Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 01:36   #18
ньюби

 Аватар для Кестрал
 
Репутация: 1  
Сообщений: 13
По умолчанию

По поводу переодевания npc:

Кто-нибудь тестировал перегенерацию симов вот с этим модом? Он блокирует дефолтную одежду/прически (для каждого дополнения или пака свой файл, в описании есть ссылки на все треды с ними). Вопрос: используют ли симы кастомную одежду при генерации в принципе? Не в теории, а на практике. Замена дефолта это одно, а тут же чистый доп. контент. Если да, то все прекрасно, если нет, то мод хотя бы облегчит жизнь, убрав совсем уж не вписывающиеся в ваш сеттинг шмотки.

Единственное что, если отключать ВСЮ одежду, то мод перестает работать: NPC будут снова использовать дефолтную одежду при генерации, хотя вашим симам она останется недоступна. На крайний случай, если мод будет глючить, можно оставить нетронутым один пак/дополнение, которые не слишком раздражают, и потом вручную менять шмотки тем неписям, которым не повезло при генерации.

Возможна подлянка с дефолтными мешами (например, вампирское платье из NL, если вы скачали перекраски). Но так как одежда не удаляется/заменяется, а просто остановится недоступной для отображения (и если кто уже одет в нее, она так и останется на нем), то, возможно, это не доставит неудобств.

Вот в этом посте в треде модов есть какая-то инструкция, чтобы кастомная одежда генерилась на неписях вместо стандартной, но я так и не поняла, нужно ли файлы всех кастомных шмоток менять или файлы мода. И вообще о чем это все.

Я сама буду это тестировать, но если кто-то уже пробовал или хочет попробовать, отпишитесь. Если сработает как надо, это сильно облегчит жизнь при создании тематических соседств (средневековых, к примеру)

Последний раз редактировалось Кестрал, 23.06.2015 в 02:11. Причина: поздний вечер, мысли малость заплетаются
Кестрал вне форума   Ответить с цитированием