Голос из тени
Адрес: Somewhere in the dark...
Возраст: 38
Сообщений: 1,051
|
*выползает из небытия*
А чего бы и нет
Лучшие скриншоты среди начинающих - Hampton Dynasty
Лучший текст среди начинающих - Hampton Dynasty
Лучшая романтическая сцена - тык Ночь заливает всё вокруг лиловой гуашью. Звёзды отражаются в водной глади тихого озера, бросившего вызов вечным пескам. На берегу, утопая в зелени камышей, раскинув над озером террасу, виднеется старое строение: одна из стен рухнула, крыша накренилась, и только дощатый помост так же гордо парит над водой. А у самых перил, освещённая бликами керосиновой лампы, стоит девушка с длинными волосами и смотрит куда-то вдаль.
Мои шаги почти беззвучны, я почти забываю дышать, только впитываю этот образ, таинственный и прекрасный.
- Шэн, - окликаю её полушёпотом, одновременно боясь разрушить это мгновение и не в силах больше ждать.
Она оборачивается. На миг замирает. И рыжим вихрем преодолевает разделяющее нас расстояние и падает в мои объятья, впиваясь пальцами в мои плечи так сильно, словно не верит до конца, что я действительно здесь. Да я и сам едва могу в это поверить. Уткнувшись лицом в её волосы, пытаюсь надышаться, насытиться ароматом и ощущением столь дорогого мне человека, нет, любимой женщины, к которой я способен вернуться из самых глубоких недр и самых непостижимых аномалий!
Шэннон чуть отстраняется, но лишь для того, чтобы пробежать взглядом по моему лицу. Конечно, тёмные круги под глазами, порезы и ссадины, а также размазанную по щекам грязь вперемешку с кровью от неё не скроешь, но если я здесь, если глаза горят такими чувствами, для которых “любовь” - название явно недостаточное, разве всё это сейчас имеет значение? Судя по решительности во взгляде, она тоже считает, что нет.
Мы сливаемся в поцелуе, синхронно подавшись навстречу друг другу, переплетая дыхания. Держаться на ногах совершенно невозможно, мы опускаемся на колени, там же, где стоим, не прерывая объятий. Я не обращаю внимания на боль в повреждённом плече, а она - на запекшуюся на моём виске кровь и песок в волосах. Её губы обжигающе горячи и пьяняще требовательны. Я провожу ладонью по её волосам, к затылку, вниз по шее, вдоль позвоночника по спине - и ниже, чуть медленнее, как бы спрашивая, и сам удивляюсь, что ещё способен контролировать свои действия и о чём-то думать. Она прижимается ко мне теснее, запуская ладони под рубашку. Не могу сдержать стон. Я ждал слишком долго, и концентрированные, настоявшиеся чувства рвутся наружу, требуют немедленного выхода, угрожая в противном случае разорвать меня изнутри, когда она принимается расстёгивать пуговицы. Но мысленно удержавшись за косяк двери, за которой мои желания станут, наконец, явью, я неимоверным усилием отпускаю её губы и произношу, с трудом узнавая собственный голос:
- Точно? - это всё, на что хватает дыхания, но долбанное воспитание требует, чтобы я был уверен на двести процентов.
- Точно, - эхом повторяет она в сантиметре от моих губ.
Это короткое слово не просто открывает дверь, оно сметает стены, уничтожая границы как таковые - и, отпустив свои желания на волю, я впервые осознаю, насколько была натянута эта привязь.
Я пью её большими глотками, полностью отдавшись на волю чувств, фиксируя лишь отдельные моменты. Скользнувшая на землю рубашка, отброшенная в сторону блузка, жгучее и острое ощущение от соприкосновения ничем не скованных тел, восторг первооткрывателя, изучающего доселе скрытые уголки и зоны, или открывающего по-новому то, что было на виду. Движения, дыхание, столкновения и касания - единым потоком, витиеватым росчерком кисти, в сжимающем вакууме жажды и эйфории свободного падения…
А потом мир вокруг взрывается, разлетается осколками в ослепительной вспышке, и я прижимаю к себе её натянутое струной тело так сильно, словно она - единственное спасение в эпицентре стихий. Да так оно и есть.
