Что ж, я долго ждала, когда мир и относительный порядок в жизни Тео и де Лоранов начнет трескаться
В какой-нибудь мыльной опере типа "Анатомии Грей", да продли её телевизионный бог еще, "Выпусти меня отсюда" был бы блейзоцентричной серией, полной светлых кадров (солнце на больничных стенах), надежды, знания и покоя — ведь он все сделал правильно. Едва этот свет умиротворения Блейза меркнет, центральный персонаж меняется, Тео катится по известному адресу. В отчете мы изначально сидим в голове Тео и видим, как он ест эмоции, ест и наконец давится. И бежит буквально в "самый темный час перед рассветом". Рада была снова увидеть праматерь Фариду, надеюсь, она еще появится. По законам смерти персонажа, раньше на Риту не обращала внимания, а тут она мне понравилась, заиграла.
"Помолчим немного" визуально один из моих любимых по скриншотам. Сложно выбрать: Тео ли это у могилы Блейза, Тео и Мэл на его кровати (о это лицо Мэл!), или они же с детьми (во взгляде Тео читается сакраментальное слово на букву "б", кажется), или Тео с сигаретой (если не знать контекст, он словно загулявшая звезда, но даже если знать, выглядит даже немножко иронично). Вообще всегда потрясающе, как ты прорабатываешь визуальные детали, и "постмортем" облик Тео получился какого-то небесного уровня. И Мэл очень идет короткая стрижка, в ней появилась элегантность.
Если "Помолчим..." дает шанс на привычное все-будет-хорошо-снова, то "Черный цвет солнца" расставляет акценты. Тео будет хорошо, когда он освободится от самого себя в первую очередь, а это дело трудное. А Мэл с нынешним Тео как с
партнером хорошо не будет. Что-то менять придется и побыстрее. Урсулу же хочется отметить цитатой Елены Гилберт, рекордсменки по количеству мертвых близких: "No I'm not OK. But I'll get better". Материнство принесло ей невероятное счастье и ужасное горе; то, что причиной смерти Блейза послужили именно роды — подлинная шутка богов.
Поднимающееся восьмое поколение весьма хорошенькое. Особенно мне нравятся розовые уши у Этамина. Надеюсь, из такого кукольного тоддлера он не вырастет в чудище лесное. Джорджи, конечно, копия Мэл, приправленная скинтоном Тео. Интересно узнать, как они вырастут из своих младенческих характеров. Уверена, что нрав будет совершенно не таким, как у Тех, о Ком Мы Любим Поговорить (2 шт.)
Так странно читать, что в этом таймлайне еще продолжается актерская карьера Сатин, а четвертое поколение Хагенштремов где-то в будущем. "Антония" объединяет. А, вот еще: "Трава" сияет как всегда, эта константа взрослой жизни Тео. Так пусть еще энергия от её сияния продолжит давать нам хлеба и зрелищ и в апреле тоже. Жду кнут и все остальное.