Материалы по теме:
1,
2,
3
Длительность: 14 дней с момента становления вампиром.
Требования: дополнение «Ночная жизнь» + моды
shaklin_vampkiss_more_interactions в редакции автора челленджа и
Influence_vampire-hunger-goes-down-nighttime (описание см. ниже).
Данные моды обеспечивают функциональность, необходимую для челленджа. Теперь вампиры каждую ночь будут испытывать голод (с наступлением темноты показатель питания падает) и вам ничего не останется, кроме как отправлять их на охоту. Для укуса необходим определенный уровень отношений, от 15 до 45 краткосрочных (STR) в зависимости от личности жертвы (так, симы со стремлением к знаниям охотно подставят шею, а вот если у сима другое стремление и при этом высокий уровень логики, придется попотеть). Не распространяется на гранд-вампира - без ограничивающих модов он будет кусать кого попало, как и задумано разработчиками.
Каждый раз, когда вы будете выбирать действие «Укусить за шею», увидите диалоговое окно со следующими вариантами:
- Suck Blood – в этом случае вампир насытится, а у жертвы упадет уровень энергии. Можно при этом продлить жизнь жертвы на три дня или не продлевать — в первом случае ваши отношения улучшатся, во втором, соответственно, ухудшатся. Заслуживает ли ваш обед такого подарка, решать вам.
- Vampire Bite – предлагает две опции: Transformation (превращение в вампира) и Bite of Death (убийство). В отличие от предыдущего пункта, ни один из этих вариантов нельзя использовать просто так. Право на превращение нужно ещё заслужить, а убивать можно только в оговоренном правилами порядке (подробности ниже). Просто так убрать свидетеля вашего нарушения нельзя — человеческие законы никто не отменял.
Начало
Создайте взрослого персонажа с любыми характеристиками, заселите на любой участок (дом, квартира — неважно). Теперь ваша задача — сделать его вампиром. Пока превращение не случилось, вы можете жить как угодно. Но избегайте заводить слишком много друзей, так как в дальнейшем привязанность к смертным (под смертными понимаются все симы, не являющиеся вампирами) сыграет с вами злую шутку.
Замечание: после того, как гранд-вампир обратит вашего персонажа, он наверняка захочет покусать и других симов, некстати оказавшихся рядом. Не мешайте ему — в будущем знакомства с вампирами вам пригодятся. Только не забудьте предпринять необходимые меры, чтобы он не укусил Пьяную-Помятую или других особых NPC (чтобы защититься от этого, воспользуйтесь способом, описанным
здесь, также можете скачать фикс, чтобы гранд-вампир не кусал кого попало (
например) ).
Если не хотите полагаться на волю случая, вы также можете сами создавать вампиров и превращать их в неиграбельных горожан, влиять на гранд-вампира, чтобы он кого-то укусил, заставлять игру генерировать вампиров через NPC & Townie Maker (предмет, вызываемый кодом разработчика). Только не переусердствуйте — людей в городе должно быть больше, чем Детей Тьмы.
Игра начинается, как только ваш персонаж стал вампиром. С этого момента вам нужно прожить 14 дней, умудрившись не умереть от истощения (это сложнее, чем кажется), не сгореть на солнце и не быть наказанным Собратьями. Клан, за который будете играть, можете выбрать сами (это не влияет на игровой процесс, но за соблюдение традиций вы можете получить бонусы).
Правила игры
Единственная возможность утолить голод — пить кровь смертных (действие «Укусить за шею» в личном меню, подробности см. выше в описании мода). Другая пища, увы, вас больше не насыщает. Это значит, что все прочие способы питания, включая напитки, под запретом. Продайте холодильник сразу же после трансформации и не разрешайте персонажу перекусывать человеческой едой и выпивать. Если у вас есть скачанный сок из плазмы — он также запрещен. Да, мы в курсе, что существует донорская кровь, но для вас это удовольствие слишком дорогое.
Запрещены: выгоды за жизненный успех в категории «Потребности» и награды за стремление, влияющие на настроение (энерджайзер, эйфорайзер). Остальные выгоды и награды разрешены. Также можно самостоятельно выбрать дополнительное стремление, а вот поменять основное — нет.
Коды, хаки и скачанные предметы, облегчающие игру (особенно влияющие на потребности), разумеется, также под запретом. Всё, что усложняет игру, можно использовать, однако настоятельно не рекомендуем моды для случайной беременности — они могут привести к провалу челленджа.
Единственный разрешенный вид нечисти — вампиры. Превращаться в мага, ростомана и прочих запрещено, так как это даёт преимущества.
Вы можете работать и пользоваться профессиональными наградами. Однако не забывайте, что для продвижения по службе нужны друзья, а отношения со смертными приведут к нарушению Маскарада.
Маскарад
Вот мы и подошли к самому интересному вопросу: что такое Маскарад и чем чревато его нарушение. Если вкратце, Маскарад — это скрытие вашей вампирской сущности от смертных, а его нарушение — всё, что приведет к разоблачению.
