аллергия на ЧЭ
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 1,739
|
Эна!
Я очень долго шла, но я тут! И поэтому сначала хочу сказать, что твое терпение достойно моря сирдец
Начнем с 7.13
раз В самом начале - такое прямо умиротворение, стоят себе, имя ребенку выбирают, прямо нормальные люди  Вот тут:
Цитата:
- Значит Максимус Деций Меридий? <...>
- Окстись. Пожалей ребенка, ему еще жить с этим именем. Какие там еще были варианты?
- Твой отец предлагал назвать его Гильгамешем,
|
Поржала в голос  Виз вообще агонь! 
А еще Сатин няшная и красивая такая в этом платье. Ей вообще идут платья! Ну и, конечно, Привет Кристиан  Мы тебя очень ждали.
Исенара  Какая она все-таки милая! Но мне нравится, что в ней не только есть вот это вот ми-ми-ми и зачатки прекрасной домохозяйки и мамы кучи детей, в ней есть и фирменный фонвальдовский стержень:
Цитата:
Лечить убогих, обиженных и маленьких беззащитных щеночков – очень в ее стиле. Прежде, чем мы успеваем открыть рот и выразить свое мнение по этому поводу, она узнает проходной балл на медицинский факультет Ля Тур и записывается на школьные курсы предуниверситетской подготовки.
|
Вот это прямо оооочень. Исенара прекрасна 
И как же ее жалко в сцене с выпускным. Ну не козел ли, а?((( Хотя сцена прекрасна, мне дико нравится вот это радостной предвкушение, причем не только самой Исси, а вообще всех, которое сменяется чем-то темным и мрачным. Особенно эти два момента вот:
Цитата:
Исенара смеется звонко, заливисто, и выглядит как никогда хорошенькой.
|
Цитата:
Она поднимает от меня красные от слез глаза, завешенные спутанными прядями волос, и смотрит с такой отчаянной злостью, что мне кажется – она хочет услышать совсем не это.
|
Вообще, я вот специально полезла и перечитала "Пугало" у Яны, и так эта сцена стала еще прекраснее, чем была сама по себе. Обожаю эту перекрестную связь в династиях! И что очень круто - и там, и здесь - Исенара это Исенара, хотя видно все совсем с разных сторон. И это потрясающе. Я хотела бы сказать, что мне ее жалко, но нет, не жалко. Я просто уверена, что она со всем справиться, и не потому что я все знаю  И, кстати, шикарно про хорошую память в сцене с учителем, офигенно здорово с той сценой про Реми, Исси и Сатин у Яны, перекликается. Картинка сложилась.
Крис и Эмрис  Мне вообще жутко нравится это действие, когда тоддлеры играются с животными - такой элемент реальности)
Цитата:
- Мись… Ээмись…
Это становится его первым словом, опережая «мама», «папа» и «дай».
|
 Ржу так, как может ржать только человек, первым словом которого было "собака"  И так трепетно потом Эмрис оберегает Криса, что я тоже сама чуть ли не рыдала в моменте, где он собрался уходить. Вообще вот даже не могу осудить Криса:
Цитата:
он впервые устраивает совершенно безобразную истерику
|
Совсем ребенок же еще(( Реми и Виз, отплясывающие горские танцы, порадовали  В их-то возрасте, это надо иметь большую мотивацию, чтобы такими представлениями развлекать ребенка
Риган! Не ждали, но вот! Люблю ее категоричность:
Цитата:
- Алекса поймали, Сатин. Нужно его вытащить.
|
Декрет-фигнет, ты плохо слышишь, Сатин? Это было не предложение! а еще люблю Алекса, которого нет всего каких-то полотчета, но уже соскучилась  Ну и, конечно, перспектива увидеть ТУ САМУЮ поездку в Тотенбург заставляет меня нервно подпрыгивать на стуле (не смотря на то, чо следующий отчет - вот он, открывай и читай!). Ну, что я могу сказать? Исенаре она пойдет на пользу... Или нет, хм. Пойду узнаю, что ли!
Дальше, 7.14.
