Цитата:
Сообщение от Tomcat
Меня давно интересовал вопрос: почему при, с одной стороны, огромном симс-сообществе, которое генерит кучу контента до правки логики в игре, до, с другой стороны наличии бесплатных программ для 3-D моделирования и игровых движков — до сих пор нет альтернативы симсам?
|
Может вас удивить мой ответ, но это факт -
ЛЕНЬ матушка!!!
Да, я сама была в ШОКЕ, когда начала искать разработчиков, готовых взяться за наш проект.
ВСЕ как один отвечают одно:
нам
проще сделать 10 игр с мультяшной графикой и простым сценрием, чем морочиться с таким амбициозным проектом!
У меня было несколько месяцев состояние отвисшей челюсти... даже было желание бросить затею...
Но я упёртая, и мы ОЧЕНЬ хотим нормальную игру!!!


И у нас получилось, найти таких же безбашенных и упертых ребят, пришлось по миру полазить маленько, но мы друг друга нашли!
И как оказалось, взяться за такую ОЧЕНЬ не простую работу могут только те, кто не испорчен гейм индустрией, кто не говорит -
это не возможно, это слишком сложно.
Уровень команды очень высокий, но создавать игры раньше все вместе не пробовали. И это нам не мешает, а наоборот

Сайт нашей корпорации, в разделе Наша команда есть все данные.
http://octopus-ent.com/
И да, это очень сложно! Нужно быть совершенно

чтобы поставить такую планку.
И да, мы сейчас очень будем благодарны за любую помощь в раскрутке и рекламировании нашего проэкта.
Мы планируем выходить на Кикстартер не позднее октября этого года. Мы отказались от крупного финансирования, так как это будет вторая эпопея как с Sims. Все финансовые корпорации забирают себе право на игру, рано или поздно. Они все ставят условие - 51% акций у них.

Поэтому, чтобы таки сохранить проект и довести его до ума - мы пока боремся своими силами и небольшими вливаниями извне. Но стараемся не подписывать убийственных контрактов!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Это превосходно! Однако, отсекаются игроки со слабыми компами и с ноутами… и пролетают всё, у кого видеокарты не от НВидии… Выходит, вы решили замахнуться сразу на довольно большую и сложную игру.
|
Это еще одна причина, по котрой ни кто из разработчиков не хочет браться за такой проект.
Добавлено через 13 минут
В этом
ролике мы хотим показать качество одежды (платье на девушке) в Тринити. Оно колышется при движении и немного реагирует на слабый ветерок с приоткрытого окна (кстати, штора на окне тоже колышется от ветра

)
К сожалению, чтобы добиться такого эффекта в игре, сама ткань приатачивается к скину персонажа и управляется скинингом модели.
Это делает не возможным любое плавное изменение тела персонажа в игре.
Ради красивой графики приходится очень многим жертвовать и выбирать какое-то среднее решение.
Поэтому, я планирую в этой теме периодически создавать опросы, показывать наглядно примеры нашей разработки, чтобы понять чем именно игроки готовы пожертвовать и какое решение лучше принять.
Это будет касаться всех вопросов.
Будем очень признательны за виши отзывы и комментарии. Это сделает работу над тринити на много легче.