просимовец
Возраст: 41
Сообщений: 967
|
Пещера
К сожалению, пещера - всего лишь кроличья нора. Она находится в районе Муа Пел'ам.
Карта на стене - рисунок, через который осуществляется взаимодействие с пещерой.
Состояние карты меняется в зависимости от того как часто ваши симы исследовали пещеру, открывая новые действия.
Успешное прохождение квеста в пещере благоприятно сказывается на природе острова.
Стадии изменения карты
1. Почти стертая карта - начальное состояние
2. Частично собранная карта
3. Восстановление карты близиться к завершению.
4. Карта восстановлена
Действия с картой (пещерой)
1. Исследовать. Доступно сразу
2. Искать дикую флору и фауну. Доступно на второй стадии восстановления карты.
3. Изучать природные чудеса. Доступно на третьей стадии восстановления карты.
4. Следовать по водным путям пещеры. Доступно при завершенной карте
Читать дальше...
Исследование пещеры
Вашему симу может выпасть любой квест, связанный с пещерой. Только при исследовании пещеры восстанавливается карта.
О результате исследования можно узнать из всплывающего сообщения в верхнем правом углу экрана.

В награду исследователь получит деньги, коллекционный предмет или мудлет.
Все квесты
Искать дикую флору и фауну
1. Колония летучих мышей
Успех
Свисая над головой персонажа, колония летучих мышей спала, тесно прижавшись друг к другу.
Стараясь не разбудить их, Сэм наблюдает за колонией, осознавая, что летучие мыши вполне даже симпатичные зверушки, когда не летают полчищами.
Награда: Мудлет "Естественная среда обитания" Счастливый +1 на 4 часа
Провал
Свисая над головой персонажа, колония летучих мышей спала, тесно прижавшись друг к другу.
Стараясь не разбудить их, Сэм аккуратно их обошел и тут же подскользнулся на мокром полу. Из-под его ноги отскочил камень и громко ударился об стену. Отдающийся эхом звук разбудил летучих мышей, и скоро в пещере не осталось места из-за летающих повсюду ночных созданий.
Улепетывая из пещеры, подгоняемый летучими мышами Сэм клял свою невезучесть на чем свет стоит.
Наград: Мудлет "Укусы летучих мышей" Дискомфорт +1 на 4 часа
2. Коллекция ракушек
Успех
Гуляя по пещере на острове, Сэм замечает огромную кучу мусора и ракушек.
Недолго думая, он роется в куче объектов и находит идеальный сувенир в память о своем приключении. С наградой в руке Сэм продолжает свое путешествие.
Награда: Ракушка или Русалочьи водоросли
Провал
Гуляя по пещере на острове, Сэм замечает огромную кучу мусора и ракушек.
Недолго думая, он роется в куче объектов и находит идеальный сувенир в память о своем приключении, как вдруг чувствует острую боль.
За его руку крепко ухватился краб, который считал эту кучу мусора своим домом. После нескольких слезных попыток Сэм наконец-то избавляется от краба и ретируется, пока краб не нашел, за что еще прицепиться.
Награда: Мудлет "Неудавшееся ограбление" Дискомфорт +1 на 4 часа
3. Игривые дельфины
Успех
Помимо раздающихся эхом собственных шагов Сэм слышит и другие звуки — пение дельфинов.
Желая увидеть дельфинов на воле, Сэм следует на звук. В подземном озере резвились дельфины, играя с водорослями и совершая причудливые прыжки.
Сэм довольно быстро попался им на глаза. Вместо того, чтобы уплыть, они пригласили его в игру, кинув ему моток водорослей и ожидая его реакции. Слегка волнуясь, Сэм бросил моток водорослей назад, тем самым присоединившись к игре в мяч.
Через какое-то время дельфины начали уплывать, но напоследок предложили персонажу свой улов.
Награда: Тропическая рыба
Провал
Помимо раздающихся эхом собственных шагов Сэм слышит и другие звуки — пение дельфинов.
Желая увидеть дельфинов на воле, Сэм следует на звук. В подземном озере резвились дельфины, играя с водорослями и совершая причудливые прыжки. Дельфины заметили персонажа и быстро поплыли к выходу из пещеры.
Оставшись наедине с мячом из водорослей, Сэм решает двигаться дальше, расстроенный тем, что дельфины уплыли.
Награда: Мудлет "Прерванные игры" Грустный +1 на 4 часа
4. Светящиеся черви
Успех
Изучая неизвестную часть пещеры, Сэм замечает кое-что прекрасное, хотя кому-то это покажется и отвратительным, — тысячи мерцающих личинок облепили стены незаметного грота.
Осторожно ступая, Сэм наслаждается необычным явлением, прежде чем продолжить изучение пещеры.
Награда: Мудлет "Странное свечение" Игривый +1 на 4 часа
Провал
Изучая неизвестную часть пещеры, Сэм замечает кое-что прекрасное, хотя кому-то это покажется и отвратительным, — тысячи мерцающих личинок облепили стены незаметного грота.
Сэм размышлял, остаться ли здесь подольше или двинуться дальше, когда ему на голову упало полчище копошащихся личинок.
