Прочь, - выплюнула появившаяся из проулка Мэлэй. Секундой раньше её удары свалили двоих в грязь и заставили двух других попятиться.
Всё могло сложиться иначе, думала потом Мэлэй. Если бы дождь был гуще, свет - тусклее, а она - расторопнее.
- Трупотворка, - вдруг заорал один из растянувшихся на земле, вглядевшись в её лицо. - Эта она мою сестру на Игры уволокла!
В том, что случилось дальше, была своя ирония. Пока драка была мужской, в ход шли кулаки. Появление Мэлэй заставило их схватить булыжники. Опознавший её тип вцепился в ноги, не давая вовремя добраться до остальных. Мэл до хруста огрела его по рукам, вырвалась, но было поздно - в лицо не то ударил, не то ужалил хвост огромного скорпиона.
Она бы не выбралась, будь хоть на йоту слабее. Боль выла в голове тошнотворной сиреной, рассыпалась эхом, мешала думать. Тело справилось само - кое-как вывернулось из капкана паники, механически расшвыряло остальных. На осиротевшей сетчатке отпечатались только смазанные картинки - расплывшиеся задворки, чья-то свернутая набок челюсть, хруст костей под пяткой, выпученные от боли глаза. Булыжник, врезающийся в того, кто всё ещё пытается на неё замахнуться.
Траст рисковал, швыряя его. Идиоту повезло, что она узнала единственное пятно светлых волос раньше, чем набросилась.
Мэлэй замерла. В ушах вдруг зазвучал стук капель, донеслись чьи-то стоны боли. Траст не двигался - боялся спровоцировать. Смешно, подумала Мэлэй, разглядывая разбитое лицо "приоритета". Может, Тринадцатый искал вовсе не бойца?
Боль облизала зубы и сделала следующий укус.
- Прикончу, всех, - прохрипела Мэлэй, прижимая руку к глазу. То, что она чувствовала, заставляло терять уверенность, что там что-то уцелело.
- Покажи, - проулок мигнул, на миг спрятался за чернотой, как в дешевом фокусе. Из-за шума в голове Мэлэй не уследила, когда "красный приоритет" подобрался вплотную и потянул слишком длинные руки к лицу. Как не успела решить, стоит ли ломать ему уцелевшие ребра. Капли темного дождя мерзко забарабанили, отбивая долгие секунды.
- Глаз цел, - наконец сказал он. - Рана - над ним. Нужно шить.
- Отлежусь, - сплюнула Мэлэй. Слишком алое, даже ей видать. Да и Траст разглядел, судя по тому, как вытянулось лицо.
- Мне тебя не донести, - то ли пожаловался, то ли извинился он - "красный приоритет", чью куртку заляпала её кровь. - Обопрись на меня, как-нибудь дойдем. Что такое?..
Мэлэй прислушалась к чьему-то хриплому смеху. Её собственному, поняла она секундой позже.
- Ты оглох? Ублюдки сказали правду. Я - миротворец.
Траст покачал головой - невыразительное, расплывающееся лицо за пеленой дождя.
- Ты мне помогла. Кем я буду, если тебя здесь брошу?
Полную версию истории можно прочитать здесь.