннер по заказу моего оппертораПрекрасный Аватар ВСЕГДА от Алиссы Харизматичных нельзя оставлять в живых(с) EvilChild
Последний раз редактировалось Диона, 05.10.2017 в 17:24.
|
|
|