Когда надо играть в рпг-шки, отгремевшие в 2011 году – естественно, в 2019-м
Мне сказали, что Dragon Age 2 – это как Mass Effect 2, только фэнтезийная. Фантастику люблю больше, но игра понравилась. По графике похожа на обработанные скринчики-постановки из TS3, по крайней мере, на скрины TS3 после игры в Dragon Age 2 не больно смотреть - не то, что после Mass Effect 3 xD
Плюсы:
- юмор – начиная с юморных реплик самой главной героини (героя) Хоук, заканчивая комментариями и диалогами команды. Если возьмешься скринить/записывать каждый момент, отправляющий под стол далеко и надолго – место на жестком диске кончится быстрее, чем дойдешь до финала игры xD
- живой и незасыпающий Киркволл, понравилась его история
- интересные побочки, многие из которых напрямую связаны с главным сюжетом, с удовольствием прошла все, хотя в том же первом Mass Effect забивала нафиг
- длц тоже не хуже главной игры
- количество противоречий и неоднозначностей в сюжетных проблемах близко к летальному, при этом нет ощущения перегруза, все очень логично и круто
- Андерс, настолько же обаятельный, насколько и двинутый
- все остальные напарники тоже, конечно, Фенрис и Варрик больше всех выделяются
- отнесу к плюсу и то, что игра за счет простоты персов более вариативная, чем Mass Effect. Я играла за няшу-разбойницу, которая хорошо относится к магам, но считает, что в Круге им самое место (да, Андерс, ты тому яркое доказательство xD), а где-то к третьей части игры захотелось переиграть еще и за магичку с более радикальными взглядами на свободу магов и посмотреть, что будет. Общее направление, конечно, не поменяется, а вот разговорчики и акценты интересно было бы послушать.
UPD: Стоит разок пройти игру магичкой-агрессором, с Фенрисом соперничать, с Изабеллой/Варриком/Андерсом дружить, остальные опционально, ну а Карвера
спойлер отправить в Стражи
. В такой комбинации каждая миссия - особенный кайф.
Минусы:
- напарники в общем и целом довольно статичны как персонажи и особо не развиваются, хотя за 7 лет, которые длится история, как бы могли бы xD наверное, потому что многие из них имеют прямое влияние на сюжет, а отдельные напарники – ключевое, и меняться им нельзя. В Mass Effect c персами было лучше, один Гаррус и Мордин чего стоят.
- есть непонятки в сюжете, особенно с кунари – почему они сидели на попе ровно и не искали свою священную книгу, хотя вычислить человека, по вине которого они ее лишились, вполне можно было. Тем более за 3 года, он же тут же, в Нижнем Городе, обитал. На Кун свой надеялись?
- многие ругают геймплей, мне сравнить особо не с чем, геймплей как геймплей, кинжалы ван лав просто)
- многие ругают еще и локации, потому что однообразные – да, это так, но история настолько увлекательная, что не замечаешь.
Если в целом, понравился сюжет, юмор и особенно полный треш, к которому приводят Киркволл главные герои истории, сами того не желая.