Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Пополняю ряды прятальщиков под кат xD Алисса, привет-привет! Прости меня, пропащую, пожалуйста, меня очень давно не было у Тольди, но я все читала и за вами все равно следила) Во-первых, хочу сказать тебе спасибо, что несмотря на то, что на династию у тебя, очевидно, меньше времени чем раньше, ты ее все равно не бросаешь, полюбившиеся герои не пропадают и вообще, к Тольди всегда можно зайти за кусочком волшебства))
Ну а теперь я хочу немного высказаться по поводу двух последних отчетов, они очень произвели на меня впечатление и я решила вылезти из скорлупы) все сказанное ниже, как всегда, исключительно мое мнение, все негодование, которое там будет, направлено исключительно в сторону персонажа, с которым я не согласна, и к автору не имеет никакого отношения))
Итак, Виолетта родила. В принципе, я прекрасно понимаю, почему она это сделала – раз уж залетела (ну будем называть вещи своими именами) и нет медицинских противопоказаний, есть деньги, почему бы не родить. Или нет?..
В крайнем отчете это выражено поменьше, а вот в предпоследнем очевидно, что Виолетте сын и не особо интересен. Она его родила просто потому что не было по сути выбора, в абортах нет ничего прикольного, я это понимаю, но все же если женщина рожает, она должна понимать, на что идет, разве нет? Должна понимать, что чем-то придется пожертвовать, что возможно не сложится карьера. Я прекрасно знаю, что родителям нельзя за время воспитания ребенка с ним возиться постоянно, это ничем хорошим не кончится, родители должны жить своей жизнью, но в первые годы жизни без мамы и папы никак, а раз папы нет на маму ложится двойная ответственность. Но Виолетта, мне кажется, этого не понимает. Она уезжает от семьи, от родни, в Нью-Йорк, совершенно не собираясь отказываться от своих планов, сдает ребенка на нянь и сама идет воплощать свою мечту.
А рожала-то зачем? Чтобы не было грешка за аборт? А вот так лучше, когда ребенка воспитывают няни, даже не родные бабушки, а левые няни, некоторые вон вообще не обременены умом и считают своим долгом влезть в жизнь их семьи. Неужели так правда лучше, неужели карьера важнее? Я понимаю, что у нее время. К слову, эта часть очень понравилась, очень пронимающие рассуждения про то, что в большинстве профессий время играет на руку, стаж, все дела, и только в профессиях тела, которое неумолимо стареет, будет цениться молодость. Я прекрасно понимаю, что заняться карьерой потом не выйдет, но заняться потом ребенком тоже не выйдет. Лорентин растет умным и послушным мальчиком, но будет просто чудо, если он без маминой любви и опеки вырастет в молодого человека без искривленного представления о семье. Нет, Виолетта занимается с ним и сидит с ним сколько может, но судя по тексту, этого времени катастрофически мало, там даже подчеркнуто, что она берет дополнительное время на занятия, а не на сына. Я понимаю, что ей не разорваться, понимаю, что надо было сделать выбор, но лично я его не поддерживаю. Должно быть какое-то чувство ответственности в конце концов, ребенок не будет виноват, если его мама будет потрясающей танцовщицей, но не будет находить время на него. Я сколько не силилась, не смогла увидеть в тексте равноценности, очень много места и времени посвящено танцам и очень мало – Лорентину. В крайнем отчете, я уже говорила, это не так бросается в глаза, а вот в предпоследнем я диву давалась, что Виолетта успевает заниматься, общаться с родней, посещать театры и общаться с молодыми людьми, совершенно в этот момент о сыне не вспоминая. Сына она вспомнила от силы раз десять за весь отчет, и то скорее в контексте «Мы с Лори переехали», а не «Я занималась с Лорентином». Вот это сильно бросилось в глаза и лично у меня вызвало сильное негодование, ну, ты его уже видишь и оценила xD может, я не права, что Вио так отдалась этим танцам и забыла о сыне. В принципе, тема, которую ты подняла – дети или карьера – очень интересная и драматичная, потому что разорваться не получится, надо выбирать, но перед Вио я смотрю даже выбор не стоял… ох, боюсь, аукнется ей это…
Ну все, прекращаю мусолить тему, разве что соглашусь с Ирен еще, что это для Вио ребенок никому не мешает, потому что он тихий и послушный, но для людей окружающих это может быть вовсе не так, и спрашивать надо не у многочисленного руководства (им-то что, они сидят в кабинете и в глаза этого ребенка не видят), а у своих одногруппниц, будет ли им комфортно с ним. И, как показывает практика, даже если скажут да, это все равно не факт – многих людей смущает присутствие зрителей, как бы они не храбрились, особенно детей, потому что многие детей не любят в принципе. Особенно в таком деле как танцы, где необходимо сосредоточится))
