Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 14:27   #180
drama llama
Золотая звезда Золотая медаль Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Золотая звезда 
 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Jullia, признаться, я ожидала концовки в стиле "они встретились спустя 10 лет, он увидел их общего сына, умилился, осознал ошибки, и... они всё равно разбежались". В свете этого было особенно неожиданно узнать, что Луис перезванивал Эстелле, искал встречи, как будто действительно хотел ее вернуть. И в последнем диалоге даже начинаешь верить, что она действительно ему нужна, но... сама Эстелла понимает, что ничего не изменится. В лучшем случае у них будет дружба, приправленная сексом, но образ Эммы из головы нашего "дряхлеющего мальчика" никуда не денется. И даже если бы он узнал о ребенке и решил создать семью, Эль всё равно осталась бы бледной тенью любимой женщины. Не думала, что скажу это, но хорошо, что они расстались. Теперь, когда чувства немного отступили, Эстелла понимает, что Луис не сделает ее счастливой уже потому, что не любит и вряд ли полюбит. И лучше пусть она одна воспитывает ребенка, чем снова играет в любовь, потому что выиграть у Эстеллы, увы, ни разу не получалось. Даже мать, от которой, я так поняла, их отделяла огромная психологическая дистанция, признает, что Эль всегда выбирает не тех мужчин... Впрочем, к ней я еще вернусь, а пока пожелаю Эстелле счастья в материнстве. Она этого заслужила и, думаю, имеет все шансы стать хорошей мамой.

Теперь про Лорейн. Несмотря на то, что раньше про нее почти не упоминалось, тебе удается изобразить и ее личность, и отношения с дочерью буквально одной фразой:

Цитата:
Сообщение от Jullia Посмотреть сообщение
Сколько Эль помнила, мама никогда не позволяла себя появляться перед посторонними ненакрашенной, даже перед собственной дочерью,
Вот этот момент меня просто вынес. Это как же нужно дистанцироваться от единственного ребенка, чтобы не позволять ему увидеть мать без макияжа?! Конечно, я не могу оправдать Эстеллу, которая даже в таком возрасте живет наперекор родителям, будто подросток, но теперь я хотя бы ее понимаю. Лорейн сначала привязала дочь к себе, а затем сознательно построила стену между собой и ней, сознательно бросив ребенка в пользу гастролей и -внимание! - запрещала ей плакать оттого, что мамы нет дома. Это у меня вообще в голове не укладывается. Как нужно относится к человеку, чтобы заставлять его блокировать естественные эмоции?! В общем, Лорейн подтверждает гипотезу о том, что у людей не бывает материнского инстинкта. Бывает сознательное решение заботиться о своем потомстве, которое все реализуют по-разному, и миссис Келлог решила выражать свою заботу через заработанные деньги, подарки и прочие заменители нормальных отношений. Но вот вопросы: 1) для чего она вообще заводила ребенка, если он по умолчанию мешал карьере, и 2) что, собственно, делал Стефан, если Лорейн пришлось содержать дочь самостоятельно? Может, я старомодна, но считаю, что финансовые вопросы следует решать до появления детей, а не хвататься за голову после. Если изначально муж был тряпкой и не мог содержать даже собственную дочь, зачем было от него рожать? Короче, я вижу здесь схему "дети мне не нужны, мужа не люблю, люблю карьеру, но я всё равно заведу потомство, потому что так положено, и буду засыпать его подарками, чтобы искупить вину за отсутствие матери в его жизни". Ничего удивительного, что Эстелла сделала всё, чтобы не повторить этот сценарий в своей жизни, пусть и таким неразумным способом.

Ну и напоследок отмечу еще несколько замечательнейших вещей:
1. Концовка. По мне, она просто идеальная для Луиса: всю жизнь обманывал он, теперь обманули его, пусть даже и по мелочи. Думаю, он не сильно расстроился, так как понял, что это наказание, в общем-то, за дело.
2. Бонусы. Фрэнсис милый и, как по мне, похож на Луиса, особенно взрослым (ах, какой мужчина!). И, как я вижу, Эстелла нашла покой и счастье в заботах о сыне, только вот немного режут глаз кадры, где она учит его ходить, стоя на здоровенных каблучищах. Как по мне, в таком и размеренно прогуливаться неудобно, а уж приседать на корточки - тем более.
Еще очень понравился портрет с Чарой. Даже удивительно, что его не было в иллюстрациях к тексту.
3. Одежда персонажей. То, что ты переодеваешь их не только для соответствия погоде или ресторана, но и в домашние вещи (Эстелла у родителей, Дженис в леггинсах и носочках без обуви) - это очень, очень здорово (особенно в контексте TS3, где каждая смена одежды вынуждает грузить всё содержимое CAS). Я сама не так давно начала обращать внимание на наряды персонажей и их соответствие ситуации, поэтому просто обязана отметить такую тщательную проработку образа. В общем, ты молодец!

На этом заканчиваю и, по традиции, желаю автору вдохновения! Ужасно интересно, что там у Эйнджела с Лили)

Последний раз редактировалось Influence, 27.04.2017 в 20:05.
Influence вне форума   Ответить с цитированием