История Кассандры и четвертого поколения и не может быть короче; не подходит измерять её в отчетах. Она похожа на долгий медленный вдох – и с воздухом в легкие попадают библиотечная пыль, пепел, крошки любимого сандриного печенья, частицы веревки, на которой повесили Мерседес Линдон... И только за вдохом идет реакция.
Небольшое лирическое отступление: Кассандра у меня некоторым образом ассоциируется с – сюрприз – троянкой Кассандрой, которую
играет Сидни Прескотт, которую играет Нив Кэмпбелл в "Крике 2". Её красное платье, её блестящие глаза, длань, указывающая на неё, хор, который в какой-то момент превращается в преследователей. Её дар. Инесент любезно напоминает нам:
Цитата:
|
- Там не всегда речь об объективных фактах, - тот раскрыл книгу на нужной странице и повернул её ко мне, - часто – просто интерпретация. Вот, к примеру, взгляд на дар Кассандры. Здесь он подаётся не как награда за вынужденную жертву, а как искушение, за которое она заслужила проклятье.
|
Я помню о тебе, злой карлик Вальтер Грау.
(Есть у меня пара догадок, кто горит в её в видениях).
Обожаю Кассандру. Во многом за то, как она воспринимает окружающий мир (малютка Сандра, спрашивающая отца, почему несчастливая соседка не умрёт; образец чисто детской логики) и как его чувствует. За щит её веры, который может как оберегать, так и мешать. И за то, как она начинает занимать в мире все больше и больше места.
С развития отношений Кассандры и Дэвида, конечно, ору. Импринтинг потерянной Бэмби. Сладости, значит, почерк подделывать научил (да, есть в этом какой-то значительный foreshadowing), ну и как преподаватель он ничего. Учит... всякому.
Цитата:
|
С нами на начальную военную подготовку ходила Бьёрн – позже её, кажется, в другую группу перевели, или ещё что-то, но этот курс с она не с нами заканчивала. В общем, все знали, что она к Фарберу неравнодушна. Смотрела на него, как на кусок торта. Едва только не облизывалась. Наверное, не она одна – он точно кому-то ещё среди студенток нравился. Но она одна этого не скрывала. Точнее, до определённого момента не объявляла во всеуслышание, а потом как-то пришла к нему на пару вся в слезах – трясется, сказать ничего не может. Он напрягся сразу, спрашивает, мол, что случилось – а она возьми и скажи, «господин Фарбер, я вас люблю!». Вот так прямо при всех. Он тогда так посмотрел на неё, что даже я вся похолодела. И я подумала – никогда не буду такой дурой, как она. Никогда никому ничего не скажу.
|
Но Кассандра поступила умнее, для себя в первую очередь.
Из риверхилльских персонажей мои любимцы – Пруденс (ну еще бы! Пруденс украла поколение) и странным образом Инесент, хотя, когда он прижимал Кассандру, мне хотелось прижать его вилами. Надеюсь, его слова никогда не сбудутся. Событиям, предшествующим вознесению Мег не удивлена: да, эта циничная, ёршистая, кажущаяся взрослой Мег должна была попасться именно так. Случайно, после фестиваля диких пейрингов, шипнула Чарли и Рут. На Амери хочется переделать название известного фильма "Что-то не так с Кевином" ("We Need to Talk About Kevin") и тревожиться.
А нового курса в Риверхилле – просто ждать, и еще сильнее, чем результата поездочки Кассандры и Фарбера.