Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 22:16   #162
ньюби

 Аватар для A. Pierce
 
Репутация: 5  
Адрес: Долина Желаний
Сообщений: 13
По умолчанию

Попробуем, пожалуй. Постаралась хоть как-то добавить в челлендж эмоциональные особенности игры, ну и новоиспеченные клубы.

Hunger games challenge / Голодные игры


Наступил год первых Голодных Игр. Вы и ваш партнёр живете на единственной ферме в Дистрикте-12. И, хотя, у вас пока нет детей, вы уже боитесь за их будущее. Именно поэтому на данном этапе для вас очень важно сконцентрироваться на работе на ферме и заготовить столько продуктов, сколько возможно, чтобы спокойно пережить зиму, а также заработать денег на дальнейшее существование.

Как начать:
Создайте пару в КАС (не важно, гетеросексуальную или гомосексуальную – на ваш вкус; ребёнка всегда можно взять из приюта, под видом «спасения сирот дистрикта»).
Запрещено выбирать черты характера: Активный, Карьерист, Самоуверенный.
Поместите их на лот размером 30х40. (Если выбран лот больше, вы получаете дополнительные баллы).
Постройте ферму. Помните: рыболовство, садоводство, коллекционирование и живопись – это ВСЕ возможные способы заработка. (Нельзя давать выступления с комедийными номерами или играть на инструментах за деньги.)
Запрещено иметь прислугу: горничную, садовника, и т.д.
Капитолий не одобряет праздность и безделье, поэтому следующие вещи находятся под запретом:
- вечеринки любого рода.
- путешествия. Порядочный гражданин не должен покидать своего дистрикта.
Омолаживающее зелье и прочие способы вернуть симам молодость запрещены.
Установка сигнализации и датчиков дыма запрещена. Увы, в Панеме спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Часть Первая: новый Панем.

“Дистрикт-12. Здесь вы можете подыхать от голода в полной безопасности”.Китнисс Эвердин.
Ваша ферма приносит некоторый доход и пользуется успехом у жителей Дистрикта-12! К несчастью, Голодные Игры пользуются ещё бОльшим успехом в Капитолии, но, конечно, не в дистриктах. И хотя вам очень жаль пострадавшие семьи, а ненависть к Капитолию крепнет с каждым днём, в тайне вы чувствуете облегчение, что ваши собственные дети ещё слишком малы для Жатвы.

Для прохождения этой части необходимо следующее:
Иметь, как минимум, одного ребёнка. Очень рекомендуется иметь больше, позже поймете, почему.
Жить за счет доходов от фермы. В начале челленджа у вас есть холодильник с едой и ваши посевы. И всё. После этого вы больше не можете заказывать никаких продуктов и должны пользоваться тем, что вырастили сами.
Проследить, чтобы никто из вашей семьи не имел работы. Зарабатывать деньги можно лишь продажей урожая, рыбалкой и другими видами деятельности, указанными выше.
Разрешается вступать только в определенные клубы: Важные сухари, Садовые гномы, Лига Авантюристов. Запрещается тратить баллы клуба в разделе «статус клуба». Вы же не хотите привлечь внимание властей?
Если сим случайно все же вступил в один из «запрещенных» клубов, он должен сразу же выйти оттуда и оплатить штраф в размере 2000 симолеонов.
Если сим получил сердитую эмоцию, необходимо избавиться от нее в течении 12 часов, иначе Капитолий заподозрит персонажа в революционных настроях и возьмет семью на учет.
Обратить внимание на старшего ребёнка, как только до поры Тинейджерства останется 2 дня. С этого момента они получают право участвовать в Жатве.
Примите поздравления, вы прошли первую часть!

Часть Вторая: И пусть удача всегда будет с вами!
“ Я доброволец! Я доброволец!”Китнисс Эвердин.
Теперь ваши дети достаточно взрослые, чтобы участвовать в Жатве. Вы ужасно беспокоитесь за них, но ничего не можете сделать. Это уже стало частью повседневной жизни Панема.

