Привет, Сьерра Мадре.
Я вот сейчас несколько минут подбирала идеальную фразу для начала комментарий, потому что я хотела именно идеальную, чтобы хоть как-то соответствовать отчету. Но потом я решила хоть что-то начать писать или я буду писать до утра)
Я писала с утра - не помню, Софи лично или всем - что очень круто обложилась крутыми авторами. Собрала всех вокруг себя. И вы меня все просто поражаете в последнее время.
Сначала Алина выстрелила в меня из ружья "Беслут", потом Софи ударила кирпичом "Мерекка", а теперь ты лопатой "двадцать пятая глава" аккуратно закапываешь в землю то, что от меня осталось.
Это вот сейчас был мой любимый отчет, например. Он лучший) мне было сложно выделить именно для него этот статус - потому что раньше было дело в самолете, Миа на деле в казино которое купил Фьюри, Фьюри на коленях делающий предложение и Миа которая отправилась после этого пить, а еще была Миа в номере невесты и Фьюри который предлагал ей после алкоголя жвачку пожевать, и Дэвид был с чупа-чупсом, орущий на горе-мента) да и много всего было.
Но вот тут было больше, пожалуй. Поэтому лучший для меня - этот.
Прекрасное начало:
Цитата:
Онемение уходило так же медленно, как успевшее порядком наскучить состояние невесомости. Мало-помалу, миллиметр за миллиметром я получала свое тело обратно. Легкие снова дышали, сердце стучало, а мозг улавливал мельчайшие сигналы вокруг, словно космический спутник, преодолевший несколько миллионов лет в кротовой норе и, наконец, уловивший признаки жизни всего в паре световых секунд.
Очень хотелось открыть глаза, но, сколько бы я ни прикладывала усилий, веки не сдвигались с места. Я оставляла это занятие и снова возвращалась к нему через некоторое время, пока в какой-то момент не открыла глаза рывком, о чем тут же пожалела. Опущенные жалюзи нисколько не сдерживали солнечный свет, который, отражаясь от светлых стен и белого потолка, грозил мне ожогом роговицы.
|
Очень графично)
Это пример того, когда человек хорошо осознает свои сильные стороны и активно использует их в тексте. Вот ты осознаешь - у тебя везде тут это было, не только в этом примере, поэтому я к этому еще вернусь.
Ты хорошо ощущаешь и чувствуешь пространство вокруг. И ты его показываешь, как видишь сама. Я - так не вижу, например, поэтому через твой текст имею возможность посмотреть на все вокруг другими глазами, и это потрясающе. Это делает описываемые события реальными.
Вот подумай, как сильно отличался бы этот эпизод, если бы ты написала более поверхностно, "я очнулась и у меня все внутри скрутило от боли".
Чем более детально, точно, ты описываешь ситуации, тем лучше у тебя получается погрузить читателя в текст. А погружать нужно, иначе ты не заставишь читателя чувствовать твоих персонажей, а в результате и думать над тем, что тут происходит. Не достучишься.
Цитата:
- О, ну что же вы, миссис Томпсон. Кто же так резко вскакивает со свежими швами? Вам аккуратнее садиться нужно! Сейчас наркоз совсем отойдет, будет чуть-чуть больнее.
- Да что ты говоришь, - сквозь зубы прорычала я, изо всех сил стараясь больше не шевелиться, чтобы не потревожить раны. Боль была такой сильной, что перед глазами плясали алые мушки.
|
Миа очень Миа здесь) холодная злость такая.
Цитата:
Я ведь родила ребёнка. Вот почему я в больнице. Вот почему я была под наркозом, и вот почему на животе швы, а сам живот, хоть и потерял немного в объеме, все равно остался раздутым.
|
Миа очень Миа - снова. Да, это она, она отреагировала вот так.
И это было очень реально) я как минимум одного человека знаю (лично не знакома, но точно знаю, что вот он реагировал так же) который тоже не мог понять, что у него есть ребенок. "Это мой ребенок? А как это? У меня что, могут быть дети?"