Если бы кто-нибудь случайно здесь оказался, то застал бы следующее зрелище: Сэм бежит, только пятки сверкают, а с его головы сыплются личинки жуков.
Награда: Мудлет "Неожиданное появление личинок" Смущенный +1 на 4 часа
Изучать чудеса природы
5. Рисунки в пещере Черта характера "Добрый" повышает вероятность успеха. Черта характера "Злой" повышает вероятность провала.
Успех
Исследуя пещеру на пляже, Сэм находит стену, испещренную надписями туристов и подростков.
Сэм решает восстановить первозданную чистоту стены и аккуратно счищает чернила и краску, чтобы другие могли насладиться природной красотой пещеры.
Награда: Мудлет "Доброе дело" Счастливый +1 на 4 часа. Небольшое повышение достоинства характера "Ответственность"
Провал
Исследуя пещеру на пляже, Сэм находит стену, испещренную надписями туристов и подростков.
Решив, что так уходить нельзя, он тоже оставляет свой автограф, следуя примеру предыдущих исследователей. Теперь его имя останется в анналах истории для будущих спелеологов.
Награда: Мудлет "Городское искусство" Игривый +1 на 4 часа. Небольшое снижение достоинства характера "Ответственность"
6. Странный звук Грустное настроение повышает вероятность провала
Успех
Изучая глубокую часть пещеры, Сэм слышит странный звук, доносящийся изнутри. Следуя за звуком, он находит потрясающей красоты сталактиты и сталагмиты, переливающиеся всеми цветами радуги.
Совершенно забыв о желании изучить пещеру, Сэм наслаждается прекрасным зрелищем и возвращается на поверхность.
Награда: Мудлет "Великолепие" Внимательный +1 на 4 часа
Провал
Изучая глубокую часть пещеры, Сэм слышит странный звук, доносящийся изнутри.
Следуя за звуком, Сэм проходит мимо узкого прохода, из которого доносится новый звук. На плечо персонажа что-то с громким хлюпаньем упало.
В полном ужасе от внезапной атаки, Сэм устремляется к выходу из пещеры и безопасному наземному миру.
Награда: Мудлет "В глубине пещеры" Смущенный +1 на 4 часа
7. Свет в темноте
Успех
Почти завершив свое изучение, Сэм заметил свет в одном из туннелей.
Направляясь к источнику света, Сэм находит озеро странного цвета, в котором отражается небо. Синева озера переходила в оранжевые и красный у берегов.
Неспособный оторвать взгляд от этой красоты, Сэм долго вглядывается в глубину озера, прежде чем вернуться к выходу из пещеры.
Награда: Мудлет "Укромный залив" Вдохновленный +1 на 4 часа
Провал
Почти завершив свое изучение, Сэм заметил свет в одном из туннелей.
Отвлекшись и не думая, куда наступает, он споткнулся и упал в подземную реку.
Насквозь промокнув и не думая о странном свете, Сэм решает прервать свое приключение, чтобы не ходить в мокрой одежде.
Награда: Мудлет "Неожиданное путешествие" Дискомфорт +1 на 4 часа
8. Чарующая песня
Успех
Чарующая песня плыла по извилистым туннелям пещеры, призывая персонажа найти ее источник.
Повернув за угол, он увидел русалку, очарованную собственной песней. Когда песня закончилась, Сэм поблагодарил русалку, и та махнула ему рукой, прежде чем скрыться в ближайшем озерце, а Сэм всю оставшуюся дорогу продолжал насвистывать новую мелодию.
Награда: Мудлет "Колыбельная сирены" Вдохновленный +2 на 4 часа / Мудлет "Колыбельная сирены" Кокетливый +2 на 4 часа
Провал
Чарующая песня плыла по извилистым туннелям пещеры, призывая персонажа найти ее источник.
Повернув за угол, он увидел русалку и ее чарующую красоту. Не в состоянии сопротивляться чарам, Сэм подошел к русалке, но та застенчиво отстранилась.
Когда Сэм наклонился над озером, в котором лежала русалка, та резко притянула персонажа к себе.
Награда: Мудлет "Колыбельная сирены" Напряженный +2 на 4 часа / Мудлет "Колыбельная сирены" Грустный +2 на 4 часа
Следовать по водным путям пещеры
9. Недосягаемый блеск Навык фитнеса выше 3 уровня и взятая подработка "Пещера чудес" повышают вероятность получения этого квеста.
При любом исходе сим немного повысит навык фитнеса.
Успех
Сэм осветил пещеру фонариком и заметил вдали что-то блестящее. Он решил вскарабкаться по скользким камням и выяснить, что это.
Аккуратно ступая по камням и не торопясь, Сэм наконец-то добрался до странного объекта.
Награда: Металл или Зарытое сокровище
Провал
Сэм осветил пещеру фонариком и заметил вдали что-то блестящее. Он решил вскарабкаться по скользким камням и выяснить, что это.
Он быстро взобрался по камням, но оступился на последнем камне и свалился вниз.
К счастью, он ничего не сломал, и пострадало лишь его самолюбие.
