к и б е р к у р и л к а
Возраст: 32
Сообщений: 542
|
Лучший второстепенный персонаж - Эйнджел Смит. Династия Томпсон
Лучший дуэт - Джиджи Гресбек и Максимиллиан Сент-Клэр, династия Томпсон
Мастер пера - Династия Томпсон
Лучшая романтическая сцена Династия Томпсон - Так что насчет моего предложения? - негромко спрашивает Макс несколькими часами позже. - Я это не просто так сказал. Если ты захочешь, я ускорю все, что можно ускорить.
Они успевают перебраться в спальню, и Джиджи, к его собственной гордости, едва может разговаривать от усталости и изнеможения. Макс же, напротив, полон энергии и готов сворачивать горы.
- Думаю, нам некуда спешить, - сквозь полусон улыбается она и касается его щеки тыльной стороной ладони. – У нас всё время этого мира.
Рука обессиленно падает на подушку рядом с её головой. Макс мрачнеет и приподнимается над ней на локте.
- Ты не хочешь? – искренне стараясь скрыть горечь в голосе, спрашивает он, но, конечно, не преуспевает.
Джиджи открывает глаза.
- Конечно, хочу, - она смотрит с нежностью, но отвечает серьезно, без прежней ленивой улыбки, и за одно только это он безмерно ей благодарен. – Но такие серьезные решения лучше не принимать на эмоциях. Ни я, ни Энтони никуда от тебя не денемся, и пусть лучше все идет своим чередом.
Он хочет что-то возразить, но не находит слов, чтобы придать внутреннему эмоциональному протесту логичную и стройную форму. Только отмечает, что дышать становится ещё легче.
Джиджи всё время как будто дает ему воздуха. Там где Аланис всегда лишь затягивала удавку сильнее, она не просто ослабляет его собственную хватку на горле, но и распахивает настежь все окна.
Макс и не представляет, что, на самом деле, это настолько просто.
- Как ты можешь такой быть? – неверяще шепчет он, осторожно запуская руку ей в волосы и оглаживая теплые плечи.
Джиджи не отвечает, но её дыхание вдруг становится более глубоким и размеренным, а тело ещё больше расслабляется в его руках. Макс наблюдает за ней несколько секунд, а потом опускается рядом и перекидывает руку через талию.
Больше всего на свете он боится, что все происходящее с ним сейчас – чья-то злая шутка или его собственная галлюцинация. Мерное дыхание Джиджи умиротворяет его, и, в конце концов, Макс решает – а чёрт с ним.
Даже если это всё морок, который рассеется к утру, он всё равно благодарен, потому что впервые за двадцать лет засыпает рядом с любимой женщиной.
Лучшая драматическая сцена Династия Томпсон - Это что сейчас такое было? – обратилась София к Саре-Теймсин таким жутким голосом, что реши она разрезать им металл, он бы расплавился как сливочное масло. – Очень прошу, пусть всему этому у тебя будет логичное объяснение, потому что пока я не могу отделаться от мысли, что только что стала свидетельницей твоего вступления в агрессивную секту.
- Теймсин теперь – наша сестра! – нежно и нараспев произнесла девочка, которую, кажется, звали Честити.
Та самая, которую Эйнджел несколько недель назад чихвостила за слишком короткую юбку. А теперь вот, ей грозило получить по мозгам от Софии.
- Я не с тобой разговариваю, - сухо бросила она, и Честити растерянно моргнула.
А я вдруг поняла, кого мне София все это время напоминала. Короткая стрижка, увлеченность работой, прохладное отношение лично ко мне. А теперь ещё и командный голос, при внешнем относительном спокойствии. Доктор Уизерс считала, что детские проблемы стоило оставлять в детстве, а старые раны перестать ковырять и дать им спокойно зажить. Я никогда не спорила, наверное потому что никогда всерьез об этом не задумывалась. А теперь задумалась, и услышала в голове звук разбивающегося стекла. Так звучало осознание.
Могла моя симпатия к Софии быть вызвана тем, что она чем-то отдаленно напоминала мою эмоционально-дистанцированную маму? Я снова взглянула на Софию, уже не вслушиваясь в то, что она говорила Саре, и, к своему ужасу, поняла, что да. Могла.
- Сара, отойди от этих фанатичек, - нетерпеливо произнесла София, - и пойдем отсюда.
Рядом с белобраслетнитцами ей делалось не по себе, и это было очень хорошо заметно. Я подумала, что будь у меня сестра, которая бы, ни с того ни с сего, сменила имя на благопристойно-сектантское, напряглась бы не меньше. К счастью, сестёр у меня не было.
- Я не пойду. Прости.
Тихий голос, без сомнения, принадлежал Саре, но я всё равно бестолково обернулась, чтобы ещё раз в этом удостовериться. Сара стояла, понуро опустив голову, но в нашем с Софией направлении не сделала ни шага. Убрала руки за спину и осталась стоять на месте. На моей памяти, это был первый раз, когда она своим ртом и полностью осознанно кому-то в чем-то отказала. Особенно странно было понимать, что «кем-то» оказалась её младшая сестра, которую она едва ли не боготворила.
