активист
Сообщений: 1,729
|
Мир: Olzon's memories
Мастер романтической сцены: +16
А на сей раз даже без предисловий.
Он просто изящно и бесшумно заходит в кабинет ее дома, аккуратно закрывая за собой дверь, а следом проходит арку и оказывается в спальне. А она, лежащая на кровати в одном домашнем платье, - конечно, оно оказывается коротким, из мягкой красной ткани, в своем-то сне она может позволить себе все, что захочет, - отзывается предвкушающей улыбкой, призывно глядя на него, не в силах отвести от него глаз. Он смотрит на нее так, что невозможно не понять, что будет дальше. Она закрывает ноутбук, присаживается на кровати, не забыв при этом еще больше оголить и без того открытые ноги, помещает технику на тумбочку с настольной лампой и ждет; биение ее сердца резко учащается. Он медленно, невыносимо медленно приближается к ней, самыми кончиками тонких пальцев прикасается к ее щеке, к губам, а она закрывает глаза, полностью погружаясь в эти ощущения, чувствуя внизу живота сладкое тепло; он поглаживает ее шею, проводит большим пальцем по ключице, а потом и по линии груди, и, черт, это платье настолько лишнее… Она не может сдерживаться, плавно поднимается с кровати и прижимается к худощавому телу, становится на цыпочки и тянется к губам, обнимая за шею и сразу же ощущая его руки на своем теле; она со страстью впивается в его рот, стремясь насытиться им, утолить эту невыносимую жажду… Как же ей этого хотелось…
В следующее мгновение они уже лежат на ее кровати, их одежда неожиданно куда-то испарилась, она змеей извивается над ним, их языки переплетаются, словно в причудливом танце, она наслаждается ощущением тонкой кожи под ее ладонями, изучающими его тело. А затем он легко переворачивает девушку на спину и…
Восторг. Чистейший, ничем не замутненный восторг, ощущение невыносимо опьяняющего, сладчайшего счастья, наполняющего каждую клеточку ее тела, усиливающегося с каждой секундой, она не может его сдерживать, и оно превращается в шумные вздохи, срывающиеся с ее губ, наполненные блаженством и ликованием. Он здесь, рядом с ней, они одно целое, наконец-то, ей ничего больше не нужно, она жаждет лишь принадлежать ему полностью, и сейчас отдается всем телом и душой, называя его по имени тихим шепотом, раскрывается, впускает…
Может, он слишком резкий или грубый, а может, наоборот излишне нежный, может, это сейчас быстро закончится, но ей было все равно, ничего не важно, кроме того, что сейчас происходит. Она испытывает экстаз, который может испытать только безумно влюбленная женщина, наконец-то заполучившая мужчину, к которому так стремится, торжествует не только ее тело, но и давно измученная его равнодушием и деловой отстраненностью душа…
***
Подспудно она уже догадывалась, чем это закончится. Арианна просыпается в своей постели, в которой она буквально минуту назад занималась любовью с Ларсом Нильсеном, а сейчас смятая простынь, до этого горячая из-за их сливающихся тел, показалась ей ледяной. За окном уже поднималось утро, тонкие струйки серого света проникали сквозь неплотные шторы, на улице наверняка было уныло и на землю падал декабрьский снег. Девушка с тяжелым вздохом подумала, что сейчас надо либо принимать еще одну таблетку и прогуливать первую пару, либо постараться успокоиться и оставшееся до занятий время читать книжку. Решила-таки сделать второе.
Горькое, разочаровывающее, безжалостно спускающее на землю чувство реальности – она ненавидела его больше всего на свете. Арианна села читать, но мозг категорически не желал окунаться в одно из произведений любимого писателя, Артура Кларка.
Он никогда не ответит ей взаимностью, для него она всего лишь одна из студенток, возможно, более симпатичная и умная, чем остальные, но не более... А она уже четвертый месяц ни на кого не обращает внимания, ей никто не нужен, кроме этого мужчины с холодными глазами. Хотя в универе столько симпатичных и обаятельных парней, которым она бы могла попробовать понравиться, задействовав все имеющиеся у нее в запасе возможности!..
Господи, да пусть он просто будет ей симпатичен, пусть она восхищается его изящной внешностью, острым умом, уверенным хрипловатым голосом, но потом забудет об этом и без малейших трудностей переключится на других… Только не так, только не эта проклятая невыносимая тяга, которую она ни к кому еще до него не испытывала…
Уйди уже нахрен из моей головы, Ларс, пожалуйста!
