династиец
Адрес: Закулисье
Сообщений: 1,087
|
Лучшая наследница - Виолетта Тольди, Династия Тольди.
Лучший второстепенный персонаж - Луис Кросс, Династия Тольди.
Лучший дуэт - Жюли де Сантори и Жан Шантэ, Династия Тольди.
Лучшая романтическая сцена - >>>
- Жаль, здесь нет Огюста, а то я рискую пасть лицом в грязь перед ценительницей французских вин, - тем временем усмехнулся Рафаэль, просматривая меню.
Ресторанчик, который он выбрал, и впрямь оказался очень уютным. Правда, не было здесь исторических мотивов, привлекающих туристов, не было синих клетчатых скатертей, корзинок с лавандой или деревянных бочек, увитых искусственными виноградными листьями. Напротив, обстановка была современной, но всё же чувствовался в ней лёгкий французский шарм. Или это мне так казалось?
- Не льсти мне, я всего лишь студентка, которая две недели работала на винограднике, - отмахнулась я, на что он вдруг посмотрел на меня очень серьёзно:
- Ришель! Вы опять посмели обратиться ко мне на "ты". Где ваши манеры? - состроил забавную гримасу он, после чего подозвал официанта.
- Добрый вечер, принесите нам, пожалуйста, бутылочку Розе д’Анжу, - вежливо попросил Рафаэль, после чего гарсон удалился, а мой спутник вновь перевёл на меня взгляд. И в его глазах в весёлом танце кружились уже знакомые мне хитрые искорки:
- Раз уж даме так не терпится выпить на брудершафт, джентльмен не может не помочь ей в этом порыве.
О, эти слова заставили меня вспыхнуть. Я искренне надеялась, что мои щёки не покраснели, но всё же чувствовала, как к ним прилила кровь. "Под этим взглядом любая снежная королева растаяла бы", - пронеслось в моих мыслях, пока я неловко старалась перевести разговор, надеясь, что он перестанет на меня так смотреть.
А ещё я не понимала, что это со мной творится? Никогда никто не вызывал у меня таких эмоций. Разве что актеры в фильмах, где их образ щедро сдабривается удачной игрой света, качественной музыкой за кадром и трогательным сюжетом. И то, те учащённые сердцебиения, которые они вызывали, были лишь жалкими отголосками моего теперешнего состояния.
Тем временем принесли вино в прохладной бутылке светлого стекла. Официант наполнил наши бокалы, которые вмиг засверкали хрустальными искорками розоватого оттенка, пожелал нам приятного вечера и удалился. Мы сплели наши руки, и моё сердце лёгкой птичкой колибри затрепетало в предвкушении чего-то волшебного.
Розе д’Анжу. Чарующая картавая "р" в начале, звонкая, игривая "з", щекочущая нёбо "ж". Мягкое ударение на последний слог. Розовое. Десертное. Нежное и лёгкое. Прохладное, в запотевшем бокале с капельками росы на стеклянных стенках. Вкус винограда на губах.
Шикарный букет для первого поцелуя.
Шикарный повод броситься с разбегу в обрыв и упасть в его объятия. Забыть обо всех правилах, о тщательно выстроенной стене неприступности, о страхах, сомнениях, о логике. Довериться чувству, найти счастье в его руках… Мне этого хотелось. Нет, даже не так, мне это казалось жизненно необходимым.
И потому в конце вечера я несколько расстроилась, когда Рафаэль, проводив меня до дверей отеля, поблагодарил за чудесный вечер, подарил ещё один волнительный поцелуй, попрощался и растворился в сумраке ночи.
Мне не хотелось его отпускать. Но в то же время сердце в трепете замирало, а разум нашёптывал: «Он ещё лучше, чем кажется…»
Лучшая драматическая сцена - >>>
Сейчас, вспоминая тот день, я ёжусь от холода. От стыда. Некогда железная, сильная, стойкая Виолетта позволила себе сменить кованые латы на лёгкое платье. Сняла все щиты, раскрыла душу, поверила, полетела к нему навстречу. "Он мне как муж. Ясно же, что мы идём по жизни вместе, что для нас теперь важны не слова родителей, а мнение друг друга", - думала я. Нет больше "я", теперь есть только "мы".
Мы едем в Нью-Йорк, мы будем жить и учиться вместе, мы всегда будем рядом. Я не сомневалась в этом.
Ровно до тех пор, пока Арчи не опустил глаза вниз с тяжёлым вздохом и не произнес глухим бесцветным голосом:
- Как мы допустили это?
Нервничая, не зная, куда деть руки и на что переключить внимание, он привычным движением достал пачку сигарет из кармана, уже готов был закурить, как вдруг посмотрел на меня, и, чертыхнувшись, спрятал сигарету. Потом он просил у меня прощения. За то, что поддался страсти, недосмотрел, доставил мне такие проблемы. Глупый. Как будто это его вина...
- Летта, мне так жаль... Тебе теперь придётся пройти через такое...