два Мне снова пришлось полезть к Яне, но исключительно по причине того, что атмосфера отчета захватила, и отпускать ее совсем не хотелось. Ну и, конечно, снова перекрестные события, которые так интересно читать именно с двух сторон. А еще я хочу сказать, что напряжение оно вот возникает буквально с первых строк, и держит-держит-держит, не отпуская, до самого финала. И даже чуть-чуть дольше. Причем, вот казалось бы, Алекса спасли, хэппи-энд, все дела... Но не успеваешь еще осознать это, как на голову сваливаются Исенара с Дэном, вместе с новой горкой кульминации) И это тот случай, когда вот так - идеально.
Атмосфера Тотенбурга шикарна *_* Все такое старое, запущенное, военизированное до последнего цветочка на клумбе. И холодно-серое. А самое классное, что проникаешься ей сразу, вот начиная с дергийских пограничников (кстати, круто вот этот момент оккупации еще показан, когда захватчики считают себя на порядок выше, а тотенбуржцы вообще недолюди), потом вокзал, с пронизывающим холодом и без встречающих. Сразу видно, гостеприимность зашкаливает!
Цитата:
- Лейтенант Ибдхард Хоган, к Вашим услугам, - выдыхает он.
- Тяжело же вам живется, - огрызаюсь я, подстегиваемая абсентом, прежде, чем успеваю прикусить язык.
|
Где-то тут меня настиг нервный смех  После нелюбезной встречи и уже в полной мере захватившего меня тревожного ожидания фирменный юмор был как нельзя кстати))
Еще, кстати, очень понравилось как Сатин меняет мнение о персонажах по ходу повествования. Вот как она этого, простите Боги, Ибднхарда Хогана, была рада видеть, и как он разочаровал ее, когда она узнала о нем буквально чууууточку больше. И еще больше понравилось, как потом она с оторожностью судила о прочих встречающихся ей дергийцах. Вот об этом я и говорю:
Цитата:
Сам генерал на первый взгляд производит достаточно приятное впечатление, но я не испытываю иллюзий. Во-первых, лейтенант Ибдхард тоже сперва казался довольно милым
|
Хотя, по-моему, вот это вот тоже немного должно было насторожить:
Цитата:
- Я тоже не дергийка, - чопорно бросаю я и лейтенант заглядывает мне в глаза.
- Это ничего, - вкрадчиво говорит он и пытается положить ладонь мне на коленку.
|
Еще чего! Не для тебя ее роза цвела, а ну руки убрал! 
Белинда порадовала еще. Вот она какой-то такой правильный акцент, добавляет колорита и реальности происходящему, как и ее поведение тоже очень правдоподобно. Переживает за свое положение, весьма шаткое, и воспринимает любую красивую женщину как угрозу для него. В этом свете момент с подлитием дряни, а так же скандалы (показушные со стороны Сатин) выглядят очень даже правдоподобно.
Еще режиссер очень понравился. Вот тут:
Цитата:
Больше всех от нашей войны страдает режиссер. Истинный фанат своего дела, он с мукой наблюдает за разборками генеральских фавориток, и с удовольствием бы выгнал нас обеих, что бы не мешали заниматься искусством. Но позволить себе такой дерзости он, тотенбуржец, не смеет.
|
Ремарка про тотенбуржца и дерзость - огонь просто!
И тут еще он тоже прекрасен:
Цитата:
Пораженный моим равнодушием, режиссер уходить плакать в гримерку.
|
Такие мелочи, но они так влияют на картинку! Это как рефлексы на яблоке, когда натюрморт рисуешь. Вот и без них вроде симпатично, но нет нужного объема, а как сделаешь - и вот оно, да, вот так идеально.
Как же я ржала на сцене с Дэном
Сначала я просто по-идиотски улыбалась, когда поняла что за сцена сейчас будет. Потом улыбка расползлась шире примерно здесь:
Цитата:
В какой-то момент она, до сих пор непременно отирающаяся на площадке где то поблизости, исчезает из поля моего зрения, но не успеваю я начать волноваться, как вновь появляется под руку с неизвестным хмырем.
|
Цитата:
«когда она успела?», «хорошо хоть не рыжий», «почему он такой пришибленный?», «где она вообще его подобрала?», «его вообще кормят?»
|

Затем здесь:
Цитата:
Даниель так Даниель. По крайней мере не Ибдхард.
|
 я уже ржала в голос))
Просто офигенно 
Мысли Сатин идеально дополнили картинку, которую уже раньше видели глазами Дэна. Проооосто офигенно!
