Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 16:31   #41
активист
Серебряная звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для bertytops
 
Репутация: 698  
Адрес: Москва
Сообщений: 290
По умолчанию

Труля

шестая запись





Пока Малькольм, как толстый кальмар, своими склизкими щупальцами охватывал Китежград (недавно к его щупальце прилипла куча песка, он удивился, оглянулся, заметил огромные пустующие территории земли, и на этом песке решил возвести университетский городок; Марта ликовала), Нимфадора решила расширить свой дом. Финансы, благо, позволяли. Задумка была совсем сырой, но Нимфадора уже имела примерное представление о том, как её будущий особняк должен выглядеть. Джонни застенчиво предложил свою помощь, сказав, что «в школе увлекался рисованием», и с лёгкой руки нарисовал прекрасный макет дома. В зелёных тонах.


Три маленькие комнатки, в которых раньше жила Нимфадора, решено было переделать в гостиную.
- Чёрт возьми, великолепная дверь, - Нимфадора провела рукой по зелёному дереву и одобрительно похлопала по плечу одного из рабочих.
Тот хмыкнул.
- За две тысячи симолеонов любая дверь станет великолепной.
И ровно через неделю у этой тяжеловесной двери появилась незнакомка. Она мялась у порога, осторожно стучала ноготком по железным ставням и пряталась, когда слышала звук приближающихся к двери шагов.


- Кажется, это Офелия, - сказал как-то Джонни, увидев убегающую фигуру в окне (роскошное окно! тысяча симолеонов, вкрапления цветной слюды, пуленепробиваемое, как заверил продавец с ярчайшей улыбкой, стекло). – Почему она здесь?
- Ты её знаешь?
- Раньше мы... общались.
Джонни стоял у окна, держась одной рукой за раму. Костяшки его пальцев побелели, приняв бледно-салатовый оттенок. Нимфадора резко дёрнула плечами и захлопнула щеколду. Так, на всякий случай.
Потом была переоборудована гостиная. Нимфадора купила громадный музыкальный центр, и Джонни всегда знал, когда его девушка наконец вернулась с работы – до его дома доносились чьи-то вопли, которые она ласково называла «хэви-метал».
Джонни успокаивался, надевал наушники и включал си-бемоль мажорное трио Моцарта. Ну или фантазию до минор – но это в крайней случае, когда день не задался...
После была отстроена кухня, вся в спокойных, кремово-оранжевых тонах. По выходным, чтобы расслабить голову, Нимфадора здесь хозяйничала, пекла кексики и пирожки. Всё, конечно, сгорало, и игра в домохозяйку быстро прекращалась.


Тут уж сбережения совсем закончились, и Нимфадора ахнула, понимая, что, покупая на последние деньги навороченный холодильник с двумя компрессорами и разморозкой по типу NoFrost, она забыла о спальне! Тогда семейство Смит предложило свою помощь, разрешив ей ночевать некоторое время в их доме.
За месяц совместного проживания со Смитами Нимфадора узнала кучу интересных вещей. К примеру, что Дженни скоро собирается выходить на пенсию, мистер Смит на самом деле очень общительный и весёлый, любимый цвет Джонни помимо зелёного – жёлтый, Джонни очень любит салат цезарь, он вообще вегетарианец, а ещё его месяц назад уволили с какой-то конторы. Где он проработал два года. И у него нет высшего образования.
В общем, Нимфадора открыла для себя, что потрясающе мало знает о Джонни. И принялась исправлять сие досадное недоразумение всеми возможными способами.


- Малышка, - вежливо начала Дженни. Мистер Смит сидел рядом, не моргал и высверливал Нимфадору своими жуткими чёрными глазами, - кольцо на твоём пальце...
- Ах да, чудесное, не правда ли?
Дженни закусила зубчики вилки, с трудом сдерживая улыбку. Комната залилась светом, которой излучал, по всей видимости, мистер Смит, сидевший с непроницаемым каменным лицом.
- Я купила его в Озёрном Крае.
Комната погрузилась во мрак. Мистер Смит шмыгнул носом.
- Вот оно как, - протянула Дженни, - м-м-м, а мы тут столько всего надумали...
- Боже, мам, ну не начинай, - заворчала Джилл.
Через несколько недель комната вновь засияла. Сияли двое: Нимфадора, пакующая наконец вещи и больше не терпевшая вынужденного соседства, и мистер Смит, ибо Джонни тоже паковал вещи.
- Я могу помочь тебе.
- В смысле?
- У меня хватает накоплений с той работы, чтобы отстроить хотя бы комнату.
- Почему ты не сказал раньше?
- С этими деньгами... были небольшие проблемы, но теперь всё уладилось.
Нимфадора смущённо улыбнулась.
- Хочешь тогда жить вместе со мной? Я не смогу пользоваться твоими деньгами так нагло.
В общем, спальню (конечно же зелёную) отстроили.


Но Нимфадору всё-таки остановили (хотя от этого пыл её не поумерился). Повлияли на это Джонни и вновь опустевший кошелёк. Поэтому всю свою энергию Нимфадора пустила на написание романа и, помня успех своей прошлой книги, за основу взяла несчастную историю двух несчастных влюблённых, обречённых на несчастную судьбу... Книжка возымела успех у публики.