- Уходить совершенно необязательно, - вступила в разговор молчавшая до этого момента Эйнджел Смит.
Удивительно, как ей всё это время удавалось оставаться незаметной. Теперь она сделала шаг вперед и приобняла Сару за руку. София от этого жеста напряглась ещё больше, и я тут же подошла к ней ближе, опасаясь, что если Эйнджел не заткнется, то она ей точно врежет.
- Мы никого не прогоняем, - она обогнула Сару и без какого-либо страха приблизилась к Софии, а я всерьез приготовилась повиснуть на ней, в случае чего. – Сестра Теймсин – и наша сестра тоже. Останься, и мы сможем ответить на все Твои вопросы. Уверяю, всё совсем не так страшно, как Тебе могло показаться.
Она, должно быть, всё ещё не вышла из образа и разговаривала очень возвышенным тоном. Ладони Эйнджел опустились на плечи Софии, которые она, в порыве чувств, слегка сжала, отчего стала ещё больше похожа на какого-то поехавшего мозгами проповедниками. Это просто не могло закончиться хорошо.
- София, - предупреждающе обратилась к ней я, не сводя опасливого взгляда с Эйнджел.
Уверенность в своей правоте на время выключила её инстинкт самосохранения, а мой, в это время, орал дурниной за двоих.
Солнце мелькнуло на тяжелой броне всего на мгновенье. Золотой Палладин расправил плечи.
- У меня одна сестра, - коротко и бесстрастно, несмотря на только что обуревавшие её эмоции, произнесла София, после чего демонстративно посмотрела сначала на ладонь на правом, а затем и на левом плече. – Сара.
Эйнджел медленно, будто завороженно убрала руки, но осталась стоять на месте. Ни уязвленной, ни оскорбленной она, при этом, не выглядела.
- А ты, - снова обратилась к ней София тем же тоном, от которого у меня холодел позвоночник, - тронешь меня руками ещё раз и увидишь, что будет. Идем, Флора.
Она развернулась и стремительно направилась прочь.
Я поспешила следом, как толь
ко осознала, что последняя фраза предназначалась мне.
- София! – голос Сары снова раздался позади, но София не обернулась и вместо этого схватила свои вещи со скамейки.
- Пусть идет, - мягко вторила ей Эйнджел. – Ей нужно остыть.
Лучшая комедийная сцена Династия Томпсон Вечерняя трапеза в благородных семьях всегда начинается одинаково.
Молодая барышня спрашивает у матери дозволения надеть её золотые серьги с рубинами и получает нежный, но решительный отказ.
- Дорогая, они тебе совершенно не по возрасту. Неужели ты хочешь нарядиться в золото и быть похожей на тридцатилетнюю женщину?
Молодая барышня приходит в ужас от одной мысли об этом, но конечно же не спорит. За это мать позволяет взять её жемчужное ожерелье.
Почтенная бабушка заканчивает играть меланхоличный романс и закрывает крышку фортепиано, а мужчины благородной семьи изящно меняют тему разговора с политики на что-то более приличествующее случаю и приятное дамам. Ведь каждому известно, что разговоры о делах за ужином в приличном обществе - ужасный моветон.
- Ах, papa, но вы ведь обещали бросить курить!
- Обещал, и брошу. Как только наши отобьют обратно форт Независимости, - отвечает почтенный дедушка и украдкой улыбается зятю. Зять понимающе улыбается в ответ. Форт отбили ещё на прошлой неделе.
А заканчивается вечерняя трапеза всегда по-разному.
- А дедушка вырубился опять, что ли? Ну блииин, - вдруг замечает молодая барышня, подняв взгляд с планшета.
- Да сколько можно?! - в сердцах восклицает почтенная бабушка. - С нарколепсией в его возрасте не шутят, а он курит и пьет как паровоз! Что старый, что малый, честное слово!
- Вечно ты в своем планшете, хоть на пять минут можно оторваться?! - нападает на молодую барышню её мать.
- Не ори, она не причем, - заступается за молодую барышню её отец.
Родители барышни вступают в привычную перепалку, и почтенная бабушка под шумок придвигает к себе ещё одну тарелку вафель.
- Мама, да ты там что ли гравий жрешь?! - отрывается от ссоры с мужем её дочь, - звучит так, будто гайки попали в мусоропровод!
- А фто акое? - недоумевающе переспрашивает бабушка.
- Что-что! Весь стол в ошмётках! Вы все достали меня уже, помогите поднять папу!
А самое главное - никаких сплетен, подробностей чужой личной жизни и разговоров о войне.
Вот что значит воспитание!
Лучшие скриншоты среди начинающих - Династия Томпсон
Лучший романтический скриншот Династия Томпсон
Лучший скриншот из бытовой жизни Династия Томпсон.
Лучшее выполнение лотерейных заданий
Кнут "Публичная жизнь"
Пряник "10 вопросов"
__________________
The past is gone

Последний раз редактировалось SierraMadre, 23.08.2019 в 12:20.
|
|