Кажется, Клире пора начинать платить тебе за рекламу ее поз. Только я подумаю о том, какие классные позы, как у тебя они уже появляются в действии 
Я как раз подумала, что кадров с многими из этих пейрингов мне не хватает, и тут Яна пришла и всё сделала

Интересно видеть Чейзи на фоне тех самых нищенских квартир (которые я так обожаю). Но еще интереснее, что их это совсем не напрягает: целуются под дождем в лучших традициях мелодрамы и выглядят счастливыми, ни на секунду не сомневаясь, что настоящей любви ничего не помешает. Примерно так я и вижу их отношения. Всё это, конечно, красиво и романтично, но как бы реальность не внесла коррективы. А она, судя по той ссоре из-за выборов, медленно, но верно их вносит.
Значит, они всё-таки вернутся в Торвилль, а я почему-то была уверена, что именно Чейзи первыми переедут. Или у них всё ещё впереди?
Кадр с Дэвисандрой умилил: пьяная Сандра в дэвидовой рубашке и няшных носочках так очаровательно облокачивается на него, а он не менее очаровательно поддерживает ее и, кажется, собирается транспортировать в спальню. По-моему, этот скрин идеально отражает их отношения: Дэвид знакомит Сандру со всякими запретными удовольствиями, а она, несмотря на свое мортемианство головного мозга, вовсе не против чуть-чуть погрешить
Надеюсь, они еще вернутся в эту квартиру. Эти интерьеры слишком прекрасны, чтобы позволить им исчезнуть из кадра
Оливекка - мой самый любимый кадр. Эти позы и ситуация как будто были сделаны для них. Бекки в повседневной одежде еще милее, чем в деловой, а Оливер тут внезапно выглядит "не мальчиком, но мужем", в противовес иллюстрациям из отчетов. А еще здесь классный ракурс и отличная проработка заднего плана, начиная от паркомата и заканчивая зданиями на заднем плане (что это там такое с полукруглой крышей прямо за их спинами?).
Райлер - второй любимый кадр. Великолепно проработан задний план, и декор очень в тему, особенно эти два громадных бутера (судя по количеству ветчины, оба Тайлеровы, уже предвижу бубнеж Рут на тему "трупоедства"

). И этот цветочек в ее руках меня покорил
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Пруденс+Жозефина+Маркиза+Изабелла+Диадема
|
Для меня это звучит как "хлеб, молоко, яйца, гуро"

Понимаю, почему у кисы такая кличка, но в моей голове до сих пор не укладывается, как можно называть животных именами неодушевленных предметов. Всё равно что назвать кота Носок, хотя это, конечно, звучит куда менее аристократично
Знаешь, какая у меня была первая ассоциация с этим кадром? Вовсе не "сильная и независимая сорок кошек", а, внезапно, бондиана. Там у главного злодея есть большой белый кот, и это дает мне надежду, что он не полное чудовище. Не может человек, любящий животных и заботящийся о них, быть полностью плохим. Аналогично и с Пруденс, эти кошки рождают во мне веру в то, что она не такая ужасная, какой кажется. И, кстати, эта максисовская пижама идет ей, как никому другому.
Что до скрина, тут, увы, покритикую. Это размытие, на мой взгляд, неудачно. И фиг бы с тем, что кошки неаккуратно выделены (с одной стороны рябь, с другой кусок подушки в фокусе), но оно же еще и смотрится неестественно. С точки зрения камеры кошки и диван находятся на одной линии, поэтому должны быть либо все в фокусе, либо все размытыми. К стене это тоже относится, диван и все действующие лица слишком близки к ней, чтобы камера считала стену фоном. Поэтому в твоем кадре Пруденс и кошки смотрятся вырезанными и приклеенными, а ты вряд ли стремилась к этому. И я ни в коем случае не хочу сказать, что размытие - плохо, напротив, с ним можно делать грандиозные вещи (в тех же кадрах с Дэвисандрой и Оливеккой оно прекрасно работает на авторскую задумку), но здесь лучше было бы вообще без него. Не нужно даже разбираться в фотографии, чтобы это понять, тут чистая логика: четкие объекты психологически отделяются от размытого фона, а ты явно хотела показать единство Пруденс и ее питомцев как друг с другом, так и с обстановкой. Размытие же их разъединяет.
До постов в ЖЖ я дойду позже, когда буду дома, а пока пожелаю тебе удачи и вдохновения на отчеты и новые фотосеты, если такие остались
