Я привыкла к постоянному недосыпу, хоть иногда и мечтаю о том, чтобы через год, когда я поступлю в универ, наконец-то выспаться. А пока я «наслаждаюсь» выпускным классом со всеми его прелестями, вроде недосыпа.
Впрочем, я еще могу поспать в школе, на нудных уроках, типа литературы или симлиша. Мне все равно хватит «удовлетворительно» по этим предметам, это ведь не физика, не астрономия и даже не иностранные языки. Как я собираюсь поступать в университет? Нестандартно, с помощью международной олимпиады по астрономии. Если даже я не выиграю, то войду в тройку призеров, и получу право на поступление в любой универ и буду первой в рейтинге абитуриентов… Стоит ли разрываться на кучу предметов, если для дальнейшей жизни нужны от силы пять? Поэтому я сплю на уроках под недовольным взглядом своего соседа по парте.
Иногда я прогуливаю уроки с одноклассниками, Эльдаром, Корой, которая учится в другой школе, или Стеллой, которая школу закончила три месяца назад и играет в рок-группе. На замечания учителей мне плевать.
После школы я иду на конюшню, к Хитрецу. Верховая езда забирает много сил, но я рада этому. Я устаю, следовательно, засну ночью, а не буду мучиться от собственных мыслей.
Мне уже предлагали участвовать в любительских соревнованиях. Возможно, поучаствую, ведь соревнования через пару месяцев.
В те дни, когда у меня нет занятий по верховой езде, я хожу на занятия в лингвистическую гимназию, где я с пятого класса учу русский язык. Искренне надеюсь, что однажды мне доведется встретится с кумиром своего детства, из-за которого я решила учить русский… Думаю, ни он, ни я не пожалели бы об этом.
В конце концов, у меня есть такая возможность, пусть я раньше жалела о способностях хрономага. С недавних пор я изменила свое мнение на противоположное, ведь у меня есть уникальная возможность – я могу увидеть многие исторические события вживую.
А вот занятия в обсерватории у меня каждый день. Школу при обсерватории я закончу одновременно с лицеем, мне даже выдадут свидетельство об окончании. Обсерватория – то самое место, которое мне жалко покидать, в отличии от школы.
Я буду скучать по телескопам, куче задач и нашим наблюдениям, по своим одногруппникам по обсерватории. Обсерватория дала мне очень многое, то, что не дали родители и школа.
Я прихожу домой затемно. Меня неизменно встречает Росс, который устраивает скандал из-за моих оценок, внешнего вида, грядущего поступления. Он говорит, что воспитает Яну так, чтобы она не была на меня похожа, а я ржу. Потому что мы с Эльдаром видели будущее и знаем, что Яна меня еще переплюнет.
Мне на его вопли плевать. Если Росс не замолкает, я спускаюсь в подвал, где колдую или варю зелья. Мне приходится учить много заклинаний и учить рецепты самых разных зелий, ведь никто не может знать, что меня ждет во время очередного путешествия во времени.
Я люблю вечера. Тогда мы с Эльдаром сидим у него или у меня в комнате, я играю на гитаре, а он рассказывает анекдоты. Это и самые радостные, и самые грустные для нас моменты, ведь, несмотря на то, что мы решили остаться друзьями, мы так и не смогли ничего сделать со своими чувствами. Мы не можем быть вместе, но и не любить друг друга мы не можем. Ужасная ситуация.
Я ложусь спать поздно и не всегда высыпаюсь, ведь иногда я просыпаюсь в слезах из-за своих снов. Это либо кошмары, где я вновь на льду в теле известных спортсменок, либо сны, где мы с Эльдаром вместе. В этих снах я все чувствую так же, как и наяву. Я просыпаюсь в слезах и на следующий день тренируюсь с удвоенной силой, лишь бы упасть на кровать и сразу же заснуть.
Говорят, если у человека присутствуют все мысли и чувства во сне, то это значит одно – сон вещий. Интересно, актуально ли это в моем случае?