drama llama
Сообщений: 5,960
|
Нашла в правилах для третьей части несколько интересных ограничений. С вашего разрешения, адаптирую их для двойки.
"Добрый симовод"
Баллы: 1/2
- Основатель и наследники должны умереть только естественной смертью от старости.
- Если все симы, проживающие в семье, умрут от старости, добавляется еще один балл.
- Симы, выехавшие из династийного дома, это ограничение не выполняют и могут умереть по любой другой причине.
- Если на династийном лоте умрут посторонние симы, ограничение не провалено, однако в этом случае вы лишаетесь права на второй балл.
- Если с основателем/наследником происходит несчастный случай, приведший к смерти, ограничение провалено.
- Если подросток сбежал из дома, ограничение провалено.
- Если полиция забирает питомца из-за плохого ухода, ограничение провалено.
"Долгожитель"
Баллы: 1- Основатель должен дожить до 7 поколения, можно дольше. Для него можно использовать все способы омоложения, даже если действует ограничение "Одна дорога".
- Можно вести всю династию (писать отчеты) только от лица основателя или как обычно (каждым поколением отдельно).
- Основатель может быть сверхъестественным существом.
"Заповедник"
Баллы: 1- Основатель создается взрослым.
- Вы заселяете сима на участок и заполняете его растениями, изменяете ландшафт, пока на счету не останется 1000 симолеонов.
- Симу, живущему на участке, можно иметь кровать или палатку, душ, туалет и одну вещь, которая нужна для прокачивания ОДНОГО навыка (телескоп, мольберт и т.д.). Ведьмы также могут разместить книгу заклинаний ИЛИ котел - они считаются за "обучающий" предмет. Разрешены награды за баллы стремления, кроме машины для изменения погоды и ванны "Экс-таз". "Психотрон" (награда, отбирающая баллы навыка) приравнивается к предмету для развития навыков.
- Нельзя продавать компьютер мистера Хамбла. Либо удаляйте не распакованным, либо держите в багаже до переезда
- Нельзя менять внешний вид участка-заповедника: строить дом или бассейн, искать клад, высаживать растения.
- Нельзя рыбачить и ловить насекомых на территории заповедника. Наблюдать за птицами можно.
- После того как на счету будет 20 000 симолеонов (на работу симу устраиваться нельзя), можно уехать из заповедника.
"Капризный рынок недвижимости"
Баллы: 1- Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока).
- Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником).
- Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя. Исключение: если у вас на участке/в квартире начались глюки, вы можете переехать в дом того же типа.
"Родовое поместье"
Баллы: 2\3
Основатель рода думает о своих потомках и хочет оставить им в наследство дом, которым они смогут гордиться. До рождения наследника основателем должно быть построено "родовое гнездо", к которому предъявляются следующие требования: - У каждого члена семьи (начиная с момента рождения/присоединения к семье) должна быть своя спальня (у супругов спальни могут быть смежными, но всё же раздельными), а у каждой женщины еще и гардеробная.
- С момента постройки родового гнезда должен быть нанят дворецкий (аддон "Переезд в квартиру").
- В родовом гнезде могут быть следующие помещения: кухня, столовая, гостиная, библиотека, рабочий кабинет, художественная мастерская, бальный зал (комната для занятий танцами), спортзал, музыкальная комната, детская, оранжерея и любые другие комнаты. Главный принцип: нельзя объединять несколько функций в одной комнате (например, кухня-столовая под запретом - должны быть отдельная кухня и отдельная столовая). Или делаем несколько комнат, или обходимся без чего-либо. Можно для таких случаев использовать дачи - на них ограничение не распространяется.
- Обязательными являются: спальни для супругов и наследника, детская, кухня, столовая, рабочий кабинет и два санузла. Они должны быть запланированы и построены в самом начале - без этих девяти помещений говорить о постройке поместья нельзя.
- Родовое гнездо должно быть дороже любой иной приобретенной семейной недвижимости - как дач, так и общественных участков.
- В поместье должна быть одна комната, не доступная никому, кроме главы семьи. Можно запереть в неё дверь, можно скрыть за потайной дверью, можно отгородить от всего и попадать через телепортацию, но если в эту комнату проберется любой сим, кроме главы семьи, ограничение провалено.
- В случае переезда на другой участок родовое поместье должно быть воссоздано и там.
- Вы получаете третий балл, если выполняете следующий пункт: Нельзя перестраивать родовое гнездо, снося стены. Можно только добавлять новые помещения, переносить окна-двери и т.п.
Последний раз редактировалось Influence, 14.04.2017 в 13:36.
|
|