нос в сто Ренкольнов
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,632
|
Snape Legacy
 
Ограничения
"Наследственная дикость"
Баллы: 1 - Основатель и наследники должны быть оборотнями.
- Прим: Основатель может быть либо создан в CAS оборотнем, либо стать им до старости уже в процессе игры. Наследники могут либо родиться оборотнями, либо стать в процессе игры до возраста «Взрослый»;
- Основатель и каждый наследник должны до старости полностью развить навыки Ликантропия и Спорт;
- Основатель и наследники должны минимум 5 раз успешно поохотиться и сохранить хотя бы 1 трофей с каждой охоты до конца поколения;
- Основатель и наследники должны обратить минимум 10 симов за все пять поколений;
- Основатель или кто-то из наследников должны приобрести награду Главарь оборотней.
"Домашняя библиотека"
Баллы: 2 - Основатель и наследники должны иметь черту характера «Книжный червь», она становится семейной.
- В родовом гнезде должна быть библиотека, в которой у основателя и каждого наследника должен быть собственный книжный шкаф.
- Основатель и наследники должны до старости развить навык писательства и написать как минимум по 10 книг.
- Семьёй должны быть собраны все существующие книги по навыкам и детские книги.
- Основатель и наследники должны состоять в книжном клубе.
- Детям нужно прочитать всю развивающую литературу, до того как они пойдут в школу.
"Герой нашего времени"
Баллы: 3 (т.к. выполняется ограничение "Табу") - Основатель считает, что путешествия во времени до добра не доведут, поэтому предпочитает оставаться в своем времени.
- Запрещается посещать будущее и прошлое.
- Портал времени должен быть продан в первый же день или помещен в багаж.
- Машины времени создавать нельзя. Так же нельзя покупать их в комиссионном магазине. Навык изобретательства прокачивать можно.
- Запрещено прокачивать навык "передовые технологии" и использовать такие предметы будущего, как: реактивный ранец; летающие доски, автомобили и мотоциклы; гравилифт; голографические объекты; синтезаторы пищи и напитков.
- Основатель и наследники боятся, что роботы в будущем захватят человечество, поэтому запрещено создавать симботов и плюмботов и присоединять их к семье любым другим способом.
"Право первородства"
Баллы: 1 - Наследником может стать только первенец вне зависимости от пола.
- Если рождается двойня или тройня наследником становится, тот кто родился первым.
"Семейная черта" - Храбрый
Баллы: 1 - Запрещено вместе с этим ограничением брать "Противоположности"
- При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту
- Если при использовании капсулы сна ("Сон о другой личности") семейная черта будет заменена, ограничение провалено.
"Случайные черты характера"
Баллы: 1 - Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
- Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
- Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта"\"Противоположности". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную\противоположную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
- Черты, выпавшие после окончания университета или по достижению 8 уровня влияния в социальных группах, менять также нельзя.
- Запрещено изменять черты характера с помощью награды за баллы счастья, Церебрализующей машины для разгона мозга 2.0, капсулы сна ("Сон о другой личности")
"Экстрим"
Баллы: 2 - Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
- * «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
- * «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
- * выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
Баллы и штрафы
"Династия"
+ 0,5 балла за основателя (Северус)
+0.5 балла за второе поколение (Сибелиус)
"Призраки"
+1 балл за призрак животного (собака: Макс)
"Иной мир"
+2 балла за сима, ставшего сверхъестественным существом: маг, оборотень (Северус)
+1 балл за рождение ребенка-сверхъестественного существа (Сибелиус оборотень)
"Умники и умницы"
+0,5 балла за освоенный навык алхимии (Северус)
+0,5 балла за освоенный навык охоты (Макс)
+0,5 балла за законченный кружок (Сибелиус: скаут)
+0,5 балла за наследника в подростковом возрасте научившегося водить машину (Сибелиус)
"Коллекции"
+1 балл за коллекцию алхимических рецептов (Северус)
"Чудо-ребёнок"
+ 1 балл за чудо-ребенка (Сибелиус)
"Скрытая черта"
+0.5 балла за скрытую черту характера (Сибелиус оборотень)
"Гробницы"
+1 балл за пройденную гробницу "Открытие"
+1 балл за пройденную гробницу "Забытый курган"
+1 балл за пройденную гробницу "Катакомбы музея"
 
Давно мне хотелось создать игровую, техническую династию, а не сериальную) Но определенный сюжет, конечно, имеется. Мало текста, никаких постановочных скринов, минимум обработки – на Снейпах я собираюсь отдохнуть)
Непосредственно идея династии пришла мне в голову в отпуске, когда я прогуливалась по Хельсинки. Да, этот тот самый Северус Снейп, но на этом мир Джоан Роулинг в моей династии заканчивается. Есть Северус, альтернативная концовка истории Гарри Поттера, есть воспоминания мистера Снейпа. Мы не встретим вдруг Гермиону Грейнджер и не женимся на ней)
Сим скаченный, сходство не идеальное, зато черная метка присутствует 
Установлены все дополнения и каталоги.
Зовут меня Крис, ник мой читается как Серен ити. Приятно познакомиться и добро пожаловать)
За проверку спасибо villain
Последний раз редактировалось Serenity, 23.02.2020 в 00:15.
|
|
|