Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1
Цитата:
Выигрыш в производительности от перехода игр с DirectX 11 на DirectX 12 или Vulkan совсем не гарантирован, а лучше сказать — гарантирован не всем.
|
Большая cтатья, много выкладок, цифр и схем. Если кратко:
Цитата:
Во-первых, придется забыть о комбинации Direct3D 12 и чипов NVIDIA поколений Kepler и Maxwell (и тем более Fermi), а также видеокарт с небольшим объемом памяти. Никто больше не будет оптимизировать ПО под такое железо. Что касается процессоров Pascal, то им Direct3D 12 и Vulkan в целом не помогают, зато и не вредят (что и требовалось доказать). Наилучшие перспективы — у больших GPU AMD с подходящим объемом видеоОЗУ.
|
Выигрыша для игроков (а врочем и для всех прочих) при переходе на Вин 10 (Direct3D 12) — не наблюдается.
Дабы всю статью не листать:
Результаты тестирования: AMD
Результаты тестирования: NVIDIA
Выводы