Привет!:3
Я прочла отчет ещё вчера, но подло пишу только сегодня, потому что писать хотелось осмысленно, а вчера я в осмысленность не могла. Например, вот я только два часа назад проснулась))
И еще я пишу этот комментарий второй раз, в первый – на середине вырубился комп, а я не успела скопировать его в ворд. Я пишу это не потому что для осмысления дальнейшего текста тебе необходимо это знать, а прост поныть
Можно я сразу сходу повизжу про эпиграф? Аааааааааа *______________________* он идеальный! Без шуток! Как вписался-то, а? Вот я увидела его и сразу поняла, ЧТО будет, хотя, в общем-то, благодаря твоим намекам и раньше подозревала, и, честно ,предвкушала
да, Пьетро, я злая
Цитата:
Долбаная наследница дома, стены которого, казалось, вот-вот свалятся на голову.
|
Вот это красиво было. Очень яркий образ. Помнишь ,я тебе про Марджи писала, про дуделку «придурок»? Вот это твоя невероятная способность писать ярко и образно и при этом не приплетая пафос и возвышенность, которые тут испортили бы и атмосферу, и характер персонажа.
Сюда же вот это:
Цитата:
Мама так старалась сделать как можно больше хорошего, словно понимая, что времени осталось немного. Она любила Брандона сильнее, чем все мы вместе взятые, но, по мерзкой иронии судьбы, не успела с ним понянчиться. Как-то ночью я услышала голос отца и прекрасно поняла, что это значит. Он пришел за мамой.
|
Тоже ярко и сильно, с Брандоном)
Это непростой момент, на самом деле. В династиях/челленджах (тех, что на пару поколений хотя бы) это элемент регулярно повторяющийся, и в игре он всегда – абсолютно одинаков. Это как свадьбы или, скажем, отпуск описывать – каждому, кто играл в тс2 относительно долго, все эти события наизусть до последней детали знает. Поэтому если автор может описать вот это все как-то так, чтобы в этом чувствовался реальный человек и реальная жизнь – то респект ему (в данной ситуации – тебе) за это.
Там где Мими хотела с мамой поговорить – вот просто кульминация всего) такой жест отчаяния. Я могу ее понять там, опять же, да, дурость сотворила – но вот те эмоции что она испытывала, эту дурость если не оправдывают то объясняют.
Пьетро. Вот никак не могу понять как я к нему отношусь. Скажу честно, относилась бы положительно, если бы не насилие в предыдущем отчете. Возвращаясь к предыдущему твоему ответу мне – нет, я не стала бы очернять Пьетро и оправдывать Мими, тут вообще не важно, кто там прав и кто виноват, если так подумать, они оба хороши.
Но вот секс, который происходит не по взаимному согласию и желанию, как ни крути, насилие. И тут даже не важно, что они женаты – и в браке насилие бывает. Тут зелье все «смягчает» в каком-то смысле, в том плане, что она сама на него кинулась – но итог один и тот же был.
Вот именно этот эпизод мне мешает понять, что он ее любит. Я бы даже утвердила для себя, да, любит – благо, заботу его было видно – но вот из любви к жене ее насильно не беременеют))
Мне кажется, он сам еще мог не разобраться, а что она для него. Здесь он, во всех отчетах с его участиям, выглядит «выше» Мими, т.е. знает больше, видит больше, как будто он на шаг (а то и на два) впереди нее. Тут я впервые увидела растерянность и слабость у него, в этом отчете) человечность даже )
Опять же хочу отметить речь) классно перемежаются просторечные выражения в репликах Мими(«нефиг врать», «будь добр, отвали») и эта нарочитая правильность, некоторая «возвышенность» даже его речи – хотя, может, мне только на контрасте с Мими так кажется .
Вот это шикарно, по-моему:
Цитата:
Раньше Пьетро баловал меня всякими витаминными зельями, но теперь все волшебные нямки доставались в лучшем случае псам, в худшем...
|
Диалог про ковен фееричен весь от начала до конца:
Цитата:
- Козел, - я заскрипела зубами.
Это надо ж, он в очередной раз меня обставил. Сначала приучил к тому, что всё делает сам, а теперь оставляет меня, ни фига не умеющую, на растерзание спиногрызам.
- Я тоже тебя люблю, дорогая. Не скучай, я вернусь через каких-то три дня.
И в довершение всего Пьетро схватил меня и крепко поцеловал прямо в губы.