Цитата:
- Она умрет? – Индира использовала какие-то медицинские термины и какую-то статистику, в которую я не вникала, но вопрос не застал её врасплох. Она его ждала
|
Я этот вопрос не ждала, я не Индира, и он ударил меня по голове. Нет, не потому что это не в духе Мии - как раз потому что очень в духе - пугающе в ее духе.
Я вот сейчас поймала себя на мысли, что когда читала начало, не могла избавиться от мыслей дорисовывающих альтернативные ситуации. Ну как бы что-то тут иначе пошло и сюжет бы другой был)
Я так часто со своими отчетами делаю - и это норм - но с чужими это хуже, потому что тут как раз ничего изменить не можешь.
Вот ты будешь смеяться, но тут я рисовала сцены, где Миа любит ребенка. Не сразу (иначе я бы сама себе не поверила) но вот она не игнорировала ее после рождения. Или хотя бы позже, когда ее выписали, стала разговаривать с ней. Я представляла как она отстраняется от всех но она все еще с ребенком. Даже зачем-то любовь с Фьюри им пририсовала - чтобы у няшечки была полная семья. Конечно, и это я пририсовывала максимально осторожно, постепенно и достоверно.
В общем, нарисовала клево, поверила себе и, когда поняла, что я делаю, начала ржать.
Почему я это делаю, я поняла только сейчас. Готовься, сейчас будет момент фирменного нудняка от Яны Вебер.
В общем, нас на парах литературоведения учили, что любой художественный текст антропоцентричен. Т.е. о человеке и для человека.
Хороший автор осознает это и пользуется этим. Смотри, почему мы так любим всякие остросюжетные фильмы? Мы искренне переживаем за главгера, думаем, ах, умрет или не умрет, прикончат или не прикончат, ах, что будет?
Это автор сценария умело играет на инстинкте самосохранения.
Ты играешь на материнском инстинкте) есть, конечно, я и мой мозг, мое сознание, которое прекрасно понимает, какая из Мии мать. А есть что-то более глубокое, и более сильное, что заложено во мне с рождения и на что я вообще не влияю - как раз инстинкты. Мой инстинкт хочет счастья, хочет любви с мужчиной, и любви к ребенку, чтобы в семье была любовь, счастье и аняня. И это желание заставляет меня сейчас читать и переживать, ах, Миа, как же ты не любишь дочь, может ты будешь ее любить? А может Фьюри не такой уж плохой и ты его попробуешь полюбить тоже?
Я понимаю, куда бы закатился сюжет, если бы ты писала согласно моим инстинктам)) но вот мой мозг не может перестать это генерировать порождая кучу всяких эмоций при прочтении, которых бы не было, если бы я была лишенной материнского инстинкта бесчувственной тварью
например, мужиком
И это у тебя очень органично, что для меня удивительно. Я очень не люблю в династиях эту тему, с матерями не любящими детей, вызывает сильное отторжение (почему - выше написала). У тебя вызывает восхищение, как восхищает какой-нибудь умный маньяк в сериале. Смотришь, как он кому-нибудь печень вырезает, и думаешь, "ах, хорош, плут, как хорош".
Цитата:
- Я лично приложу все усилия, чтобы твоя дочь выжила и была здорова, - Индира слегка сжала мою ладонь и уверенно добавила, - обещаю.
|
Вот тут я вспомнила два момента: первый, когда Марк утешает Мию после первой брачной ночи "да вернется твой Фьюри, не по бабам же поехал, че ты как эта" и когда Мона говорит "не расстраивайся, что он первый сказал, он так был рад, никогда не видела чтобы мужики так реагировали".
Конечно, тут немного иная ситуация - Индира это не Маркомона, самая проницательная пара года, она скорее не лезет не в свое дело. Но если истинного положения вещей она не знает, то замещает его тем, как ей кажется, должно быть - т.е. не просто кажется, а так как она знает, что должно быть. И она не будет думать об иных вариантах.
Но в общем-то момент показателен тем, что Миа как бы отдельно от мира) мир имеет одну точку зрения, она - другую. Даже казалось бы близкие - родители, Хелен, например, с ними она по разные стороны баррикад.
