активист
Сообщений: 1,729
|
Привет всем-всем 
Я снова слоупочу, похоже, это уже становится нормой xD Но сейчас лето, тепло, отпуск и речка, наверняка вам тоже хочется по полной этим воспользоваться, пока можно) Работа над миром, тем не менее, ведется, я параллельно пишу две записи, одну от Арианны, вторую от Ларса, на данный момент обе написаны примерно наполовину, а одна даже частично отснята. Я стараюсь не торопиться, чтобы ничего не упустить, но если все сложится удачно, в августе я смогу выпустить их обе, одна будет точно)
А пока что выложу не только скрин, но и немного текстовой части)) Про Ари вы уже наверняка достаточно начитались, так что перепрыгнула немного вперед, на запись от Ларса)) Конечно, сомневаюсь, что из этого кусочка можно узнать что-то принципиально новое, за исключением подробностей, но тем не менее, пока пусть будет так^^
Цитата:
Нильсен сидел на краю кровати, уже с надетыми джинсами, не смотрел на жену. Казалось невероятным, что всего полчаса назад супружеская спальня была разогрета их льнущими друг к другу телами. Теперь в воздухе повис холод и неприятное натянутое напряжение; между ними словно каменная стена выстроилась, но Ларс не считал себя неправым.
Эта женщина и без того перегибает палку с проклятым делом жизни весь последний год.
- Я зря так, прости, - донесся из-за его спины спокойный, но чуть виноватый голос Кэтлин. – Мне не следовало этого делать. Да, я думала немного тебя задобрить, но это не значит, будто я не ценю, не хочу тебя или...
Ларс не удержался от хмыканья, услышав последнее, и с удовлетворением почувствовал, как Кэт наградила его затылок коротким недовольным взглядом. Да уж, характеристика «я не хочу тебя» не слишком применима к женщине, еще час назад таявшей от его самых простых ласк – они с Кэт довольно давно не сталкивались близко. Но Ларс все равно чувствовал себя уязвленным и задетым: какой мужчина оценит, когда его женщина, которую он не видел три недели, надевает соблазнительное белье под короткий халат, готовит вкуснейший ужин и покупает вино отчасти для того, чтобы размягчить и подготовить мужа к своему уже тысячному за все годы брака решению, которое может ему не понравиться? Вообще-то Ларс заподозрил сразу – нет, для них с Кэт было привычным разбавлять быт романтическими вечерами со всеми атрибутами или спонтанными вылетами на выходные в его родной Копенгаген, который любила и жена, но на сей раз поведение Кэт казалось ему не слишком естественным. Но Ларс полностью отдался моменту вместо того, чтобы прояснить – вынужден признать, в этот раз ему особенно требовалось выпустить пар. Слишком дразнящей стала в последнее время его дипломница, увлекшаяся вертушками до блеска в прищуренных глазах – притом, что она ничего не делала, чтобы такой казаться. Ларс был абсолютно уверен, что очередное временное воздержание сыграло не последнюю роль, повлияв на восприятие; хорошо, если бы оно было единственной или хотя бы главной причиной, но чего нет, того нет.
После всего произошедшего жена уютно улеглась на нем и прикрыла глаза; спустя нескольких минут неторопливых разговоров как бы невзначай поделилась, что летом ее ждет работа вместе с одним из ведущих нейрохирургов страны.
Весь предшествующий их близости театр сразу нашел объяснение. Нильсен моментом переключился, ощутив вспышку острого раздражения, выпустил жену из объятий и начал одеваться.
До каких пор это будет продолжаться?
Он прекрасно знал, что Кэт уже несколько лет обучается у одного и того же наставника, пожилого профессора из Японии. Потому взяла себе работу с другим хирургом исключительно из интереса и страсти к делу, как было в подобных случаях всегда. Да еще и в свое законное свободное время; учитывая, что в последний год ее не бывало дома по два месяца, теперь она обязана любую свободную минуту тратить на семью, а не придумывать себе новые развлечения.
- Тебе нужно было сказать сразу, а не разыгрывать первое свидание, - холодно отчеканил Нильсен.
- Ты бы разозлился, - все так же спокойно отозвалась жена, дернув плечом.
- Я бы в любом случае разозлился, - Ларс встал с кровати, повернулся лицом к ней и прожег тяжелым взглядом, который жена, впрочем, сумела выдержать. – Но сейчас ты сделала только хуже, потому что я терпеть не могу, когда ко мне пытаются подлизаться. Когда ты угомонишься, Кэтлин? – он повысил голос.
|
Последний раз редактировалось Irene, 10.12.2016 в 17:09.
|
|