- Жить надоело, придурок? - рыкнула я, едва вырвавшись из объятий мужа. - Ещё раз так сделаешь...
|
Вот мне дико нравится модель отношений, которая между ними сложилась. Нет, не в плане «ой они должны быть вместе, идеальная пара», а скорее своим сюжетным потенциалом. Дает огромный простор для сюжета и вообще просто кладезь конфликтов)
Честно скажу, нечто подобное я изначально хотела провернуть во втором поколении у себя, настолько притягательной мне эта тема казалась – язвительный муж, который такой весь «выше», контролирует ситуацию, со стоическим спокойствием реагирует на истерики жены(вот это «я тебя тоже люблю, дорогая»), и, собственно жена – скорее беспомощная в этой ситуации, не всегда контролирующая эмоции и творящая глупости.
Позже я начала писать Мартина и поняла, что он в эту схему не впишется никак, и повернула историю по-другому.
Но вот у тебя это просто идеально сработало! У них – яркие отношения, пусть и не правильные классические со взаимной беспроблемной любовью. Но кому, блин, интересна правильность в текстах?)
С зеленкой шикарный ход. С этого момента я до истерики хохотала, у меня серьезно слезы на глазах выступили, мне даже жаль, что ты этого не видела:
Цитата:
Пока я чесала репу, зеленая мелочь осмотрелась, потянула ко мне ручонки и вполне так уверенно выдала:
- Мама?
Вот дерьмо, это недоразумение ещё и болтливое.
- Деймо, - радостно повторил малой.
|







Реакция Пьетро и реакция Мими на реакцию Пьетро тоже шикарна)) бгг, что, зайка, не получилось вывести его из себя?))
Тут же отмечу диалоги Мими с внутренним голосом – это во-первых просто шикарно написано, а во-вторых, очень ненавязчиво вводит в текст персонажей из другого лота, которых и обижать не хочется невниманием, но и в текст просто так не впихнешь ,как правило.
Что Мими творила дальше – просто выходит за пределы моего понимания. Каааак? Зачеееем? Вот мне кажется я ни одну женщину еще не видела, так просто относящуюся к беременности и детям. Может, сказалось воспитание Мими и окружение – тут не принято из-за детей голову себе расшибать, беременна? Ну и ок, не первый раз и бгг, не последний, судя по всему – тут этому принято относиться просто.
Но залететь чтобы позлить Пьетро? Поэтому я вовсе не удивлена его реакции. Мими и ее закидоны вполне можно было терпеть, но какие-то вещи просто переступают черту. Так и здесь. И меня внезапно тронуло, что Мими не готова была его отпустить) мне сложно говорить о ее чувствах, тут все неоднозначно слишком, но что-то положительное все же у нее к нему было, не только злость сплошная)
Отличный финал! Я ждала его)) что, Пьетро, твоя очередь, бгг? Вот так вот и добиваются вожделенные четыре беременности за поколение)) пожалуй, следующий отчет для меня будет самым долгожданным, потому что уж очень не терпится полюбоваться на беременного Пьетро. Не знаю, как Мими, но я точно буду злорадствовать))))
Ну и последнее, на тему, которую ты иногда затрагиваешь в комментариях, поэтому мне хочется и свою позицию на эту тему написать, просто чтобы ты о ней знала))
про сериальность Слово "сериальность" я терпеть не могу, хотя бы потому что его все крутят как хотят, и что оно значило изначально уже почти никто не задумывается. А изначально оно значило описание неигровых событий в династиях) т.е. пишешь что-то большее, чем то что происходит в игре (как было принято в династиях года эдак 2008) - тадам! сериальность.
И слово это приобрело негативную коннотацию, что меня тоже возмущает, потому что я не вижу причин не оценивать династии как и любой другой литературный (!) текст. Даже техническую династию можно с этой точки зрения оценить, но только если события продиктованы исключительно игрой, то всегда можно оценить хотя бы относительную логичность их подачи автором и слог.
У нас сложилась непонятная мне точка зрения, что если автор "не претендует" на сериальность, то на тексты его критически смотреть необязательно.
Так вот, обязательно) писать плохо не позволено никому, и меня радует, что в этом плане раздел растет, потому что эта самая "сериальность" аж никак не отменяет технической части при желании.
Автор вообще не имеет права претендовать или не претендовать, претендовать может только текст))
Меня просто удивляет, что эту тему поднимаешь именно ты, хотя у тебя и с персонажами, и с текстом, и с сюжетом все более чем хорошо.