Работа в клиентской службе пенсионного фонда, это издевательство над нервной системой. Люди ведут себя отвратительно, хочется иной раз пристрелить. Конкретно мне хамят редко, но почему я вообще должна радоваться, что мне редко хамят? Почему если нахамят пенсионерам, они сходу могут позвонить на горячую линию, а я могу только сделать глубокий вдох и спросить "я могу помочь чем то ещё?". Смотрю на девочек в коллективе и думаю капец, как вы держитесь? Я вот не привыкла к такому, меня обычно все хвалят и для меня дикий шок любое недовольствоучитывая, что делаю всё как положено, шок двойной. Ещё работаю через сайт гос.услуг, представьте как объяснить пенсионерам , где и зачем я их регистрирую, а если кто сталкивался с набиванием заявления через сайт , может поймет этот геморрой с долгой проверкой документов и часовыми приходами паролей.
Хотя с пенсионерами у меня чаще отношения в стиле "спасибо тебе деточка, знаешь а у меня внук твой ровесник....аааа трое детей говоришь", визги начинающиеся с момента прихода на работу , крайне утомляют. Интересно, зачем приходить с 6 утра , в ПФ , работающий с 9 и в порядке электронной очереди?
Ну все , поныла и хорошо
.
__________________
Ваш няшный Бэт
|