В мире вампиров нет судов и тюрем, поэтому виновные лишаются жизни. Возможно, первые пару раз вы отделаетесь воспитательной беседой с Шерифом, но третье нарушение будет означать, что игра для вас закончена (то есть, провал челленджа).
К нарушениям Маскарада относятся:
1. Питание в людных местах. Прежде чем пить кровь, убедитесь, что в комнате нет других смертных. Если вы на улице — никого не должно быть в радиусе 10 клеток. Как только смертный застал вас за укусом (даже если он случайно прошел рядом) — вы нарушили Маскарад.
2. Отношения со смертными. С едой не дружат, тем более не влюбляются в неё. Забудьте эти сказки про любовь между людьми и вампирами — сближаться с ними запрещено, чтобы не раскрыть свою сущность. Как только ваш персонаж заводит дружбу со смертным, последний должен либо стать вампиром (на что у вас наверняка нет права), либо умереть (подменю Vampire Bite – Bite of Death). Вам дается трое суток на то, чтобы решить его судьбу. Иначе вы заработаете нарушение, а вашего теплокровного приятеля всё равно прикончат.
Примечание: тестирование показало, что при попытке убить таким образом смертный просто уходит домой, как любой неиграбельный гость с низкими потребностями. Чтобы обойти эту особенность игры, вы можете добавить его к семье с помощью кодов или модов (любым способом, который не повлияет на бюджет) и сразу же устроить смертельный укус. Это не считается нарушением.
Запрет распространяется на смертных друзей, которых вы завели до превращения. Либо не общайтесь с ними, чтобы свести отношения на нет, либо будьте готовы к последствиям. Подселение не-вампиров, включая неуправляемых компаньонов по квартире, тем более вне закона.
3. Превращение смертных в вампиров. Бессмертие — это дар для избранных, и передавать его кому попало значит поставить под угрозу существование всех Собратьев. Из этого следует, что право на обращение нужно заслужить. Если, не имея такого права, вы кого-то превратили — получаете нарушение, а ваш протеже погибает (можете убить его любым способом, включая моды).
Вы можете превратить другого в вампира в случае, если выполняются все условия из перечисленных ниже:
- Вы стали лучшим другом 10 неиграбельным вампирам, один из которых должен быть графом или графиней (если вы создали сима, превратили в вампира, а потом сделали неиграбельным — он считается за неиграбельного).
- У вашего персонажа максимально прокачана шкала авторитета и есть 10 000 баллов влияния.
- Вы на хорошем счету у Собратьев — то есть, не имеете нарушений Маскарада в течение последних 5 суток.
Только при соблюдении всех этих пунктов вы можете претендовать на то, чтобы подарить бессмертие теплокровному другу. Иначе — забудьте.
4. Действие «Разозлить.../Показать язык» по отношению к смертному. Вы правда считаете, что это хорошая идея — демонстрировать клыки кому попало?
5. Превращение в летучую мышь (действие «Лететь») на глазах у смертных. Людишки вряд ли оценят по достоинству ваши супер-способности, а вот охотники на вампиров — вполне.
Непростительное нарушение:
Вопреки мутации, вы сохранили способность к размножению и решили привести в этот мир новую жизнь? Что ж, этот подвиг оценят сотрудники подпольной лаборатории, куда ваше чадо отдадут на опыты. Вас же наградят медалью за вклад в развитие науки. Посмертно.
Из этого следует, что заводить детей запрещено — неважно, со смертными или с вампирами. В противном случае вы получите нарушение Маскарада, которое будет считаться за три — то есть, провалите челлендж. Сюда же относится беременность вследствие похищения инопланетянами, так как она сама по себе привлечет к вам ненужное внимание (чтобы этого не произошло, любуйтесь звездами сквозь дешевый телескоп).
Усыновление приравнивается к подселению смертного (см. пункт про отношения). Поскольку дети не могут стать вампирами, вам останется одно — пожертвовать несчастной сироткой. Так что подумайте, стоит ли ваш приступ человеколюбия жизни невинного дитя.
Окончание
Спустя 14 дней после превращения вы всё ещё живы и не прогневали старейшин? Поздравляем, вы победили. Челлендж завершен.
Баллы и штрафы:
+ 10 за каждого смертного, обращенного вами в вампира (при условии, что вы при этом не нарушили Маскарад);
+ 20, если вам удалось пройти челлендж без единого нарушения Маскарада;
+ 1 балл, если внешний вид вашего персонажа соответствует стилю выбранного вами клана (балл можно заработать один раз за весь челлендж).*
* Про философию каждого из кланов читайте выше или поищите арт на эту тему. К наборам одежды, которые предлагаются герою в самой VtM:B, советую относиться не слишком серьезно — например, там все женские персонажи одеваются как путаны, независимо от клана.
- 10 за каждое нарушение Маскарада (три нарушения означают провал челленджа);
- 5 за каждый самовольный выход без сохранения.