Пока я еще пишу про этот момент с больницей, я хочу упомянуть скрины)
Начала про больницу, потому что именно тут клевые фишки в скринах которые даже я со своим лишенным эстетического вкуса мозгом могу оценить. Вот я сейчас смотрю на тот где Миа в кресле, он в отчете второй. Смотрю и думаю, как важен интерьер. Реально же веришь, что вот это больница - вон там за окном не симовская пустошь,а вон улица, здания там всякие (я себя дебилом ощущаю когда о скринах говорю, прости) и поэтому кажется, это кусочек реальной жизни)
У меня недавно было прозрение, что скрины оказывается тоже часть династии

и вот тут не создай ты эту атмосферу больницы, очарование и "погружение" в текст могло бы быть подпорчено, потому что неудачный скрин выдернул бы из ситуации. А так смотришь - да, вот реальная Миа, реальная больница, реальная проблема.
Вот к этой реалистичности скринов еще и реалистичность обстановки через текст, к примеру:
Цитата:
К концу третьей недели заточения здание больницы было изучено вдоль и поперёк. Мозг настойчиво требовал любой информации, и, получая её, обрабатывал с космической скоростью. Закрывая глаза, я могла воссоздать в памяти каждый квадратный сантиметр больницы Кальенте, вплоть до мельчайших деталей, вроде остановившихся часов на третьем этаже или погасшей неоновой буквы «Р» в надписи «Регистратура» у главного входа. Единственным местом, куда я не заходила намеренно, был перинатальный центр на четвертом этаже.
|
Вот эта погасшая неоновая буква, или эти часы - это реальные детали) они опять же погружают через фишку о которой писала выше - ты видишь мир через его материальные проявления во многом, а значит и Миа видит, и вот теперь и я вижу.
Цитата:
Как только я увижу дочь, она обретет тело и перейдет из абстрактных понятий в материальные. Она станет человеком.
|
Это тоже очень реальное ощущение) потому что я чувствовала такое, пусть и не в этой ситуации. Каждый, наверное, чувствовал - когда видишь что-то физически, то продолжать себя обманывать бесполезно.
И вот Миа же не дрянь, как человек, в целом) она родителей любит, друзей любит - вот были же в тексте реальные доказательства этому.
И тут поэтому даже не получается злиться на нее толком за отношение к дочери. Хочется посочувствовать ей. И Флоре тоже.
Цитата:
- Всё нормально. Уже почти не болят. Нет, не назвала пока. Врачи говорят, через неделю. Да, устала немного, может, позже зайдете?
|
Эти вопросы вот как раз идеально описывают вышеупомянутый день сурка) создает правильный яркий образ)
Цитата:
- В чем дело?
- Мэм, ваша дочь голодна, вы покормите её? – наивная надежда в голосе позабавила.
- У меня нет молока. Видишь? – одеяло сползло, и медсестра быстро скользнула взглядом по совершенно сухой больничной рубашке. – Я ничем не могу ей помочь.
- Но …
- Возьми смесь и покорми её сама.
|
Вот это вот "позабавила" просто контрольный выстрел в голову) жалко эту бедную наивную зайку, она еще не поняла, с кем имеет дело)
Хороший эпизод, показательный. Мать года))))
Эпизод с Фьюри один из любимых у меня здесь.
Цитата:
Уставшие глаза я открыла через четыре часа, мгновенно обнаружив причину такого недомогания: в палате находился Фьюри. Совпадений было слишком много, чтобы их игнорировать и отрицать, хотя я никогда особенно не верила в психосоматику.
|
Ах, как хорошо появился) органично) в его стиле)
Вот то что Флора не проснулась, когда Фьюри ее держал - тоже показательно. Я вспомнила эпизод с кошкой Нэнси. У Фьюри есть такая способность - располагать к себе.
Цитата:
- Заканчивай цирк, у меня болит голова.
- Меня зовут Флоренс, - продолжал кривляться он, но в ту самую секунду, как дочь захныкала, сразу уложил её на руку и добавил уже обычным тоном, - но ты можешь звать меня Флора. Ладно, мамочка?