Для завершения этой части потребуется:
Каждые три дня бросать кубик. Если выпадет 3 – это значит, что ваш ребёнок был избран трибутом в Голодных Играх. Тем не менее, если у сима есть родственник подходящего возраста, он всегда может вызваться «добровольцем» вместо него.
Пояснение: на каждые игры отправляются два разнополых трибута. Если цифра 3 выпала двум детям одного пола, считается, что в жеребьевке произошла ошибка, в ходе которой имя попало не в тот контейнер, поэтому на Игры отправляется только один ребёнок. Кто именно - на усмотрение игрока.
Если цифра 3 выпала двум разнополым детям, их родителям очень не повезло - на Игры отправляются оба ребёнка.
Если цифра 3 выпала более, чем трем детям, на Игры, тем не менее, отправляются только двое (или один - см. предыдущие пункты). Тем не менее, автор на своё усмотрение может объявить Игры юбилейными и отправить туда вдвое больше участников.
Если во время Жатвы (броска кубика) у ребенка эмоция грусти, напряженности, смущения, дискомфорта или сердитости, кубик бросается еще один раз. При усиленном варианте этих эмоций – два раза.
Если в семье один из симов был ранее заподозрен в «революционных действиях» (эмоция сердитости больше 12 часов), кубик бросается еще раз.
Посвятить один сим-день для «тренировки» участника Игр. Фактически это значит, что вам необходимо прокачать навык «Фитнес» настолько высоко, насколько это возможно. Уточнение: сим может пропустить школу, если необходимо. Без причины школу лучше не пропускать: ребёнок, забранный социальной службой считается «сбежавшим», а семья ребёнка будет наказана (см. раздел "Баллы и штрафы").
После дня тренировки бросить кубик ещё раз, и если у вас не выпадет 6 – это значит, что ваш сим погиб. Как именно вы это сделаете – не важно, в этом случае можно использовать читы.
Если сим – ребёнок, вы можете подождать, пока он вырастет в тинейджера и убить потом (жуть какая).
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! За каждый навык «фитнеса» вы имеет право перебросить кубик. Если у сима-трибута во время броска кубика эмоция возбуждения, счастья или уверенности, разрешается перебросить еще один раз. Если усиленный вариант этих эмоций – два раза. Как только выпадет 6, можете считать, что победили. Этот сим больше не участвует в Жатве, но может выступить в роли добровольца для новых Игр.
Если у вас тяжело с финансами, вы имеете право получать тессеры. По сути, это значит, что вы можете добавить 1000 симолеонов в счёт своей семьи за каждого имеющегося ребёнка. В обмен в день Жатвы вы должны бросить кубик дважды.
Как только ваш ребёнок достигнет поры зрелости, примите поздравления! Он выжил.

Часть Третья: Восстание.
“Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!"Китнисс Эвердин.
Вам удалось пережить угрозу Голодных Игр! Может быть, вам даже удалось победить, но ужасные образы умирающих детей преследуют вас во сне и наяву. И вы не в состоянии понять, как Капитолий смеет называть это «спортом». Вы решительно настроены изменить положение вещей, несмотря на протесты и мольбы родителей не делать этого.

Для окончания этой части нужно:
Устроиться на работу в сфере «Тайный агент» Вы присоединяетесь к силам повстанцев и бросаете вызов Капитолию.
Завести 7 лучших друзей и пригласить 6 из них в созданный «антикапитолийский» клуб (действия из категории «Веселье и игры» могут быть только в категории запрещенных: восстание против Капитолия – это не шутки. Также нельзя принимать никого моложе возраста «молодой». Местом встречи должна стать ферма). Так как изначально максимум человек в клубе – 6, один из друзей станет «двойным агентом», которого вы, однако, все равно должны будете приглашать на участок на время собрания. Эти люди помогут вам бороться против Капитолия.

Довести до максимума очки «Фитнеса». Без них победить не получится!

Как только вышеперечисленные критерии соблюдены, бросайте кубик каждый день (во время собрания клуба). Как только выпадет 1, вы победили президента Сноу (в случае выпадения 4 в первый раз обязательно умирает двойной агент – Капитолий вычислил его первым; но если выпадает 4 и двойной агент уже мертв, то жертву из друзей можно выбрать самостоятельно или воспользоваться генератором случайных чисел).
Голодные игры упразднены. Поздравляем, вы победили!

Баллы и штрафы:
+1 балл за каждые 2000 симолеонов на счету в конце челленджа.
+2 балла, если размер участка больше, чем 30*40.
-5 баллов за каждый раз, когда сумма штрафа превышает количество денег на счету. Бедностью в дистриктах никого не удивишь, но от этого не легче.
+15 баллов за каждую исполненную мечту жизни. Мир Панема суров, и те, кто сумел воплотить свои грезы в реальность, достойны восхищения.
+5 баллов за каждого рожденного ребенка. Нужно обладать изрядным мужеством, чтобы решиться завести детей в жестоком мире Панема.
+10 баллов за каждого погибшего на играх ребенка. И не меньшим, чтобы идти дальше, когда Панем заберет его жизнь.
-10 баллов за смерть ребенка вне игр. Горе горе-родителям.
-10 баллов и штраф в 2000 симолеонов за каждого "сбежавшего" ребенка. Капитолий не любит, когда пытаются нарушить правила его игры.
+25 баллов за каждого ребёнка, ставшего победителем Игр.
+5 баллов за каждого ребенка, благополучно выросшего, ни разу не побывав на Играх.
+5 баллов и штраф в 2000 симолеонов за каждого ребенка, вызвавшегося добровольцем. Сограждане высоко оценят ваш жест, а вот Капитолий - навряд ли.
+1 балл за каждый пункт навыка, полученный победившим в Играх ребенком. НО: если ребенок погибает, то налагается аналогичный штраф.
-10 баллов за каждого погибшего соратника по восстанию. Подумайте ещё раз, по плечу ли вам роль лидера.
+30 баллов, если погибший соратник был вашим родственником (отцом, матерью, братом, сестрой) или любимым. Вы безжалостны и не собираетесь отступать.
+50 баллов, если вы победили Капитолий, оставшись вдвоем с последним соратником.

Другие правила (применимы ко всем трём частям):
Запрещено выбирать черты характера детям: Активный, Карьерист, Самоуверенный.
Запрещается отселять детей, пока они не вырастут до "Молодого взрослого".
Никаких читов, за исключением случаев, если игра зависла или того требует сюжет (см. часть 2 пункт 3 и часть 2 пункт 5).
Никаких модов, способных дать преимущество в игре.
A. Pierce вне форума   Ответить с цитированием