Хах) А я вот Керана совсем не ждала! Понятия не имела, что он тут будет)) По крайней мере, пока Яна и Мариша не проспойлерили в чате, но я их прощаю  Просто он вроде как почти ровесник Криса, а тут - оп и семнадцатилетний. Ремарка Алекса пришлась очень кстати к этому событию:
Цитата:
– А ты возмужал! Когда я видел тебя полгода назад, тебе было тринадцать.
- Это все разные временные потоки. Я много где успел побывать,
|
Потому что меня это не так чтобы удивило, все-таки про течение времени я вовремя вспомнила, но вопросы вполне могли бы возникнуть закономерные)
А вообще встреча, конечно. весьма историческая) Это прекрасно:
Цитата:
- Я тебя знать не знаю, «сын Алекса», - я стараюсь его игнорировать, но он, ничуть не оскорбленный, следует за мной по пятам.
- Зато я о тебе наслышан. Например, та история про предложение руки и сердца на презентации картинной галереи мисс Абрахайм. Или репетиции в кабинете мистера Пратта. Или вот еще… - он как то очень нехорошо оживляется, и я гневно скрежещу зубами.
- Убью Алекса. Найду и убью.
|
Керан прекрасен
Цитата:
– Не окажете ли честь составить мне компанию в налете на казематы дергийцев? – интересуюсь я. На лице парня сначала мелькает удивление, а затем расплывается усмешка.
- Осознала, что без меня никак?
|
Керан прекрасен 2  Вообще, конечно, это можно писать в любой сцене с Кераном  И что еще мне понравилось, так это то, что он хотя и идеально сочетается с Кераном у Яны, но все-таки вот есть в нем эти черты определенной еще юности и незрелости что ли. Особенно это заметно вот в моменте с замком и решеткой:
Цитата:
Керан деликатно оттесняет меня плечом, кладет руку на замок камеры и, не проходит и минуты, как металл под его пальцами рассыпается в прах.
- Извини, сгоряча перестарался, - угрюмо бросает мне парень, когда вслед за замком обрушивается вся дверь целиком.
|
Сложно представить его взрослого, который "не сдержался" и вот так переборщил, но все же момент офигенно вписывается в его характер.
Дальше я снова абсолютно неприлично и гнусно ржала
Цитата:
- Как поживает твоя дорогая матушка? – со светской озабоченностью любопытствует Алекс, едва держась на ногах.
- Прекрасно поживает матушка. Просила передать привет и обещала, что выпьет из тебя всю кровь, когда вернешься.
- Ах, шалунишка, ловлю ее на слове, - хихикает Алекс. Мы с Кераном синхронно закатываем глаза.
|
Но разве это вообще можно читать спокойно?  Ааалекс  Вот как он так умудрился в душу-то влезть, а? Но прямо вот не хватало его очень, привыкла уже) И да, присоединяюсь к любителям Алекс/Морриган 
Еще минутка любви к Керану:
Цитата:
«Добрались хорошо, - накарябано по краю страницы. - Подорожник приложен. Кровь выпита»
|
Но я тут еще чуть-чуть остановлюсь и про Исенару снова. Сцена со ссорой шикарная. Вот она закономерная и натуральная, и причем можно легко понять и Исенару, которая в общем-то не хочет ничего сверхъестественного, и Сатин, у которой голова занята кучей куда более серьезных проблем, чем какие-то там детские хотелки сестры.
Цитата:
- Мне уже почти восемнадцать!
- Судя по этой истерике – лет десять.
|
Вот здесь очень круто еще показано отношение Сатин к Исенаре. Не видит она ее взрослой, и дело даже совсем не в истерике. Умная, красивая, хорошая - да, но не взрослая. Эх, Исси, ну вот как так((
Хэй, Дэн, кажется у тебя новое прозвище:
Цитата:
но когда отрываю дверь, на пороге вижу Исенару и давешнего, запавшего ей в душу хмыря.
|

Но это так была, ремарочка. Потому что события-то совсем не смешные.