- Вали к чёртовой матери из моей палаты.
|
Шикарный диалог от начала до конца. Эти вот показательные кривляния Фьюри, эта показательная холодность Мии - идеальное описание их отношений. Вот их семейная жизнь - вот такая, просто тут теперь Флора еще и она все обострила.
Теперь так и будет.
Дэвид - ты моя радость <3
Мне аж полегчало, когда до него дошло. Вот это напряжение и безысходность, которыми просто до верху были начинены все эпизоды выше, отпустило здесь)
Он действительно тут отдушина и ведет себя как настоящий друг - не читает нотаций, не учит жить и не обвиняет, он просто рядом.
Скрин очень классный с ним на крыше - это кастомное небо я очень люблю, вот согласись, без него вообще не так было бы?
Атмосферно вышло очень, и сигарета эта у него, наверное вот мой любимый скрин здесь.
Дико нравится его это спокойное принятие ситуации - с высоты опыта, после того что у него в жизни было, с ним таким - спокойно.
История про Тотенбург - еще один мой любимый тут эпизод. Ааааа! Вот дело даже не только в том что это про мой мир

просто вот ябы не описала дергийцев лучше. Да чего там дергийцев, вообще людей_на_войне. Там вообще все человеческое глушится. Люди - снаряды, люди - инструмент, которым можно решить проблему. Когда речь идет не о человеческой жизни, а об истории - история оперирует цифрами, а не судьбами.
И это выглядит понятно, естественно, когда читаешь о войне в учебнике или в статейке википедии, но дико, когда войну показывают через человека. Здесь - через Дэвида и дергийку Лилу. Вот эта "мертвая тишина", и вот это ее отсутствие эмоций и холодное понимание что вот да, я умру - это вот дико. Дико страшно и дико реально.
Цитата:
-Док принимал, я на подхвате. Восемь часов почти, - с моего выражения лица он усмехнулся и слегка прищурил глаза, в уголках которых я заметила такие же мимические морщинки, как у Андрея. – Так что нет теперь таких беременных закидонов, которыми меня можно напугать.
Он поднялся, отряхнув джинсы, и я поднялась следом. Не докуренная сигарета отправилась в урну, и мы вернулись к выходу на чердак. Странно, что Дэвид, при его любви к красивым историям и собственной блистательной роли в них, никому ничего не рассказал. Глядя ему в спину, я думала, что война, и правда, меняет людей. Даже если ты - просто наёмник по контракту из другой страны.
|
Очень нравится этот отрывок. Мимические морщинки как у Андрея - вот одна фраза а как о многом говорит! И то что Дэвид не стал хвастаться, хотя вообще-то склонен. Вот оно - так. Война - это так. И ты удивительно здорово это показала, через живого и здорового наемника и живую и здоровую Лилу, которая вот родила и вот ребенок жив. Это сложно вот так вот показать.
И завершение:
Цитата:
- Знаешь, что забавно? – выйдя из лифта на моем этаже, мы медленно побрели в сторону палаты. Дэвид отрицательно качнул головой. – Ты говорил, дергийцы не религиозны. Как считаешь, могла ли дергийка Лила представить, что помощь получит мало того, что в часовне, так ещё и от вражеских наёмников-силовиков? Если это не ирония, то я не знаю, что вообще ирония.
- На всё воля Левкоева, - загадочно отозвался Дэвид, а заметив, как сильно, в жесте глубокого непонимания, я сдвинула брови, громко расхохотался, напугав парочку болтающих неподалеку медсестёр.
|
Добила. В хорошем смысле.)
То что Фьюри не протестовал, когда Миа переехала в другую спальню - тоже весьма показательно. Я еще начала об этом думать в эпизоде в палате, где он не смотрел на Мию и был весь увлечен созерцанием дочери.
Вот тут так же. Миа - именно инкубатор, то слово, которым она назвала себя в прошлом отчете. Именно он. Кожура ореха, в ней орех созрел, стал съедобен, потом стала не нужна - очистили и выбросили.
Уже писала тебе про этот образ:
Цитата:
у Фьюри, который расхаживал по дому с ней на руках, одновременно ведя какие-то переговоры с помощью закрепленного на ухе коммуникатора.
|
Прекрасный Муж ™ превратился в Прекрасного Отца ™.