Лучшая драматическая сцена- тык Передо мной была лестница, ведущая вверх. Я был уверен, что там-то и находится пункт моего назначения. Но одна лишь мысль о том, что нужно подняться по ней, рождала в груди обжигающее отчаяние. Я больше не мог этого выносить. Последние часы растянулись в заполненную густой и вязкой тьмою вечность, где каждый шаг, каждый вдох лишь отдаляет цель, отбрасывая её за грань возможного, снова и снова. И я говорю не только о физическом аспекте, нет. С каждым шагом по единственному, слава богам, коридору вглубь Сфинкса во мне росло ощущение одиночества. Оно словно смола просачивалось в каждую мысль, каждое воспоминание, перекрывая дорогу здравому смыслу и логике. И теперь всё, что осталось от меня - едва различимая фигурка в окружении темноты.
Я рухнул на колени, с трудом соображая, что происходит и где я нахожусь. Всё. Это конец. Я останусь здесь навсегда, не в силах сделать ещё хотя бы ШАГ.
“Окутан тьмой, пронзённый болью… погибнешь… Ты даже у собственных предрассудков отвоевать её не в состоянии… Один… Как я была одна - веками!” Потусторонний голос пульсировал в голове, то представляясь моими мыслями, то отголосками напутствий Лио Лан. “Так ты до конца дней своих будешь блуждать в поисках... “ - пришёл следом за этим другой голос, принесший с собой запах корицы. И почему он кажется мне знакомым?.. “Прости, Элджи, я сегодня занята…” Это Шэннон. Теперь я узнаю её. Но если даже мои предрассудки окажутся не так сильны, то как насчёт отвоевать её у кого-то другого?.. Эта мысль резанула по сердцу раскалённой сталью. Она несвободна. Но она - та, кого я… люблю!
Резким рывком я поднялся на ноги. Я уже с трудом различал лестницу впереди за тёмной пеленой, застилающей глаза, но это было и неважно. В груди горело пламя, и хотя оно лишь добавляло боли, но и придавало какой-то ярости и сил двигаться дальше. Пусть медленно, оступаясь и падая, ползком, вцепляясь пальцами в крошащиеся каменные ступени, но преодолевать этот путь наверх. Теперь я ХОТЕЛ выбраться отсюда. И вели меня глаза цвета корицы…
Лучшая комедийная сцена - тык Я не помню, как дошёл до своего пристанища. В голове была одна мысль: поскорее лечь и уснуть. Новостей и событий было мне на сегодня достаточно. Но Вселенная распорядилась иначе. В качестве демонстрации того, что ей нет никакого дела до моих чувств и проблем, у дома были припаркованы две машины: моего арендодателя и полицейская. Я глухо застонал и поднялся на крыльцо…
Как выяснилось в ходе долгой беседы (хозяин в основном кричал, а полицейский подозрительно щурился и неустанно строчил что-то в блокноте), вчерашней ночью, пока я валялся в отключке, в дом проник грабитель и унёс - внимание! - ковёр и настольную лампу. Ни ноутбук, ни бытовую технику злоумышленник не тронул.
Хозяин возмущался моей безалаберностью, а страж порядка, похоже, подозревал меня в не всплывшем пока убийстве, где лампа выступала в качестве орудия, а ковёр - как способ избавиться от тела. Пререкаться у меня совершенно не было сил, поэтому я быстро выписал недовольному арендодателю чек на возмещение убытков. Тот немного смягчился, но тем не менее велел покинуть дом по завершении учебного года и больше к нему не обращаться. Полицейский же окинул меня испытующим взглядом и сообщил, что со мной ещё не закончил. Когда они ушли, я рухнул в кресло и какое-то время сидел, уставясь в стену. Вот и ещё два пункта в копилку причин не возвращаться сюда в следующем году, подумалось мне. Я почти забыл о предложении декана, занятый проблемами более личного толка, но сейчас сомнений почти не осталось: тут мне делать больше нечего. Совершив ещё одно усилие, чтобы позвонить секретарше и попросить передать, что Элджерон Хэмптон на предложение согласен, я рухнул на кровать и мгновенно уснул.
Лучшее выполнение лотерейных заданий
Кнут - Нетипичные роли тык
Пряник - Что здесь не так? тык мой хостинг накрылся медным тазом, а вместе с ним и фото в Династийном Холле, поэтому выкладываю пока сюда:
Большой размер-превью:

*ныряет обратно*
P. S. К началу премии скрины восстановлю...
Последний раз редактировалось Anora, 15.07.2017 в 20:39.
|
|