Наивная. Я смотрела на него и не понимала, к чему он клонит. Я не слушала. Мне лишь хотелось уловить в его интонациях нужные мне настроения, поймать затерявшуюся на лице улыбку, разглядеть в нём хоть каплю радости, хоть толику понимания, истинного понимания того, что сейчас происходит.
- Да не волнуйся так, все женщины как-то это переживают. Я не первая и не последняя. Появляются же как-то люди на свет. Главное, чтобы ты был со мной, - постаралась приободрить его я.
Боже. Как мне до сих пор стыдно за эти слова. Ведь мы говорили о совершенно разных вещах, а я этого не замечала.
Сейчас я прокручиваю в памяти тот диалог, и холодный пот прошибает спину. Слабая, ничтожная, я будто валялась у него в ногах, а он, не заметив, растоптал всю мою душу.
- Ты... Ты хочешь оставить ребёнка? - хрипящие звуки вырвались из его горла, в глазах нарисовался неподдельный ужас, а руки бессильно упали на столешницу, - Но Летта... Как же... А... Ведь...
Ему было сложно говорить. Слова никак не хотели вырываться наружу. Но если он в тот момент потерял дар речи, то я теряла гораздо больше. Вся моя будущая жизнь, так любовно выстроенная в моём воображении, таяла, рушилась и рассыпалась, словно карточный домик.
Лучшая комедийная сцена - >>>
Пересмешник: Не спишь?
вилkа: Надо же! Кто-то решил поговорить.
Пересмешник: Угу.
вилkа: А днём что? Язык проглотил?
Пересмешник: Угу.
вилkа: Сейчас тоже заметны какие-то проблемы с речью...
Пересмешник: Смейся-смейся.
Пересмешник: Ви, я просто страшно рад был тебя видеть.
Пересмешник: А Кейша - такая болтушка, я не успевал собраться с мыслями, как она уже о чём-то новом говорила. Но на самом деле мне просто было как-то непривычно, некомфортно. Привык, наверное, общаться с тобой письменно.
вилkа: Сам же хотел встретиться.
Пересмешник: Я и сейчас хочу. Пойдешь завтра с нами гулять по Сансету?
вилkа: Что, не наговорился?
Пересмешник: Сейчас ущипну, будешь знать, как язвить.
вилkа: Не достанешь.
Пересмешник: Завтра достану.
вилkа: Бандит и хулиган!
Пересмешник: Ви...
вилkа: Чего?
Пересмешник: Мне так жаль, что у вас с Арчи так вышло...
вилkа: Ой, не надо. Мне сейчас не хочется о нём вспоминать.
Пересмешник: Как хочешь. Только один вопрос. Почему расстались? Ты этого хотела?
вилkа: Это два вопроса. А причина в том, что я беременна.
Мы до середины ночи проговорили. Я рассказала всё. Все мои переживания изливались ровными рядами отпечатанных букв, и с каждой строчкой мне становилось легче. Сама того не желая, я подняла из самых глубин все потаённые мысли и обиды. Не знаю, каково было Луису всё это читать, но он сам тянул из меня признания, будто понимал, что с каждым новым словом уходит боль.
Он успокаивал, возвращал к жизни, обращал мои слёзы в смех. Минуту назад я почти рыдала над клавиатурой, а теперь уже заходилась в беззвучном хохоте, закрывала руками лицо, изо всех сил стараясь не рассмеяться вслух и не перебудить весь дом.
вилkа: Аааа, прекрати! Я уже еле сдерживаюсь, ещё немного и мой хохот разбудит весь Сансет!
Пересмешник: В таком случае это будет дуэт. И вообще, сама прекрати! А то сейчас придёт Кейша, и мне надо будет как-то объяснить, почему это я тут с тобой в скайпе, а не с ней в тёплой кроватке. Между прочим, у нас тут кондиционер работает, и мне жуть как холодно! Я буду стучать зубами и не смогу найти достойных объяснений.
вилkа: Ты и так обречён.
Пересмешник: Почему это?
вилkа: Даже если Кей не проснётся, тебе надо будет незаметно к ней подлезть. Вот я бы, к примеру, мгновенно проснулась, если бы ко мне в кровать залез замёрзший мужчина.
Пересмешник: Это я-то?
вилkа: Хы, Луис! прекрати смешить!
Пересмешник: Ты первая начала. Но ты права, надо согреться, а то ещё не пустят спать.
Пересмешник: Сходил за кофе. Горячий, ммм...
вилkа: А я тут огурцы трескаю.
Пересмешник: Солёные?
вилkа: Ага.
вилkа: Так, стоп. А зачем кофе? Кто пьёт кофе в три часа ночи???
Пересмешник: Разные замёрзшие мужчины.
вилkа: Маньяки...
Пересмешник: Угу.
Пересмешник: Вообще-то нормальные люди и огурцы среди ночи не едят.
вилkа: А я - ненормальная. Это все знают.
Мастер скриншотов - Династия Тольди.
Мастер пера - Династия Тольди.
Лучшее семейное древо - Династия Тольди.
Лучшее выполнение лотерейных заданий: Кнут - Династийная Love story - >>>
Последний раз редактировалось Алисса, 11.07.2017 в 17:05.
|
|