Цитата:
Надругаться – так она и говорит, и мне хочется закрыть лицо ладонями и завыть.
|
Вот тут-то я поняла Сатин как никогда. Тоже захотелось завыть. Исси, какое же ты нежное создание все-таки, вот при всех прочих!
Очень понравился вот этот момент:
Цитата:
- Сядь, - требую я. Оба, и Исенара, и Даниель, садятся синхронно, будто собачки в цирке, и смотрят на меня снизу вверх своими глазками.
|
Так ярко нарисовался образ, что невозможно было остаться равнодушной. Причем, еще больше, вот на контрасте с вот этим выше, мой любимый момент:
Цитата:
- Нет, - Исенара вскидывает голову.
- Что, прости?
- Я хочу поехать с ним.
|
Это то, про что я говорила - стальной стержень Исенары. Нежная и хрупкая, где-то наивная, но она умеет решать сама, более того, она умеет возражать, тем, кто решил что-то за нее. И это достойно уважения. А знаешь что самое крутое? Именно тут я вдруг поняла, что сейчас мы с Исенарой расстанемся, что ее больше не будет у фон Вальде. Хотя я же знала сюжет, но вот все равно, как-то только здесь поняла, что это - ее финал тут. Ну, что же, Исси, что вышло, то вышло. Радует, что в конце концов, она счастлива, хоть и не с этим хмырем (Дэн, я смотрю на тебя ОЧЕНЬ осуждающе).
Финал вышел красивым, причем не только по тексту, где ты классно замыкаешь круг повествования холодный вокзал - Тотенбург - холодный вокзал, вот эта вот маленькая фраза еще:
Цитата:
Я не очень ему верю, все мы щедры на клятвы в восемнадцать лет.
|
Проницательность у Сатин все-таки есть, просто работает крайне выборочно.
И это вот тоже:
Цитата:
В этот раз на мне куда более теплый костюм, но отчего то мне все равно зябко.
|
Но сцена прекрасна так же и скрином, идеально дополняющим картинку. Не только самим изображением вокзала, но и вот этой вот пустотой и одиночеством, по крайней мере вот в этот конкретный момент времени. Утешает одно - дома Сатин все-таки ждут, хотя что-то мне подсказывает, что заверения про коня не очень-то помогут в разговоре с Визом и Реми. Они ведь даже не попрощались с ней(
Ну, так или иначе, а я новый отчет буду очень ждать
И, конечно, про кнут
три И кнут прекрасен как рассвет! Нашлось место всему.
И посмеяться:
Цитата:
Вот этот хмырь слева, прошу обратить внимание, и есть Королевич.
|
Цитата:
В общем, есть на что посмотреть не только из научно-исследовательского интереса закоренелого демонолога.
|
Цитата:
Конечно, я непременно разберусь, почему на пастбище за южными холмами понизился процент произрастания клевера!
|
Цитата:
Скандалы были бы страшны, Силма швыряла бы в него посудой, клялась больше в жизни никогда с ним не заговорить, а Силиврен бы прятался от нее за креслом и обзывал бы истеричкой.
|
И пофантазировать с рейтингом (или без, но так не интересно):
Цитата:
они бы мирились. Темной ночью, что бы слуги не видели, они крались бы друг к другу, освещая путь лишь свечей, и сталкивались бы на пол пути. Примирения были бы тихими, молчаливыми, наполненные обоюдного раскаяния и искреннего рвения никогда больше в жизни не ссориться. Каждый раз.
|
И прекрасное:
Цитата:
Силма всегда оставалась бы рядом с ним, как любящая сестра, преданная помощница, советница, как его неотъемлемая тень.
|
Все сцены прекрасные, яркие, легкие, обрисованные всего парой слов, но они возникают в голове моментально - живые, настоящие, близкие. А потом так же быстро гаснут, тают в тумане не-случившегося, потому что:
Цитата:
Если бы в Эллемир не пришла Тьма.
|
И потому бонус-кнут прекрасен, даже не знаю, можно ли было найти для фон Вальде лучшую историю для "что если бы".
В общем, Эна. Я тебя люблю, и ты очень очень молодец! 
|
|