Делюсь выдуманным челленджем.
Вот так я временами извращаюсь над игрой (только без баллов, просто с засильем клонов).
Предложения по облагораживанию всячески приветствуются.
Челлендж "Войны клонов" [TS3]
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... один безумный учёный решил обзавестись клоном, чтобы тот помогал в выполнении его коварных замыслов.
- Для челленджа понадобится мод, разрешающий детям жить одним.
- Создайте сима любого пола из категории "молодой взрослый".
- Заведите клона с помощью "клон-купона".
- Для более быстрого начала челленджа вы можете набрать баллы счастья для покупки клон-купона с помощью кода, но тогда вы не получите дополнительных баллов.
Но яблоко в порядке исключения упало далеко от яблони, и клон, заподозрив неладное, решил бежать.
- Клон (Клон-1) должен как можно скорее переехать в отдельный дом. С этих пор вы играете за него.
- До переезда клона вы должны:
- Омолодить основателя до возраста "молодой взрослый", если он уже постарел. Разрешается омолодить его с помощью кодов, но тогда вы не получите дополнительных баллов.
- Сделать основателя вампиром.
Побег удался. Но, как это бывает, поселившись среди людей, бедняжка-клон понял, что слишком отличается от них. Он был слишком горд, чтобы идти на уступки, однако не желал мириться с одиночеством. Так он пришел к мысли применить унаследованную от создателя гениальность для разрешения проблемы.
- Главная цель челленджа - заселить весь участок клонами (то есть на момент окончания челленджа на участке должно жить в общей сложности 8 клонов) как можно скорее и, что особенно важно, до момента смерти ненавистного создателя.
- Чтобы быть в курсе, как "дела" у основателя, Клон-1 должен стать его (или её) злейшим врагом.
- Клон-1 также не может умереть до окончания челленджа. Если кто-то из этих двоих умирает, челлендж считается проваленным.
- Смерть других клонов не запрещена, но на замену выбывшему придётся создать ещё одного клона.
- Разрешается завести одну кошку, одну собаку и одну лошадь. Однако все последующие животные должны быть клонами (если вы завели собаку, и эта собака умерла, не оставив клон-купона, то вы не можете завести ещё одну собаку).
Община клонов увеличивалась в размерах, не смешиваясь с человеческой расой, но и не отгораживаясь от неё полностью. С годами клоны научились принимать устройство их мира, но невидимая черта между ними всё ещё существовала. Возможно, клоны что-то несли в своих генах - а может, в глубине души просто завидовали людям.
- Устраиваться на работу разрешается только клонам, прокачавшим навык обаяния до уровня 5.
- Если клон увольняется с одной работы и устраивается на другую, перед этим он должен прокачать навык обаяния до уровня 10.
- Запрещается заводить детей от обычных симов, а также усыновлять их. Провинившийся клон должен быть отселён от семьи.
Клоны должны как минимум один раз прокачать следующие навыки до максимального уровня (будет это один клон или разные, неважно):
- логика
- механика
- спорт
- садоводство
- рисование
Клонов преследовал вопрос: с какой целью они были созданы? Они находили разные ответы, но ни один не был окончательным. Сказать правду мог только их создатель, который вовсе не горел желанием с ними разговаривать, прячась за своей силой и телохранителями.
И клоны приняли решение. Их создатель не покинет этот мир так просто. Не раньше, чем каждый из них получит свою долю ответов - или возмездия.
- Клон-1 должен выполнить мечту своей жизни.
- Каждый клон должен вступить в борьбу с основателем и победить. Напоминаем: основатель - вампир, так что не всё будет так просто.
- Победа должна быть зафиксирована в виде скриншота события из дневника ("Победа над вампиром").
Баллы:
+ 50 баллов, если вы купили клон-купон для первого клона на честно заработанные баллы счастья
+ 25 баллов, если вы омолодили основателя без кодов - с помощью амброзии, плодов жизни, зелий
- 25 баллов за каждое использование кода katching
- 25 баллов за проигранную драку
+ 75 баллов за каждого клона
- 50 баллов за смерть клона
- 25 баллов за переезд клона
+ 10 баллов за каждый навык из списка обязательных, прокачанный до максимума более, чем один раз
+ 10 баллов за любой навык не из списка, прокачанный до максимума
+ 15 баллов за вершину карьеры
+ 15 баллов за исполнение мечты всей жизни. Баллы засчитываются только за первое исполнение каждой уникальной мечты.
+ число баллов, равное количеству дней до смерти, которое оставалось у учёного-создателя на момент окончания челленджа. Чтобы узнать это число, разрешается переключиться на семью создателя или присоединить его к семье с помощью кода.