Кого-нибудь ещё удивляет, почему Маркомона ничего не подозревают?
Диалог с Марком я ждала. Он начал наконец-то что-то подозревать. Депрессия Мии конечно многое объясняет, тем более Фьюри так нянчится с дочерью, и вообще весь такой положительный.
Мне Маркомону жалко даже - они ж реально не видят ничего. И не могут видеть. Им никто ничего не скажет) только какой-то внезапно вылезающий трындец вроде отношений Мии с Флорой вдруг вылазит наружу и пугает их до смерти ,потому что для них это вовсе не ожидаемо.
Вот отдельно об этом скажу:
Цитата:
- Хочешь, я расскажу, что меня волнует? Хочешь? – взяв пульт, я переключила на местный новостной канал, где корреспондентка как раз вела репортаж об убийстве очередного дилера. – Меня волнует, что людей отстреливают средь бела дня, без суда и следствия, как собак. Ещё меня волнует, что этот неизвестный доброхот явно пользуется поддержкой местного населения. Знаешь, чем это чревато? Что каждый дебил может вдохновиться его примером, купить ствол и пойти отстреливать всех неугодных, воображая себя Бэтменом. Но самое главное, меня волнует то, что завтра я должна ехать к жене убитого парня и объяснять ей, что и почему произошло с её мужем.
|
Замещение.
Миа заменяет то что должно ее волновать чем-то другим. Я вот выше об инстинктах писала. Тут явно видно их полное у Мии отсутствие. Она потому и недоумевает, а как можно об одной избалованной девочке думать, если там ЛЮДИ ГИБНУТ?
Человек логично устроен. Природа сделала так, чтобы человек в первую очередь думал о своих, а потом о всех. Это нормально, если мама спасает своего ребенка, например, жертвуя жизнями многих других. Потому что она в первую очередь мама, а потом хорошая гражданка своей страны.
И нормально, если мужчина уклоняется от призыва, когда у него семья - он их в первую очередь должен защищать, а не страну.
Вот тут так же. Миа должна думать о Флоре в первую очередь. Это природа так устроила, чтобы Флора выжила. У Мии этого нет и она вообще не понимает что должно быть, и возмущается, когда ей на это указывают. Вот ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ НЕТ.
Марка она убедила своим эмоциональным всплеском, меня нет - хотя справедливости ради, если бы я там стояла и она бы со мной спорила у нее был бы неплохой шанс. Я на эмоции ведусь.
Но ах, блин, мне аж страшно стало) страшнее чем когда она говорила о дочери в больнице. Тут уже не спишешь на послеродовую депрессию просто) слишком реально, что вот функция "мать" в ней не просто выключена, она там отсутствует вообще, и всегда отсутствовала.
Не предусмотрена.
Трейлерный парк. Ох, бабули сразу задали тон. Я еще скринчик увидела до того как прочитала - и подумала, ыыыы у Мариши столько бабок сразу на одном скрине, ыыыы. Непривычно.
Цитата:
- А вы, мисс, че-т потеряли, поди, или гуляете прост? – Прожевав соленый орешек из банки, спросила, видимо, самая бойкая из них. – Если погулять охота, так есть парки. Нечего людей попусту тревожить.
|
Если почитать мою династию, то можно понять, что у меня страсть ко всяким бабкам и дедам

эта - шикарный экземпляр. Аааааа "парки есть"

И как ты их "кумушками" называешь очень понравилось)
Про Марлу.
Меня вот сразу зацепило, что она испытала облегчения, когда Миа представилась - для нее реально копы это не самое страшное. Блин, вот реально кто угодно напрягся бы, это естественно в такой ситуации, а она - нет. И это уже вызывает ощущение что что-то не так.
Она хоть и молодая, но такая вся - бесцветная, невзрачная, как невзрачен и трейлер и невзрачна там жизнь.
Понравился диссонанс, вот вроде упадет сейчас, а вот вдруг на сына наорала - жизнь ее пусть и вымотала, но закалила.
