Kamille, привет)) ты писала мне в личку, я ответила, но не могу отправить, у тебя превышен лимит сообщений, а медальку ещё одну просимс ставить запрещает. Поэтому - напишу-ка я коммент))
Если честно, я крайне настороженно отношусь ко всему новому, поэтому редко читаю начинающие династии (обычно по кругу прогоняю самые любимые, так вот и варимся блин в старом соку), но решила зайти и меня как унесло! Оставила меня в этой темке музыка - открываю я значит пролог, вижу много текста, думаю, эх ну вот сейчас опять работать и напрягать мозги (к сожалению, я очень невнимательный читатель, сейчас же, в силу своей филологической специализации я заставляю себя вникать в текст глубже, потому что поняла, насколько много я теряла, читая поверхностно и, кстати, не осознавая этого), а потом включила саундтрек, вынесенный в предысторию И ГОСПОДИ БОЖЕ АААААААА потому что я такое и слушаю (эмбиент/саунды из незнакомых мне игр/неоклассика/фолк/иногда рок по старинке), у нас совпадают музыкальные вкусы. С первого же трека я поняла, чего мне стоит ожидать здесь по атмосфере, что в моём случае было жирнейшим плюсом, потому что подобная атмосфера - то, что я люблю больше всего. Я обычно нечасто слушаю саунды, предложенные авторами, потому что они чаще всего портят мне удовольствие от прочтения (я сразу начинаю видеть слишком много автора, то, как он вдохновлённо писал под этот саунд, и сильно на это отвлекаюсь), поэтому нужно, чтобы саунд мне нравился прям ах-ах-ах, и тут подобное случается почти с каждым, я даже плейлист на ютубе создала, подобранных из предложенных в этой темке треков, а ещё спасибо, что открыла мне gary numan, слушаю теперь его песни и твоя династия - музыкальная золотая жила))
Пролог сразу заинтересовал (с первого предложения, но его тут много кто отмечал, так что, думаю, всё понятно), я поняла, что хочу остаться в этой темке и узнать, что же будет дальше!! Первое предположение, на которое, как я теперь понимаю, сильно повлияла фотокарточка Хьюберта, было, что он обменялся с кем-то сознаниями, или же что мы наблюдаем зарождение сознания андроида, который обладает некоторыми чертами своего умершего создателя.
Очень нравится ощущение тайны, возникает ассоциация с чёрной грозовой тучей необъятных размеров, от которой можно попытаться отвести глаза, забыть - но за это воздастся вдвойне. Мне кажется, именно в Брокенстоунах я полностью прочувствовала тот смысл, что вкладывается в значение слова "рок". Теперь знаю, что визуализирую его для себя в виде тучи. Тут остаётся только додумывать, как же я мысленно пищала, когда Хьюберт танцевал с Мэй в дожде (ложное успокоение перед чем-то неизвестным; сейчас небо дарит тебе дождь, и ты позволяешь себе радоваться ему, не замечая очевидного) И КОНЕЧНО В ОТЧЁТЕ ГРЯЗЬ в финале когда Хьюберт со своей низкой самооценкой и так представлявший себя плавающим где-то на уровне дна это же самое дно ПРОСТО БЕРЁТ И ПРОБИВАЕТ
Поэтому неудивительно, что Хьюберт ассоциируется у меня с
водной стихией (смутно подозреваю, что на это влияет ещё и Катара из аватара аанга, если ты смотрела, потому что внешне тот же типаж: смуглая кожа, длинные чёрные волосы, пронзительно голубые глаза)
, да и характер его напоминает человека водной стихии (я люблю распределять людей по стихиям и в реальной жизни), вода для меня это что-то мягкое, успокаивающее. ПОЭТОМУ. ГРЯЗЬ (сильнейший пятый отчёт) - ЭТО ЧТО-ТО ОФИГЕННОЕ, потому что она появляется при смешении земли и воды, что позволяет мне прочувствовать и авторскую позицию в стихийном распределении и что так же толкуется мною (хотя тут уже с натяжкой, но пусть будет; читательскую фантазию ещё никто не ограничивал!!!) как связка со вторым поколением (Ирис-вода).
Я очень симпатизирую Хьюберту, испытываю слабость к неуверенным худым мальчикам-учёным с некоторыми проблемами с психикой (ты вот просто взяла и описала мой читательский идеал). Да он ещё и
учёный-биолог тут я вспоминаю, как создала себе в четвёртых симс идеального парня, он был стеснительным учёным-биологом, который в свободное время занимался археологией, аххххххх. Можно узнать, кто автор по специализации? Мне кажется, что то, чем ты занимаешься, невероятно круто. Заподозрила, что автор, кажется, знает, о чём он пишет не понаслышке, когда прочла эпизод с пупавкой
(точное название профессии не знаю, но не звать же мне его "Травник"