Что еще хочу сказать. Удивлена, что Тольди отпустили дочку с маленьким ребенком в Нью-Йорк одну оО у них тоже была веская причина уехать в Париж, но без какой-либо поддержки отпустить дочку в незнакомый город учиться… и еще ладно бы одну, а тут с Лори… мне кажется, было бы гуманнее, забери ребенка Ришель с Рафаэлем. Ладно, я опять лезу со своим мнением куда не следует xD не, я понимаю, что однажды детей нужно отпускать, и многие уезжают в другие города за мечтой, и это правильно и так и должно быть, родители не должны держать детей. Просто это получилось так плавно и естественно, видимо, просто расходится с моим личным опытом, когда тема переезда была поводом для нереального количества скандалов, и хоть я живу отдельно в другом городе уже приличное количество времени, ежедневные звонки и отчеты никуда не делись xD
Мне очень понравились скриншоты Нью-Йорка, уверена, город реально потрясающий и в игре, но все-таки это зависит от того, как его подать, и ты конечно справилась с этим просто на отлично))
Раз уж я там где-то упоминала театр-клуб-концентный зал, то не могу не сказать и о нем)) мне определенно понравилось, как ты продемонстрировала тот мир – что, дескать, нынче клиент избалованный и надо обязательно предоставить ему и то, и другое, и третье)) и Вио права, внимание рассеивается. Очень понравились Вишенки на сцене, вернее наоборот, категорически не понравились, не люблю живые развратные танцы, медленные, то бишь стриптиз, еще куда не шло xD но тем не менее показаны отлично, шикарно сделаны дамы и сцена хорошо, у меня даже в голове какая-то энергичная бессвязная музыка заиграла xD
Что я могу сказать про Витторио – да наверное ничего, к такому типажу внешности я спокойна, уж простите меня, однозначно импонирует, что он разбирается в искусстве и вместо того, чтобы грести бабло лопатой на низменных чувствах, он все-таки ценит высокое. Или не ценит, раз у него такие дамочки выплясывают?.. не знаю, Вио смогла ему как-то довериться, но мне пока ничего такого доверительного не видится, говорить можно что угодно, ждем действий от этого кадра)
И справедливости ради – тот же Стефан произвел куда более благоприятное впечатление, хотя вроде как ничего особо не сделал, просто вовремя улыбнулся) ну, всякое бывает)
Что касается подружки Клер (какое знакомое имя, на днях перечитывала Феллетов, и просто ааа)), она производит впечатление пусть не очень альтруистичной и умной девушки, но определенно такой, которой Вио может доверится. Она немного легкомысленна, немного мне кажется неопытна в плане бытовухи, но тем не менее активно идет вперед, это неплохо) разве что я с трудом узнавала ее на скринах, она так часто меняет стиль, что я не успевала перестраиваться xD
Жюли у меня ассоциируется исключительно со своей матерью, которая на моей памяти пусть и была чаще всего скромной и незаметной, но все-таки проявила себя, смогла распуститься словно цветок, и вот на Жюли у меня такое же впечатление, хотя деловой хваткой она однозначно в отца)) но вот способ у ее кавалера подкатить очень любопытный, сначала задолбать требованиями по кредиту, потом выслушивать все глупые напускные жалобы Жюли, потом все по кругу… ну видимо ребятам это откровенно нравится, раз они не прекратили xD
И последнее, насчет чего я наверное коснусь – это конечно конец крайнего отчета, про семью Кроссов)) вот честно, чего все лезут Луису в душу со своими советами xD он мужик или где, наверно сам разберется, кто ему больше нужен) а теперь Кей все слышала и еще больше себя накрутит, и тогда довольные родственнички скажут даааа, мы тебе говорили, она тебе не пара, вот вы и разбежались. А ничего, что если бы вы не влезли, все могло бы быть по-другому?
Анжелика конечно в папу, уверена что знает как лучше, куда лучше и с кем лучше для бизнеса и для семьи, а интересы этой самой семьи ее совсем-совсем не интересуют. Луис лишь немного открывает глаза своей ненаглядной сестрице, что вообще-то измены бывают разными, но болезненны вполне одинаково, если знать куда бить. Дэниэл изменял Титании – она продала свою долю конкурентам. Все в расчете. Разве что, уверена, Титания лишь хотела показать мужу, насколько ей было больно и как он ее предал, а вот Дэниэл в силу характера воспримет это как выход на тропу войны, и обожемой, чем же это может кончится. В общем, хорошо, что ее поставили на место в итоге, хотя как-то быстровато она согласилась с доводами, видимо, Луис нашел именно те слова которые надо, чтобы достучаться)
Но то, что она завела разговор о Кей и Луисе, ее вообще-вообще не касается. Сами они разберутся, что и куда, из разных они миров или одинаковых. Нет, я видела тоже, что Луис запутался и не понимает, что там со свадьбой и надо ли ему это, но неужели об этом не могла поговорить контролирующая себя мама? Обязательно надо было говорить в такой категоричной форме? В общем, по-моему, Анжелика только медвежью услугу парочке оказала. Луис увидел истинное положение вещей не смягченно, а резко, контрастно, с таким порой без поллитра не разобраться, когда сваливается осознание. А Кей вообще слышала и… и какое решение примет? Будет меняться или ей придется уйти, чтобы их отношения не доходили до свадьбы, чтобы не было развода через несколько лет из-за несовместимости? Интересно, и хочется узнать что там будет дальше))
Вот такое кратенькое мнение я составила, спасибо за твои пропитанные волшебством и сказкой отчеты, сижу в зале ожидания с остальными читателями и готова отдать кучу денег за премьеру нового отчета ^^
__________________
Умна, добра, красива, весела, наврала.
|
|