System IK for animation, Development process
Это запись экрана с рабочего процесса в движке. Качество графики на минимуме, иначе нельзя работать.
System IK for animation 2
Тут поближе сами ступни ног, немного лучше видно.
Система IK программирует суставы скелета реагировать на все мэши в игре, не нужна даже коллизия.
На нашем видео показано как реагируют ноги персонажа на движущуюся платформу. Это не дополнительная анимация, это просто кости скелета ступней ног стоят точно на поверхности платформы, а все остальное тело должно реагировать адекватно ногам.
На данном этапе в программиста получилось запрограммировать ступни. Но еще нужно сделать похожее со всеми остальными суставами. Тогда и колени/бедра/спина/шея/голова/руки во всех суставах будут адекватно реагировать на малейшее изменение положения ног и на любой объект (мэш) в игре.
Эта опция должна сделать возможным более плавную и корректную анимацию и В РАЗЫ уменьшить количество самой анимации! Половина как минимум движений будет делаться автоматически. Например, персонаж будет подниматься по лестнице при простой анимации движения вперед, доп. апнимации не нужно будет вообще.
И вот именно эта функция дает нам надежду сделать взаимодействие между персонажами на порядок качественнее!
Добавлено через 1 минуту
Editing a landscape, Development process
Опять же, приношу извинения за качество видео, это рабочий режим в движке. Сглаживание и освещение на минимуме.
В этом видео мы хотим показать работу над редактированием ландшафта. Меню пока не делали, это видео в рабочем режиме, сейчас оно работает на всю территорию данной местности, от горизонта до горизонта.
Я немного подняла и опустила землю в разных местах с разным покрытием грунта. Сейчас в этом ландшафте материал наложенный на ландшафт очень круто запрограммирован, он меняет текстуру поверхности в зависимости от её высоты и того места где вы её меняете. Это работает хорошо и качественно. Так же меняется автоматически растительность, трава и кусты либо исчезают либо появляются в тех местах, где движок думает (такой умный, что я его боюсь иногда :бровки::лол2: ) они могут расти. Программисты постарались.
И тут опять ...НО...
Это все программирование безумно грузит сцену. Я понимаю, что в режиме игры вот так изменять ландшафт можно будет только на жилых участках, что вся остальная местность (леса/поля/долины) меняться не будет, но все равно мне хочется облегчить немного этот процесс тоже.
У меня вопрос ко всем: я могу убрать автоматическое размещение растительности, и дать игроку самому размещать траву и кусты с цветами там где он захочет. Сам материал ландшафта станет в разы легче, он будет менять автоматом только саму текстуру земли, грубо говоря её покраску. Так будет на много легче игра.
Это будет проблемой для вас?
