Serenity, ого, видимо это моя промашка

нужно обязательно поправить))
Между тем, придумались еще несколько ограничений. В первом я попробовала адаптировать "Аристократическое самообладание" из ограничений для двойки в тройку. А второе достаточно простенькое, может, у кого-то еще будут идеи, как его дополнить?
"Аристократическое самообладание"
Баллы: 1
- Основатель и наследники должны иметь черту характера «Воспитанный», она становится семейной;
- Основатель и наследники не имеют права заснуть на полу от усталости (сон в спальном мешке не попадает под это ограничение) или справить туда нужду;
- Основатель и каждый наследник должны прочитать минимум 10 книг (исключая книги навыков и комиксы);
- Основатель и каждый наследник должны посетить минимум 5 спектаклей в городском театре.
"На вкус и цвет"
Баллы: 1
Ваши симы не стыдятся своих предпочтений. Напротив, они всячески стараются о них заявить.
- Основатель и наследники должны одеваться в любимой цветовой гамме (достаточно одной заметной вещи) или поставить в каждой комнате активного лота хотя бы один предмет мебели любимого цвета;
- Основатель и наследники должны уметь готовить свое любимое блюдо и есть его хотя бы 1 раз в неделю;
- Основатель и наследники должны раз в день слушать свою любимую музыку.
А вот тут уже сложнее: идея придумана мной, поэтому кое-где, возможно, остались пробелы. Плюс, меня сильно беспокоит, что этот набор ограничений явно не уместится в 5 поколений классической династии для тройки: второе поколение по этому ограничению начнется минимум к четвертому-классическому, если симы будут умирать своей смертью от старости
"Путь реинкарнации"
Баллы: 3/4 (выполняются ограничения "Одна дорога" и на выбор "Право первородства или "Матриархат/Патриархат")
Жизнь так коротка, вот и ваш сим не успел осуществить все, о чем так мечтал. К счастью или нет, судьба предоставила шанс вернуться в этот мир еще раз…
- Основатель и наследники должны прожить на активном лоте до самой своей смерти (каким путем она будет достигнута – значения не имеет). Нельзя использовать никакие способы продления жизни или отсрочки смерти;
- Основатель и наследники не могут быть выгнаны или выселены с активного лота, но могут переехать при условии, что игрок не будет переключаться любой другой лот;
- Как только основатель умирает, каждый прямой потомок, проживающий на активном лоте, должен в течение 3 дней совершить успешную попытку "завести ребенка";
- Потомок должен быть самым младшим по линии основателя. Исключение: если самый младший по линии основателя не достиг возраста Молодой, обязанность продолжить род передается его родителю;
- Первый рожденный ребенок становится воплощением души основателя и, соответственно, будет являться наследником (после смерти наследника цикл повторяется);
- Опциональное условие: наследники должны быть одного пола с основателем. Выполняя это условие, можно повторять попытки каждого потомка до победного;
- Каждый наследник должен освоить минимум 1 навык, который не был освоен никем из предыдущих наследников;
- Наследник не может брать мечту всей жизни, которая уже была взята предыдущими наследниками (другие симы, проживающие на лоте, не попадают под это ограничение). Исключение: если предыдущий наследник не успел исполнить выбранную мечту всей жизни вплоть до своей смерти;
- Вы получаете дополнительный балл, если каждый наследник исполнил мечту всей жизни и ни одна из них не повторилась.
- Ограничение считается проваленным, если основатель или один из наследников умирает, не оставив после себя ни одного потомка, способного продолжить родственную линию.