династиец
Возраст: 39
Сообщений: 2,513
|
Что-то очень много получилось, поэтому под катами.
По "чудо-ребенку"
Цитата:
Может давать дополнительный балл, когда у ребенка есть черта характера "Идеальный малыш", выполнены все детские цели, максимально развиты все достоинства характера?
|
Достоинства характера я все же предпочла бы оставить в "обязательной программе" для этой категории. Если "идеальный малыш" и правда чрезмерно сложен (и попытка такого вырастить это подтвердила), а одна из целей "проблемна" технически (тут верю на слово), то достойной причины для отказа от достоинств пока никто не назвал.
Цитата:
Воспитательный эффект этого занятия сомнителен. Скаутов, например, не поощряют за: уборку мусора (только за опустошение корзины), обучение малышей и заботу о них, уход за питомцами, создание праздничных открыток и украшений - это только то, что сразу вспоминается.
|
Точно? Если верить интернету, из уборки (мытье посуды, мытье и починка предметов, уборка снега и листвы, стирка) состоит значок "гражданская ответственность", а возня с малышами отчасти идет в зачет "добрых дел" (как и вынос мусора). Плюс поощряется общительность, любознательность, творчество и благотворительность. Вполне достаточно, чтобы считать, что именно в скауте этот воспитательный эффект есть.
Цитата:
Достичь пятого уровня скаута намного проще, чем вершины в стандартной подростковой карьере, но гораздо интереснее.
|
Интереснее - это скорее достоинство, чем недостаток, нет? ))
Что касается того, что скаут намного проще, то тут согласна. Вообще предполагается, что автор постарается и карьеру скаута закончить до перехода сименка в подростковый возраст, чтобы оставить подростку больше времени для выполнения взрослой цели.
Цитата:
Но это функция из дополнения, которое многие игроки боятся ставить, поскольку оно вызывает лаги (есть подобные жалобы на официальном форуме).
|
И правильно делают, если честно. Лаги страшные. ((
Но вообще на такой случай есть уточнение "если у Вас нет нужных дополнений, Вы можете не выполнять условие". В оригинале (правила Симс 2, категория Мастер) оно, кстати, встречалось. Можно ввести и здесь. Единственное, не хотелось бы, чтобы с помощью этого игрок сознательно упрощал себе задачу.
По ограничениям:
Цитата:
Досуг легко поднять за счет социальных взаимодействий (игра, чтение книжек с ребенком, забавные истории), но из-за них повышаются навыки. Считается ли это обучением малыша?
|
Хороший вопрос. В конце концов, игрок и не обязан наперечет помнить, какой чих там что развивает. Ежу понятно, что взаимодействие с помощью игрушек/книжек/горшка точно что-то разовьет - это запретить. Плюс действия, о развивающем эффекте которых предупреждает игра (их не так много в меню общения, насколько я помню, и забавные истории к ним вроде бы не относились).
Что касается "постоянства" и запрета менять черту квартиры, то мне это кажется чрезмерным. Это ограничение и так "блокирует" часть квартир (те, у которых есть уникальные "неснимаемые" черты, которые ну никак не могут оказаться в постоянном списке). Допустим, черту первой квартиры можно внести в список желаемых. А потом? Мне кажется, логичнее все же разрешить изменять.
По "случайному дому" - согласна, что черты надо переназначать. Но что делать с чертами, которые переназначить нельзя? Технически - это известная заранее черта, чего быть не должно, однако по смыслу ограничения симам вообще плевать, что там с чертами, была бы крыша.
Цитата:
"Дом с характером"
-При заселении или переезде в квартиру можно выбрать черту характера квартиры на усмотрение династийца
- при переезде свойства меняются на случайные, но одно из них должно быть негативным (список).
|
В ограничении уже прописано, что при заселении или переезде династиец сам выбирает все черты. Почему для квартир должно быть иначе?
Цитата:
в "Доме с характером" прописать выбор не случайных свойств участка, а негативных - "Нужен ремонт", "Проклятая квартира", "Гремлины", "Сейсмическая активность", "Грязнуля", "Мерзкая квартира", "С привидениями".
|
Возможно, как условие дополнительного балла.
Идея ограничения не в том, чтобы сделать обстановку плохой. Только постоянно меняющейся. Поэтому я против любых "фиксированно плохих" черт. Чистый рандом.
Как это может выглядеть в идеальном мире, где рандом помогает сюжету Вот выберет молодая художница уединенный дом с хорошим освещением и быстрым интернетом, заведет себе котика, а дух решит, что нечего - и получит художница толпы гостей, романтическую обстановку - и лей-линию до кучи. Вроде и черты все хорошие, но мечталось как-то о другом. Ну и прочие мелкие пакости.
Цитата:
А есть рандомайзеры для свойств участков?
|
Мне они не известны, к сожалению. Но даже если их нет, всегда можно пронумеровать черты - и воспользоваться генератором случайных чисел.
Цитата:
Если питомца не кормить, его заберет социальный работник. За это можно и нужно назначить штраф.
|
Отлично. Значит, если никто не выскажется против, добавим.
Цитата:
А ещё есть предложение по баллам за деньги... Вопрос задавала тут, теперь спрошу, а не уменьшить ли необходимое для балла количество?.. Повторюсь, за 3 недели не набрала и 50ти тысяч, а 3 недели это, простите, целая возрастная категория "молодой", треть "сознательной" жизни))) Может, когда дети подрастут, пойдёт полегче, но пока это жесть...
|
Против. Подробнее распишу в Вопросах.
Еще хотелось бы прояснить некоторые общие вопросы, по которым высказалась Adalantina
Я тоже против чрезмерного усложнения правил. Но и против их излишнего упрощения. Собственно, тема и существует для нахождения некоторой середины.
Цитата:
Sims 4 дорого стоит: не каждый игрок может позволить себе покупку всех дополнений, игровых наборов и каталогов, поэтому лучше не включать в существующие правила, категории и ограничения, пункты, связанные с игровыми элементами из дополнительных материалов.
|
Существующие ограничения для Симс 4 никто и не трогал. Только добавляли ограничения, которых не было в правилах для четвертой части - и именно новые игровые возможности (малыши и путешествия) позволили их добавить.
С существующими категориями (особенно "комплексными", как тот же чудо-ребенок) всё несколько сложнее.
Цитата:
В архиве есть династии по четверке, которые, возможно, ещё вернутся. В разделе начинающих - одна династия по четверке, которую начали по старым правилам.
|
И я не вижу ровным счетом никаких препятствий к их возвращению и продолжению.
Цитата:
Чем сложнее правила, тем меньше желающих вести техническую династию и подсчитывать баллы.
|
Правила пока никто и не усложнял. )) Разве что штраф за отнятого питомца, но он никак не тянет на чрезмерное усложнение.
применительно к категориям - очень спорный вопрос. "Простые" категории в династиях нужны (их никто и не убирает), но и "сложные" нужны не меньше. В конце концов, никто ведь не требует надрываться и выполнять всё.
Разумеется, меру в усложнении знать надо. Но и в упрощении тоже.
|
|