- Тебе что, слабо, да? - Артур противно захихикал и хлопнул Энди по плечу. - Да-а-а-а, ты явно сдаешь позиции... - после этих слов Артур вызывающе посмотрел на лучшего друга, и на лице последнего расплылась злая ухмылка.
Эдди Раум находился в крайне невыгодном положении.
Артур был прав. Он, Энди, никогда не отступал перед условиями пари. Все те безрассудства, которые Энди вытворил, подчиняясь нелепым спорам и вызовам сумасбродных знакомых, невозможно не то, что пересчитать, но и хотя бы вспомнить. Но сейчас... Сейчас даже он подумал, что вряд ли сможет справиться.
- Да ладно тебе, это всего лишь на полгодика, - подмигнул Артур. - Неужели репутация безотказного Энди рухнет из-за того, что ты не можешь выжить без интернета и недели?
- Все я могу! - разозлился Эдди. - Давай, выбирай место ссылки.
Энди Раум вспоминал этот диалог, сгорая под палящим солнцем пустыни, и ненавидел самого себя. Вот что ему стоило вовремя отказаться от этой безумной затеи? Ну, посмеялись бы друзья-товарищи, стали бы подкалывать... И что с того? Зато жил бы дома, в фамильном особняке Раумов, а не в этой деревне, единственное достоинство которой - ее название.
Да, место ссылки определилось практически сразу. Как только Артур заметил в каком-то справочнике знакомое название, он тут же завопил:
- Смотри! Это судьба! - и, давясь от хохота, указал на слово "Раум". - Решено!
Сейчас Энди удивлялся даже тому, как друг сумел выискать эту богом забытую деревушку. Составители карт обычно не считают нужным даже указать ее на карте, ведь население Раума едва ли дотягивает даже до двухзначного числа. На всех картах на месте Раума простирается бесконечная пустыня, а о живущих здесь людях словно все забыли. Энди, впрочем, такое положение вещей вовсе не удивляло.
Шла всего лишь вторая неделя жизни в Рауме, а ему уже все надоело. И климат, и палящее солнце, из-за которого страшно даже выйти из тени больше, чем на несколько минут, и песок, при малейшем дуновении ветра залетающий в глаза, нос и рот. А больше всего ему надоела тишина. Привыкший к шумным сборищам, Энди не умел наслаждаться одиночеством, и сейчас попросту сходил с ума. Несколько раз его посещала мысль о том, чтобы вернуться домой, но гордость не позволяла бросить начатое. И приходилось терпеть...
Нет, конечно, могло быть и хуже. Воспользовавшись лазейкой в условиях спора, Энди потратил солидные суммы с отцовского счета, чтобы в кратчайшие сроки выстроить посреди пустыни современный коттедж. В окружении нескольких заброшенных зданий и парочки обшарпанных панельных домов, дом выглядел как минимум комично. Пиком сумасшествия, по мнению Артура, был бассейн.
- Это вообще как? - заржал тот, увидев фотографии нового жилища Энди. - Да оттуда же вся вода испарится, в такой-то жаре!
- Мне тут еще жить, - парировал Энди. И бассейн остался.
Но одного бассейна для счастья было мало. Энди быстро надоело скитаться без дела, точно крыса по клетке, пусть даже клеткой был роскошный особняк. Типичный представитель золотой молодежи, он не мог и не хотел искать радостей в себе самом, а пустыня за окном явно не располагала к активной социальной жизни. Поначалу Энди пытался найти компанию среди местных жителей, но это было практически невозможно.
Едва завидев строительство, раскинувшееся на просторах безжизненной пустыни, местные жители оживились. И, как только злость от круглосуточного строительного шума и пыли, поутихли, они выползли, словно тараканы, из своих темных углов, чтобы провести разведку боем.
Когда Энди стали осаждать, он внезапно понял смысл выражения "Бойся своих желаний", но было уже поздно. Вместо веселых тусовщиков под дверью особняка то и дело оказывались самые странные личности. Одним жарким утром на горизонте показалась гадалка, предлагая Энди узнать свое ближайшее будущее, решить все проблемы одним плевком и найти свою любовь.
- Я и так знаю свое будущее, - буркнул он. - В ближайшее время я буду гнить в этой дыре.
- Зря вы, молодой человек, с таким недоверием относитесь, - учтиво ответила гадалка. - Я ведь все чувствую...
- Ага, здорово, - огрызнулся Энди. - А я чувствую, что хочу поскорее оказаться в своем джакузи.
С этими словами Энди захлопнул дверь прямо перед носом женщины, и той ничего не оставалось делать, кроме как уйти.
Но были посетители, которые радовали Энди. Так, например, едва завидев на горизонте Оливию, он натянул футболку и с космической скоростью вылетел навстречу новым знакомствам. Как ни крути, симпатичные девушки в этом месте были редким зверем, и упускать свой шанс парень не собирался.
- Вашей маме зять не нужен? - рассмеялся он вместо приветствия, но, наткнувшись на непонимающий взгляд, умолк. - А, ясно... До этой глуши еще не дошли наши приколы.
- Что? - окончательно растерялась Оливия.
- Привет, говорю, - попытавшись дружелюбно улыбнуться, Энди протянул девушке руку. - Меня Энди зовут. Будем знакомы?
Энди не знал, была ли Оливия действительно милой девушкой, или сыграл свою роль недостаток женского внимания в целом. Так или иначе, парень вцепился в нее, не желая отпускать. Новой подруге Энди прощал даже то, за что давно выгнал бы из дома любую из пары десятков предыдущих подружек. Но в этом и была проблема: десятков подружек теперь не было. Поэтому жаловаться не приходилось, и Энди радовался тому, что есть.
Но и эта идиллия продлилась недолго.
- Твою ж, - не сдержался Энди, заметив однажды Оливию в чужих объятьях. Причем не какого-нибудь приезжего красавчика - такой финт Энди еще мог бы простить, - но в объятиях Мариам, которую Оливия недавно представила, как свою соседку.
- Она не любит общаться с парнями, - объяснила тогда Оливия, и теперь Энди понял. Возможно, парней темнокожая красавица действительно на дух не переносила, зато ничего не имела против симпатичных блондинок.
Такой выбор Энди был вполне понятен: вероятно, Оливия была единственным симпатичным человеком младше нескольких столетий в округе. Но парня все равно грызли злость и даже зависть.
- Ну, ничего... - пробормотал он. - Это мы исправим.