Цитата:
«Твой Энди продавал наркотики, а потом его за это застрелили»
|
Работа Мии чем-то похожа на работу врача. Это как сказать "у вашего мужа рак и он умрет через два месяца".
Вот эпизод с Марлой показывает то что я писала выше - Миа не сволочь. У нее есть хорошие качества и стремление помогать людям. Материнского инстинкта вот нет, просто)
И про интуицию в конце - очень понравилось. Она - чувствует опасность и чувствует угрозу и да, чувствовала ее с Фьюри и проигнорировала. Это вот показало зачем эта сцена вообще нужна.
Хорошая параллель с жизнью самой Мии)
Цитата:
Выслушав аргументы дочери («хочу котика, пап!») и контраргументы всех остальных («это будет уже четвертый, зачем?»), он, довольно предсказуемо, поднял Флору на руки и объявил, что котик приедет к ней в день рождения.
|
Классная фишка со скобками=)
Ну что, чудовище Фьюри растит чудовище дочь. Чтобы была в папу.
Я не ожидала от него иного, вообще. Будь Миа больше заинтересована в дочери, можно было бы ситуацию исправить, а так, что вырастет, то вырастет.
Скрин с Кэнди шикарный и очень говорящий - вообще обожаю тоддлеров с животными в симах
я такая злая
Цитата:
Поднявшись с дивана и ощутив слабое головокружение, я осторожно перешагнула Кэнди и направилась к бару. Нужно было срочно выпить ещё. Раздался телефонный звонок, а вслед за ним и мамино: «Я подниму!». Я прошла мимо и, оказавшись у бара, опустилась на корточки, пытаясь найти именно то красное вино, которое пила с утра. Оно не было ни кислым и ни сладким, не отдавало ни уксусом, ни спиртом, но оставалось достаточно крепким и выдержанным, чтобы не напоминать компот. Хорошее и явно очень дорогое вино. Нужную бутылку я узнала сразу, а прочтя на этикетке «Элитные виноградники О’Грейв», ещё раз в этом убедилась и потянулась за штопором.
|
Миа-Миа, ничему тебя жизнь не учит) таким как Миа пить надо запретить вовсе. Она конечно была бы грустненькая, но трындеца в жизни было бы сильно меньше, отвечаю.
И вот финал. Помнишь, что я писала тебе в отчете про предложение? Ты увлекаешь читателя чем угодно в отчете, а потом в конце внезапно берешь вообще другое что-то и бьешь больно по голове. И читатель сидит на полу, оглядывается вокруг, и думает, "где я".
Вот тут оно было.
Это был очень любимый мною персонаж, и мне вот грустно сейчас( и я понимаю, что никто не вечен, но я так же понимаю, что это много кому из них будет тяжело пережить. Я сейчас про Анну, Дэвида и Хелен. Причем о последней я меньше всего думаю. У нее есть своя семья которую она создала сама. У Анны - уже нет, у Дэвида - еще нет.
И мне уже заранее тяжело представлять, как они будут переживать это.
Мариша, вот мне тяжело заканчивать, потому что вообще сложно выразить все что я об отчете думаю - хотя я попыталась - но вот ты очень крута. Я рада что ты тут с нами на этом форуме) не знаю, что бы и как бы было без тебя.
А. Ну и техничка. Мне во-первых дико нравится кат

Ну и сам факт наличия. Это +1 к факту первенства этого отчета для меня. Я очень рада что ты выложила и хочу еще теперь к каждому отчету <3
Смерть Секса это грустно, но блин, реально символично и потому смешно

Бизнес Мии <3 вижу, ты заценила бизнес в целом - это один из моих любимых аспектов игры, и очень крутое дополнение)
Я чет поржала с этого "Мона я собираюсь рассказывать о тебе всем". Блин, меня одну напрягает симская доброжелательность?

как-то вот я даже не нашлась бы что на такое ответить
Няша, я тебя люблю и жду еще. Правда, не надо отвечать слишком подробно на этот комментарий, просто в кои-то веки мне захотелось сказать по отчету ВООБЩЕ ВСЕ.
Ты замечательная.