Цитата:
Сообщение от Фимка
Возможно. Но тут немного другая история. Нельзя забывать, что это средневековье. И первостатейная обязанность женщины - родить ребенка. В случае с Натали - дать наследника богатому купеческому роду. И это пока Макс улыбается и шутит, а потом возьмет, отправит бесплодную жену в монастырь и жениться снова - как нечего делать. Потому что передавать дело-то надо кому-то.
Поэтому Натали скорее о себе беспокоится, чем действительно хочет ребенка. Хотя, не спорю, что любить его она безусловно будет. В пределах своих возможностей.
|
Средневековье-средневековьем, но если почитать биографии многих известных исторических личностей и из подобных ситуаций выходили различными путями: детей приживали на стороне, узаконивали бастардов, да даже существовало некое подобие (ну с огромнейшей натяжкой конечно) суррогатного материнства, да и просто вернувшемся после длительного отсутствия супругу демонстрировали малыша со словами: "наш". Почему и появилось множество историй, сказаний про "то, чего в доме не знаешь". Да и в более родовитых семьях появилась странная традиция рожать в окружении довольно большого количества людей, чтобы доказать что ребёночек именно был рождён, а не взят откуда-либо.
Века разные, а вот люди-то сильно не меняются... Кстати подменами дурили-обманывали и императорских особ - в том же Китае последняя императрица, мать императора просто предъявила своему сиятельному супругу малыша, заявив что она родила его. (нет, папа там скорее всего император и был, поскольку там физически мужчин способных к отцовству не было, но вот мама-то не она была...).
.
Да и способен ли тот же Макс вот так вот взять и фактически заживо похоронить её в монастыре (а сдавали бывших жен именно туда, ибо своей семье такая женщина, за редким исключением, тоже была не нужна)?! Ведь бывает по-разному, кто-то обещает любовь до гроба, но быстро это забывает, а кто-то действительно любит до того самого гроба.... Ну и тот факт, что на нервозность жены Макс не обращает никакого внимания - настораживает. Или не видит, или не хочет видеть.
А летописец это тоже здорово - можно рассчитывать на то, что эта повесть будет не краткой.
