Influence, мы же вроде всегда опирались на то, что баллы за ограничения не должны даваться просто так. А изучение навыка вкупе с кучей дополнительных фишек может оказаться не быстрым, а
очень быстрым, чего я и пыталась избежать. Посидел над одним навыком без подручных средств - изучай себе остальные столько, сколько душе угодно. На мой взгляд, это не такое уж и серьезное ущемление.
Цитата:
Сообщение от Influence
Мое предложение: добавить запрет на фишки, ускоряющие обучение, в условия для дополнительного балла, как минимум для двойки.
|
Но ведь для двойки уже есть обоснованный дополнительный балл. Ты хочешь внести туда еще один? Плюс у двойки из всех версий наименьшее количество баллов навыка, что уже облегчает их прокачку.
Цитата:
Сообщение от Influence
Или перефразировать этот пункт по образцу правил для других частей:
|
То есть мы ограничиваем именно в наградах за баллы, но при этом разрешаем остальные стандартные игровые фишки, я правильно понимаю?
К слову, это предложение мне кажется самым оптимальным, потому что в той же тройке, несмотря на то, что награда вроде бы всего одна, есть огромное количество именно игровых способов ускорить прокачку навыков. Даже у тех самых сверхов есть склонности к определенным навыкам. Поэтому запрещать все по пунктам будет... ну как минимум придется урезать половину геймплея. Так что я за вариант Инфлюэнс - остановиться на наградах за баллы и карьеру