Она впервые влюбилась, она так хотела хоть раз в жизни впасть в это состояние и наконец-то дождалась, почему же это оказалось так мучительно, почему она одержима женатым мужчиной, который старше и выше по статусу, с которым неуместно любое ее кокетство, он не тратит на нее и тысячной доли тех душевных сил, которые она отдает ему, бесконечно окунаясь в свои мечты, представляя и анализируя, не в силах побороть свои навязчивые мысли…
Почему именно он?!
Ответ на этот вопрос был более чем прост, состоящий из трех известных ей слов, заезженных дальше некуда, но не лишающихся от этого своей истинности. Сердцу не прикажешь, блин. Сейчас Арианна могла лишь надеяться, что рано или поздно ее отпустит, и она при этом не успеет сойти с ума.
Мастер момента: ...
- Некоторые считают, что моя заслуга в успешной посадке не меньше, - продолжил Нильсен, на сей раз отчетливо понижая голос, отчего он стал еще более хриплым. – Но нет, благодаря Фаулеру я сейчас здесь и могу доводить до вашего ума премудрости навигационных систем, которые, судя по последним результатам тестов, большей части вашего коллектива просто жизненно необходимы, - он не удержался от сарказма в своем обычном тоне. – Вы наверняка хотите спросить, каково это было, особенно вам, Бенсон, очень интересно, я вижу. Ну что же… - он скользнул взглядом по Гейлу, а затем снова быстро переместился на столик Арианны и Алиши, и продолжил ровным тоном. - У вас не получится вспомнить про вывод конкретной машины из критических ситуаций, что изначально заложили – то и работает, есть такие вещи, как чувство самолета и автоматизм. Те из вас, которые, к моей большой радости, изъявили желание пройти лётную практику хотя бы на «Цесснах», понимают, о чем я говорю. Да, с легкостью выполнять «колокол» - это достижение, но есть вещи поважнее, запомните, - его взгляд стал строгим, а голос повысился. - Вы можете без труда выходить из плоского штопора, можете виртуозно выполнять фигуры высшего пилотажа, но настоящий профессионализм – это успешно выйти из ситуации, где нет ни малейшего права на ошибку, - он закончил свой монолог и еще раз обвел холодным взглядом молчащую аудиторию.
Мисс мира: Арианна Ользон
Целеустремленная и усидчивая девушка, закаленная сложными отношениями с матерью, терпеть не может нытиков и лентяев. Учится на четвертом курсе авиационного института, на досуге любит читать фантастику, увлекается латиноамериканскими танцами. С близкими тактична и отзывчива, но надменность – главный недостаток Арианны, во многом определяющий ее отношение к людям. Очень сдержанная, гордая и себе на уме, но способна на невероятно сильные чувства. Нравится противоположному полу, но без колебаний пожертвовала бы всем их вниманием, если бы это смогло приблизить ее к мужчине, который не дает ей покоя уже год.
Мистер мира: Ларс Нильсен
Бывший военный летчик, ныне работает в авиационном институте Юнивер-Сити; из увлечений – игра на фортепиано. Самоуверенный, амбициозный и язвительный, редкий сноб. При этом очень умен, превосходный оратор и исследователь, который отлично разбирается в своей сфере. Как преподаватель крайне предвзят, категоричен и въедлив. Не признает индивидуального подхода и не потратит ни минуты своего времени на студентов, которые ему безразличны или хоть раз его разочаровали, насколько способными они бы ни были. Женат, но очень строго и четко делит повседневную жизнь и работу, а потому студенты почти ничего не знают о его семье.
Лучший тандем: Леона Ользон и Стеллан Виклунд
Они оба повидали многое, пережили боль, смерть близких и горькие разочарования, и сошлись, будучи уже взрослыми и опытными людьми, прожившими почти полвека. А потому их свадьбу можно было назвать деловым корпоративом по случаю удачной сделки, а не праздником соединения влюбленных сердец. Несмотря на то, что у Леоны и Стеллана нет чувств друг к другу, а их совместная жизнь больше напоминает поле боя, чем тихую гавань, это очень гармоничная и крепкая пара. Каждый из них дает другому то, что требуется, ведь оба жить не могут без постоянных перегрузок и борьбы.
Последний раз редактировалось Irene, 14.11.2015 в 14:00.
|
|