Награда: Детали для улучшений
10. Подземные бассейны Навык фитнеса выше 5 уровня повышает вероятность получения этого квеста.
При любом исходе сим немного повысит навык фитнеса.
Успех
Проплывая мимо множества подводных туннелей пещеры, Сэм замечает что-то в одном из мелких пещерных озер.
Нырнув за добычей.Сэм находит старомодный кошелек.
Уверенный в том, что кошелек это был утерян давно, Сэм забирает содержимое кошелька и продолжает свое путешествие.
Награда: 10 $ - 200 $
Провал
Проплывая мимо множества подводных туннелей пещеры, Сэм замечает что-то в одном из мелких пещерных озер.
Подплыв поближе, Сэм видит, что его находка лишь водоросли, попавшие сюда с приливом.
Разочарованный Сэм решает прекратить изучение и сохранить свои находки.
Награда: Русалочьи водоросли
11. Лавовые проходы Навык фитнеса 5 уровня и выше повышает вероятность получения этого квеста.
При любом исходе сим немного повысит навык фитнеса.
Успех
Сэм проводит время в пещере, плавая по многочисленным лавовым проходам, оставшимся после формирования острова.
В одном из проходов Сэм находит скопление редких кристаллов, растущих на одной из стен. Решив попытать счастья, он отламывает парочку и забирает с собой.
Награда: Кристалл
Провал
Сэм проводит время в пещере, плавая по многочисленным лавовым проходам, оставшимся после формирования острова.
В одном из проходов Сэм ощущает, как что-то задело его ногу. Длинный щупалец, прокравшийся из другого прохода, пытается ухватить его за ногу.
Отбиваясь от отростка, Сэм как можно быстрее уплывает к входу в проходы. Не желая давать хищнику второй шанс, Сэм прерывает свое путешествие и возвращается на поверхность.
Награда: Мудлет "Побег от кракена" Напряженный +1 на 4 часа
12. Место древнего кораблекрушения Подработка "Пещера чудес" повышает вероятность получения этого квеста.
Успех
Исследуя глубокую часть пещеры, Сэм нашел подземный пляж с обломками древнего корабля.
Изучив разбившийся корабль, Сэм решил прихватить сувенир в память о такой находке.
Награда: Зарытое сокровище
Провал
Исследуя глубокую часть пещеры, Сэм нашел подземный пляж с обломками древнего корабля.
Пока он изучал корабль, гнилая древесина начала крениться из-за прибывающей воды.
Понимая, что эта часть пещеры скоро окажется под водой, Сэм спасается бегством от прилива и возвращается в туннели, оставив находку позади.
Награда: Зарытое сокровище или Пляжное полотенце (любой предмет, который можно выкопать из песка на пляже).
Мудлеты от исследования пещеры 1. " Естественная среда обитания" Счастливый +1 на 4 часа
Летучие мыши даже довольно милы, когда спят. Главное, их не будить.
2. " Укусы летучих мышей" Дискомфорт +1 на 4 часа
Похоже, что тревожить колонию плотоядных летучих мышей все же не стоило.
3. " Неудавшееся ограбление" Дискомфорт +1 на 4 часа
Даже в природе все яркое кто-нибудь охраняет. В этот раз охранником оказался ловкий краб.
4. " Прерванные игры" Грустный +1 на 4 часа
Дельфины так мило резвились в воде в пещере. Как жаль, что Сэм подошел слишком близко и спугнул их.
5. " Странное свечение" Игривый +1 на 4 часа
Тысячи мерцающих существ — зрелище не для слабонервных, но в темной пещере они выглядят практически как звезды в ночном небе.
6. " Неожиданное появление личинок" Смущенный +1 на 4 часа
Сэм не мог сдержать крика, когда ему на голову упало полчище копошащихся личинок. В ближайшее время ему точно не захочется возвращаться в пещеры.
7. " Доброе дело" Счастливый +1 на 4 часа
Убирая мусор, Сэм дает возможность другим персонажам наслаждаться островом в первозданном виде.
8. " Городское искусство" Игривый +1 на 4 часа
Теперь любой, кто окажется в пещерах под островом, будет знать, что "Сэм был здесь!"
9. " Великолепие" Внимательный +1 на 4 часа
Самые редкие и красивые существа встречаются только в темноте.
10. " В глубине пещеры" Смущенный +1 на 4 часа
Уронив свой фонарик, Сэм бежит из пещеры и в темноте натыкается на скопление неизвестных крылатых.
11. " Укромный залив" Вдохновленный +1 на 4 часа
Сэм никогда не забудет, как выглядит нетронутая красоты природы. Осталось только вспомнить, как туда вернуться.
12. " Неожиданное путешествие" Дискомфорт +1 на 4 часа
Сэм сбивается с пути, разглядывая невероятные пейзажи, и неожиданно оказывается у подводной реки.
13. " Побег от кракена" Напряженный +1 на 4 часа
Сэм спасается бегством, когда замечает несколько мощных щупальцев в лавовых туннелях, которые он изучал. А когда он увидел, кому принадлежат эти щупальца, его сердце чуть не остановилось.

|
|