Диона, На первой фотке, Люси. Мне самому эта рыжая лисичка очень нравится. Вообще очень люблю фоткать своих девчонок, мужиков то-же хватает, но ...
Надо будет и их поснимать.
На второй фотке Колодаи, очень старое фото. На нём вообще та, самая Мила, симка жившая у меня в игре ещё со времён REDS.
Сейчас, на всех фотках с Колодаи, уже совсем другая симка.
Хорошо ещё что сохранился архив со всеми REDSами.
Смог восстановить, но они уже совсем другие стали.
На этой фотке я схимичил. Это стопроцентный фотошоп.
А вот с дочками императора...
Тут только скажу что по сюжету Сидонии, и Ирен и Скарлетт, погибнут.
Погибнут обе, нелепо, случайно и ...
Раббан, тут он ещё совсем малыш, как и Маришка. Он у неё как домашний пёсик, но огнём уже вовсю пыркает, по сему живёт в пещере, расположенной в горах, лигах в пятидесяти от Тирина, но каждый день прилетает к своей маленькой хозяйке.
Добавлено через 18 минут
Хелена с младшей дочкой Маришкой.
И один фрагмент...
Это будет ещё не скоро, но текст давно готов.
Фрагмент о Маришке и ...
Сидя в туоре рядом с Ленорой и краем уха слушая, что обсуждается на Совете, Хелена внимательно наблюдала, как дочка дразнит игривого котёнка павлиньим пером.
Держа под мышкой врученную императором папку с документами, лорд Рональд в сопровождении советника Саркана направился к выходу из зала, но прежде чем выйти, приблизился к туору и склонился перед императрицами.
Хелена и Ленор ответили мужчинам благосклонными наклонами головы, тем самым позволяя им покинуть зал.
Взглянув на матерей, а потом и на лорда Лансера, Мария улыбнулась и, дразнясь, показала Рональду язык.
- Жених! Жених! Я говорила тебе, что ты женишься вторым.
- Всё будет в точности так, как говорит моя маленькая принцесса, - с улыбкой согласился Рональд.
- А ты едешь прямо к самой царице и будешь разговаривать с нею? - сверкнув на лорда своими огромными глазищами, с истинно детским любопытством спросила Мария.
- Да, моя маленькая госпожа.
Мария деловито кивнула, сгребла котёнка в охапку и, подойдя к Рональду, протянула ему жалобно мяукающего рыжего зверька.
- Передай ей Раббана. Это мой подарок. Она знает, что с ним делать.
Рональд бросил быстрый вопросительный взгляд на императриц.
- Милая, зачем царице твой котёнок? В Аль-Самарне мы видели много кошек. Подари ей что-нибудь другое. Например, что-нибудь из твоих вышивок. Ей будет приятно, - посоветовала Ленора, но Мария упрямо топнула обутой в сафьяновый сапожок ножкой.
- Нет! Он отвезёт ей нашего Раббана! Того, которого она отдаст папе, можно только обменять... - Мария не по-детски внимательно посмотрела на матерей каким-то потемневшим, мрачным взглядом, потом подняла свои бездонные глазищи на Рональда и до жути серьёзным голосом договорила: - …обменять на другую жизнь. Если ты не отдашь ей нашего Раббана, то взамен она заберет твою жизнь, а нам отдаст не тебя... Другого… Это будешь уже не ты. А потом он станет злым-презлым и очень плохим, и тогда его придётся убить.
Не понимая ни слова из того, что говорит Мария, лорд Лансер почувствовал, как по его спине пробежал неприятный холодок страха. Молча приняв из рук девочки отчаянно пищащего рыжего котёнка, Рональд аккуратно сунул зверька себе за пазуху.
- Смотри, обязательно отдай ей Раббана. Обязательно его передай царице! - всё так же серьёзно потребовала девочка и назидательно пригрозила пальцем.
- Обязательно передам, - ответил Рональд, поклонился императрицам и поспешно направился к выходу из зала.
Ленор и Хелена переглянулись.
- Рон! - окликнула лорда Хелена.
- Да, моя госпожа?
- Рон! Пожалуйста, будь осторожен. Сдаётся мне, что на обратном пути тебе придётся везти нечто посерьёзнее, чем котёнок. Будь осторожен.
- Благодарю за Вашу заботу, моя госпожа, - склонив голову, ответил Рональд, во взгляде которого появилось выражение нешуточного беспокойства. Развернувшись, он быстро вышел из зала.
- Кажется, ты поняла, что тут наговорил наш ангелок. Может, растолкуешь мне, а то я ни черта не догадываюсь, почему этот парень должен быть осторожен и кого он повезёт обратно? - растерянно проворчала Ленора.
- Боюсь, ты будешь очень удивлена, - как-то очень уж мрачно произнесла Хелена, наклонилась к самому уху Ленор и что-то ей сказала.
Та лишь потрясённо выдохнула своё знаменитое «Да чтоб я сдохла!»
В подтверждение своих слов Хелена утвердительно закивала головой.
- Но откуда... Она... Ведь совсем ещё ребёнок! - потрясённо прошептала Ленора, переведя взгляд на дочь.
- Оттуда же, откуда появилось имя Раббан, - мрачно произнесла Хелена и упавшим голосом добавила: - Меня это начинает пугать. Я понимаю, что она дважды рождённая, что к ней постепенно возвращается память прошлой жизни. Но чья это память? О том, что она говорит, могут знать только высшие маги, да и то не все.
Между тем, лишившись своей игрушки, Мария подошла к матерям и, забравшись на колени Хелены, обняла её за шею.
- Милая, откуда тебе всё это известно? - тихо спросила та, поправляя слегка сползшую набекрень диадему на голове дочери.
- Ну, мам! Ну не знаю я. Оно само!
Хелена перевела взгляд на Ленор.
- Будем надеяться, что Рон справится. Да поможет ему Дану!
Вздохнув, Ленора кивнула.
- Аурминд расстроится. Она так надеялась, а тут...
- Ну, мам! Всё будет хорошо, ну я же знаю, что всё будет хорошо! - решила высказать своё мнение Мария.
Хелена улыбнулась.
- Всезнайка ты наша! Конечно, всё будет хорошо.
Бэт Маришка и Раббан.
* * * * *