- Кто бы мог подумать, что мои подростковые фантазии так заинтересуют людей, - удивлялась Нимфадора, поглаживая мягкий бархат белоснежного дивана. Нового. Обошёлся в три тысячи, почти весь гонорар с книги, но вы только посмотрите на этот цвет! на три воздушных подушки по цене двух!
- Сила любви Антонио к Анжеле меня так поразила, класс, жалко, что она Филиппа выбрала, - расстроенно цокнул Джонни, читая отзывы о новом творении Нимфадоры.
Джонни, кстати, устроился на подработку в местную школу, и его довольно быстро и беспроблемно перевели на должность учителя младших классов. В Китежграде не требовалось высшее образование (ближайший университет находился в нескольких сотнях километрах, и то не мог похвастаться качеством образования).

***

Нимфадора, свежая и благоухающая, в прекрасном настроении, возвращалась домой после бассейна, когда услышала позади глухое настойчивое стучание. Она обернулась.


- Добрый вечер, - заскрипела чёрная фигура, опиравшаяся на длинную крючкообразную трость.
- Вечер добрый, - ответила Нимфадора.
Чёрная фигура поклонилась, чертыхнулась, засуетилась и завертелась, пока, наконец, не нашла что-то в кармане (?) своего чёрного пальто.
- Итак, - пробормотала фигура, держа перед собой какие-то белые бумаги, и снова замолчала.
- Итак? – Нимфадора чуть нахмурилась, не понимая, что от неё хотят.
Фигура очень тяжело вздохнула.
- Итак, - начала она, пытаясь добавить живинку в свой голос, но, видимо, поняв, что звучит теперь раза в два подозрительнее и противнее, снова вздохнула и мерно загундела: - Смею вас осведомить, что вы стали оборотнем. Для ознакомления, выдаю эти документы и настоятельно рекомендую с ними ознакомиться.
Фигура заворошила карман пальто и, выудив ещё одни белые бумаги, молча протянула их Нимфадоре.


- Ух ты.
- Девушка, читайте быстрее.
- Вы знаете, мне тут сообщают всякие неприятные вещи и отбивают всякое желание читать.
- Читайте, читайте.
- Вслух?
- Можете и вслух, как вам угодно, только читайте быстрее.
- Сей документ уведомляет Вас, что, вследствие проклятья, вы стали оборотнем... ой, а можно как-то оборотня на вампира поменять? Мне всегда нравился Эдгард, Джейк как баран со своей постоянной высокой температурой.
- Не в моих полномочиях.
- А в чьих?
- Читайте, читайте.
И Нимфадора продолжала читать под аккомпанемент неимоверно тяжёлых вздохов чёрной фигуры, поражаясь продуманности этой шутки. Всё подробно расписано, всё так объяснено, разъяснено, разжёвано (какие-то фазы луны, опасные дни Гекаты и куча непонятных подробностей), что потихоньку верилось во весь этот цирк.
- Прочитали? Ну что ж, моя работа на этом закончена.
- А подпись? Как же, моя подпись не нужна? – иронично спросила Нимфадора.
Фигура вздохнула. Подплыла к Нимфадоре и ткнула концом трости в бумаги:
- Данный документ уже подкреплён вашей кровью.
- Ну надо же.
Отвесив напоследок поклон, распрощавшись, чёрная фигура развернулась вокруг своей оси и медленно, опираясь на трость, скрючившись, заковыляла в ту же сторону, куда шла Нимфадора.


- Неловко вышло, - улыбнулась девушка.
- Да.

***

- Смотри, - прошептал Джонни, оттягивая ворот куртки.
- Не вижу, - Нимфадора тоже понизила голос, сама не зная, зачем.
- Ну же, - Джонни нелепо выпятил грудь вперёд, осторожно придерживая что-то, прятавшееся за пазухой.
В куртке что-то слабо зашуршало и пропыхтело. Нимфадора наклонилась, пытаясь рассмотреть источник звука, и вдруг почувствовала, как что-то мокрое скользнуло по её носу.
- Это Труля, - тихо сказал Джонни, - один из учеников притащил его на урок, потому что родители запрещали оставлять щенка дома.
У Нимфадоры были натянутые отношения с животными. Весьма натянутые. В детстве её покусала огромная страшная псина (и вовсе неважно, что это было последствием кинутой в собаку палки), и мать только отругала девочку за очередную травму.
В детстве ей часто снились кошмары. Там была куча злых красноглазых пингвинов, кромсающая на мелкие кусочки слепленных ею снеговиков. Время шло, Нимфадора выросла, кошмары почти перестали сниться. Почти. Там остался только один пингвин, чьи глаза больше не горели кровью. Он больше не раздирал снеговиков. Он стоял рядом с ними (кажется, теперь они были заодно). Смотрел на Нимфадору и обещал ей смерть в мучительных пытках после того, как он подорвёт её дом ядерной бомбой.


Однажды она попыталась помириться с животными и решила приютить какое-то чёрно-белое бегающее существо. Кто же знал, что это был скунс. Кто же знал, что их запах хранится на коже ещё в течение недели. И Шинель номер шесть вперемешку с вонью скунса – тот ещё запашок.


Не то чтобы Нимфадора очень любила животных, но то, как этот Труля, весь беспомощный и дрожащий, лизнул её нос, ну не могло не подкупить.
- Он очень... славный, - Нимфадора натянуто улыбнулась и один раз погладила его по чёрной шёрстке. Всё, не надо больше. Обойдётся.
Джонни, увлечённый щенком, не заметил странных интонаций в её голосе и, бережно прижимая к себе Трулю, просто сказал:
- Ага.


техничка
__________________
Заглядывайте в династию Мельядо :)

Последний раз редактировалось bertytops, 31.01.2017 в 19:27.
bertytops вне форума   Ответить с цитированием