Кто-то верит что этой женщине полтос? Я - нет.
Если выразить главное мое впечатление от бонуса - то это непривычность воспринимать Анну "изнутри". Я слишком привыкла, что она с Андреем - на втором плане, и их даже как-то цельно не воспринимаешь, потому что все что они тут делали - это оттеняли главперсонажей, как им и положено. Даже бонус о них тогда кардинально ситуацию не поменял)
И если образ Андрея еще более-менее яркий и цельный - его все же не так мало было и в первом, и во втором - то Анны во втором почти не было. В последнем отчете она потому и привлекла такое внимание - вообще не знаешь, чего от нее ждать. С первого поколения я успела и забыть, кто она.
А тут внезапно она - так близко. И, я думаю, внутренне она вполне подтверждает то, как в отчетах о ней периодически отзывается Миа - Анна холодная. Жидкий лед - вот такая ассоциация с её мыслепотоком в этом бонусе. В ней нету пламени эмоций - не важно, что негативных - но таких, которые, наверное, можно ожидать в её ситуации. Но истерики, гнев, да и вообще любая эмоциональная яркость - не её. Её - это вот запереться в комнате и лечь на кровать, да. Её - не выходить из номера. Её - тихо умирать и тухнуть.
Проблесков жизни тут было, пожалуй, два - тот момент с гидом на экскурсии (браво!) и возле огня, когда появляется Андрей. Тут даже просыпаешься как будто, усыпленная её холодом - мол, ух ты, она и так может?
Мне очень нравится информация про остров)) грустно, но жизненно и вот как будто достоверно, что ли. Не могу подобрать другого слова. Дополнилась картинка, и очень живо. Знаешь, какой мой любимый момент в отчете? Где пояснение про красный час. Ну, что если человек спит, Ловец душ может спутать его с мёртвым и унести. Вот я не знаю, спионерила ты откуда-то эту идею, или самой в голову пришло - но вот тут просто пик этой реально-достоверности. Вот где-то тут я почувствовала (плохое слово, лучше - поняла даже) что вот это существует в действительности. Та самая деталь, которая "погружает" в текст полностью, потому что она на сто процентов отвечает тому, что могло быть в жизни. Про подобные детали я уже писала тебе) обычно ты их показываешь через людей (мелкие признаки 3в у Дэвида, скажем) и их поведение. Вот тут такой деталью стала легенда. Не менее яркая, не менее реалистичная, но очень нешаблонная деталь.
Потрясающий контраст, однако, составили Анна и Скарлетт. Идеальный просто)
И вообще Скарлетт как нужно сыграла. Правильная доля загадочности, но без ненужного пафоса) т.е. пафос есть конечно - но нужный. Дозированный.
И она подходящий персонаж для введения мистики в твои отчеты. Её изначально не было, как и у меня, но у тебя ее даже сложнее было представить. Скарлетт "вплела" её в династию так, что теперь она воспринимается как что-то органичное.
С Андреем самый эмоционально яркий момент. Сейчас занудно объясню, почему.
Смерть - реально самый мощный эмоциональный рычаг, который только может быть в художественных текстах. Сколько поколений фанаток кино-книг-сериалов рыдало над умершими героями - а все потому что смерть а) невозможно исправить б) невозможно до конца познать. К-комбо. Поэтому когда в тексте "исправляются" оба этих пункта - эффект ошеломительный. Я сама, когда какой-то любимый персонаж умирает, мысленно "переигрываю" концовку, чтобы его воскресить. Так психике легче.
Вот тут именно это ты и сделала, что породило сильный эмоциональный всплеск у меня при прочтении) особенно на фоне предыдущего отчета, где все со вкусом страдают, и начала бонуса, где со вкусом страдает персонально Анна.
В общем, именно это я сказать и хотела. Ещё пара мелочей вдогонку:
1) Атмосферные скрины и очень крутая обложка. Реально, я оценила.
2) Солидарна с Анной в ненависти к этим тупым организмам персоналу отеля. Дешевые методы.
3) Скарлетт просто мисс формальная логика =) "он умер" "ну, он был старый, у них бывает"
4) Маркомоны зайки.
Надеюсь увидеть отчет раньше, чем через полгода <3
__________________
consistency is key
 
|