). Почему-то не очень люблю читать о самоуверенных маскулинных мужчинах (может, потому, что я никогда близко не общалась в реальной жизни с представителем подобного типажа), а вот подобные мальчики это

Итак. Снова про пятый отчёт. Если честно, тут мне захотелось бросить всё читать (очень опасная формулировка с моей стороны, я осознаю, но хочется позволить себе такой маленький грязный ход), потому что я эмоционально не выдерживала происходящее, я понимала, насколько беспомощен Хьюберт и в каком безвыходном в его случае положении он оказался. Читала конец пятого и начала шестого отчётов отворачиваясь, зажмуриваясь, желала закрыть к чертям династию чтобы Хьюберт в моей голове остался таким же немучимым и чтобы страдания его ограничивались неуспехами в любовной жизни; понимала, что, если сейчас брошу, то не смогу узнать, что же было дальше, и продолжала читать. Это к тому, насколько глубокое было погружение и какое эмоциональное напряжение тебе удалось создать, это очень круто.
Мне нравится, что здесь НИКОМУ нельзя доверять, даже себе: в поступках персонажей видишь всегда двойное дно, что заставляет читать внимательнее и анализировать (к подобному меня можно редко призвать

легче проникнуться атмосферой, прочувствовать и не думать

). А ещё до меня только в чётвёртом отчёте дошло, что Мэй - это не Белинда

я думала, что она, не гнушась любых средств в достижении своих целей, готова РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ (вот что настоящая чёрная работа) и потому пришла в "Макгроу индастриз" под лицом журналистки-труженицы. Зато такая ошибка позволила мне очень легко понять Хьюберта, по ошибке поразвлекавшегося с Белиндой)))) вообще очень хорошо понимаю Хьюберта, вижу с ним некоторое
сходство Когда прочла эту сценку, не поняла юмора, потому что интерпретировала слова Белинды точь-в-точь как и Хьюберт)))) только комментарии позволили понять, что она, кажется, имела в виду вино, и то я до сих пор не уверена))))
Цитата:
Тебя что-то печалит, малыш? Может, вина?
– Прости... Какая вина?
|
Нравятся все герои - очень живые они получились, я могу представлять свои сценки с ними и понимать, как они будут в них действовать без наводки автора, это тоже круто!! Симстаграм Брюса меня покорил, потому он он оказался именно таким, каким он и должен быть у такого человека. Нравится проработанность характеров!! А ещё за такой идеальной Мэй нескучно наблюдать, что тоже заслуга автора!
Скрины потрясающие. Мне нравится то, насколько они важны в повествовании (вздрогнула, пролистав до скрина с Хьюбертом в 6 отчёте, на котором он почти по-волчьи смотрит исподлобья, прикрывая лицо руками, и мы видим только один его голубой глаз и вспухшее красное нижнее веко. всё почти чёрно-белое а тут внезапно неоновые цвета и розовый, смотрящийся в такой раскраске как что-то, иллюстрирующее болезненность; нравится, что в таких цветах видится и нездоровый блеск глаз Хьюберта, нравится ощущение раздражённой кожи, накладывающейся на влажное глазное яблоко, а физиология для меня это всегда что-то по-красивому мерзкое и больное, короче, супер, я невольно остановилась и разглядывала скрин).
Мне нравится, насколько все симы внешне разные (всегда обращаю на это внимание!), Белинда вообще так внешне удалась на 10000%, пресмыкающаяся хищница))) И да, я тоже очарована Роми (упорно кажется, что она немного автобиографична, но мб я ошибаюсь?), с огромным нетерпением жду раскрытия истории Джеймса, ибо панические атаки Хьюберта при виде Джеймса/его боязнь жёлтого/наличие у Джеймса, в чём я почти уверена, таких же шрамов, как и у Хьюберта через несколько отчётов (это ты раскрыла в бонусе с Дальмонтами) недвусмысленно намекает. Ну и меня очаровал его скрин в презентации, самый загадочный и безумно красивый, очень много там боли. Почему-то представляется возможным, что Джеймс мог помогать Хьюберту в обновлении сознании. ПЛОТТВИСТ ОНИ ПОМЕНЯЛИСЬ СОЗНАНИЯМИ не знаю правда зачем ведь в прологе ещё старый Хьюберт заявлял что он мёртв

