Спустя месяц Виталина привыкла жить на ферме бок о бок с мужем.
Раньше девушка не задумывалась о семейной жизни, считала, что данный период в ее биографии наступит нескоро. Однако обещание матери нужно было выполнить, и только об этом Вита думала вплоть до росписи. Свадьба не была пышной: в дистрикте не приняты веселые сборы гостей и попойки, поэтому все бракосочетания содержали в себе лишь роспись. Богачи могли себе позволить устроить пышную свадьбу в Капитолии. В Дистрикте же празднества давно были упразднены.
Так вот, ферма очень понравилась Виталине.
На отсутствие саженцев Олаф рассеянно хмыкнул и сказал, что был занят изготовлением поделок из хлама. И в подтверждение его словам девушка нашла рядом с обработанной под огород землей.
Вплотную к дому Вита увидела небольшой станок для изготовления поделок. Олаф в дальнейшем рассказывал, что любит делать всякие побрякушки из хлама. Последнее он берет на свалке у шахт, где этого мусора предостаточно, и он никому не нужен. Однако, как сам признавался мужчина, таланта изобретательства особо у него нет.
Виталина привыкла видеть с утра супруга за занятием данным хобби: он изо дня в день пытается изготовить поделку и продать ее на рынке. Огородом Олаф любил заниматься, но посидеть перед телевизором мужчина любил отнюдь не меньше.
Вита, как девушка мудрая, поначалу не высказывала претензий своему мужу, ведь и ему есть что высказать в ответ. Так что новоиспеченная хозяйка фермы решила взять дела в свои руки. Начала Виталина с посадки пары семян салата, которые завалялись на чердаке фермы. На вопрос, есть ли еще семена, Олаф покачал головой. То ли в знак отрицания, то ли в знак незнания – Вита так и не поняла.
Вита никогда не думала, что после смерти родителей Олаф то и делал, что смотрел телевизор и ничего не предпринимал. Дом был в ухоженном состоянии, поделки из хлама делались. Однако за садом ему одному было просто-напросто тяжело уследить, и женская рука появилась здесь как нельзя кстати.
Олаф сразу намекнул, что любит покушать. Поэтому Вите пришлось собрать все свои кулинарные таланты в руки и приготовить вафли. Она была несказанно удивлена, когда на первый взгляд привередливый в еде муж положительно оценил ее трапезу. И не меньше была рада, когда нашла все нужные ингредиенты к этому, ведь жители дистрикта ели только то, что находили, ловили, покупали, обменивали или с горем пополам выращивали.
Но тем не менее девушка понимала, что больше подобной роскоши у них не будет. В конце концов, выращивать яйца и сыры она еще не научилась.
Виталина не могла не признать, что условия для жизни на ферме оказались очень хорошими – Олаф постарался на славу.
Единственное, что удручало девушку, это отсутствие диких семян. Когда она раньше гуляла, семян было тоже немного, но сейчас она не могла совершенно ничего найти. А Олаф, наоборот, часто находил нужный для поделок хлам.
Однако удача не покидала Виталину и та часто находила бабочек.
Она не хотела покидать ферму настолько далеко, ведь парк, где обитали бабочки и выбирали трибутов, был не слишком близко от дома и Олаф не раз ей об этом намекал. «Но не сидеть же мне все время дома!» – рассуждала Вита. Но посещение места, где она каждый год ждала участи быть участницей игр, очень пугало Лину.
Однако, больше всего ее пугало не это. А что Олаф видит причину отказаться от прогулки совсем не в опасных играх.