Перечитала изначальные
правила - увы, максимум двое детей в поколении:
Цитата:
Limit of 2 children per generation
|
Мне тоже не нравится это правило, но так было в оригинале. Хотя в оригинале и университет запрещен, но в нашем переводе этот запрет, к счастью, убрали.
Цитата:
Сообщение от Лалэль
А если у кого-то вдруг родится двойня, притом, что уже есть один ребёнок - избавляться от лишнего ребёнка?
|
Я задавала аналогичный вопрос, и мне
ответили:
Цитата:
Если второй раз родятся двойняшки\тройняшки (и в сумме будет три и четыре ребенка соответственно) - ничего страшного, но специально заводить больше двух нельзя)
|
Это правило, я думаю, применимо и к случайной беременности от инопланетян, но только если она реально случайна, без усилий со стороны игрока. То есть: если у вас на участке есть телескоп, муж наследницы
самостоятельно пошел посмотреть на звезды и вы не успели его оттащить до похищения, это с натяжкой, но допустимо.
Я бы предложила либо вынести Awesomesauce в нестандартные династии (именно династии, а не челленджи, как сейчас), либо сделать из него ограничение, которое можно взять вместе с классической династией, и давать за него, скажем, 4 балла (за большое кол-во предписаний). Правила позволяют то и другое:
Цитата:
- Действуют обычные правила. (Обычная династия, так же можно использовать uglacy, ISBI или вообще всё сразу. )
|
В первом случае игрок будет вынужден так или иначе играть 10 (ну или 8, если мы придем к тому, что нужно смягчить правила) поколений. Во втором он и так получит баллы за рождение 8 и последующих поколений, согласно правилам классических династий.