джеймс участвовал в эксперименте Хьюберта, помогая тому обрести забвение, жертва которой - почти стигматические знаки на ладонях, неси своё крест, чо; двое, возомнившие, что могут управлять судьбой (твоя династия всё ещё ассоциируется у меня с темой рока, которая всегда включает наличие верховного судьи; один стирает себе память, другой помогает ему в этом, потому что сам, возможно, ранее промышлял чем-то подобным) fail miserably потому что пути господни неисповедимы вы чем там занимаетесь личность они стереть решили)))
Ещё я подумала, как классно было бы, если бы у Хьюберта был ребёнок, о котором мы не знаем, ведь, если он всё же существовал до начала повествования в этом же теле, он мог потенциально наделать кучу разных дел, а зная его любовь к увеселительному времярпепровождению с девушками

. Если у него ускоренная регенерация, то, может, он и живёт дольше, взаимодействует с какой-нибудь девушкой/парнем, взаимодействует себе спокойненько (ну или не очень), читатель покорно читает, начинается второе поколение и через несколько абзацев читатель понимает что тут что-то не так а в конце отчёта он такой ОХРЕНЕТЬ НЕУЖЕЛИ ЭТО (имярек)-
но это фантазии, возникшие, когда появилась Лилит (первая мысль была, что это ребёнок Хьюберта, о котором он не в курсе). Нравится идея мать Лилия/дочь Лилит, созвучные имена с самыми разными смыслами (осталось только ввести в конкурентки Лилит девочку Ева). А ещё нравится то, что твой мир подчёркнуто симский, объединяет персонажей из разных частей игры, это круто!!!
Вся династия напоминает визуальную новеллу (о чём другие уже упоминали, и я удивилась, что не одинока в своём представлении), такое ощущение возникло ещё с пролога. Я недавно прошла Remember11 и восторженно визжала, проходя игру, мб автор в курсе, что это? Некоторые темы перекликаются у вас. Тот же главный герой, Сатору, не знает, кто он, тоже таинственная организация (хотя эти мотивы у вас воплощаются по-разному), тоже ломание четвёртой стены, хотя на этом там строится вся игра, у тебя же более эпизодически. А ещё саунд Homecoming из сайлентхилла напоминает любимый саунд из этой игры, может поэтому возникла такая ассоциация. Вообще очень рекомендую поиграть, если ты любишь подобное (и если будет свободное время), мне кажется, что тебе должно
понравиться судя по ключевым мотивам твоей династии, у нас совпадают не только музыкальные вкусы, но это чисто предположение)
Так, я более чем уверена, что забыла написать о многих вещах, но не думаю, что это страшно, вспомнятся значит в других комментах)
Очень жду следующий отчёт (и бонус, о котором ты вскользь упоминула в личке!!!), ратую за то, что Макгроу - таинственный преследователь, автор, вы молодец, и спасибо за твоё сообщение в личку, не могу поблагодарить приватно, поэтому пусть будет здесь, мне важно было услышать твои слова)
p.s. the man who made a monster - если откинуть вариант с Джеймсом, который я усиленно форсила чуть выше, это, скорее всего, сам Хьюберт. У нас есть подсказка в виде неудавшегося эксперимента - возможно, в результате него рождается какой-то другой монстр (чёто в духе франкенштейна), но! скорее всего, это старый Хьюберт создал нового Хьюберта-монстра, который и так является не человеком. ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ АНДРОИД ААААА МИР ДИКОГО ЗАПАДАААААА Я СМОТРЮ НА ТЕБЯ ФОТОКАРТОЧКА ОСНОВАТЕЛЯ ХЬЮБЕРТ НЕ ОБМАНЫВАЙСЯ ТЫ СРЕДИ ЗАГОТОВОК-СОСУДОВ ДЛЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА но пути господни неисповедимы х2 надеюсь что старый Хьюберт-учёный пересадил своё сознание в робота (вроде нам ещё не приходилось наблюдать внутренности Хьюберта, так что всё возможно

), но ИИ он такой, непредсказуемый))))